Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумуляторные муки(ПЕРЕФОРМУЛИРОВАЛ -зайдите пжалста снова)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Аккумуляторные муки(ПЕРЕФОРМУЛИРОВАЛ -зайдите пжалста снова) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaitsman



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 17:03
Ответить с цитатой

UPD:
Вкратце - нормально ли что при нынешней московской погоде (-20) штатный аккумулятор (подольские аккумуляторы) купленный вместе с машиной в августе 07 не держит ночь на улице - к утру не хватает заряда для пуска?
OLD txt:
У меня ВАЗ 2105, куплен в августе 07 НОВЫМ.
Месяца полтора ездил "со свистом", поскольку не было времени съездить в сервис (езжу в то ИНКОМ Авто, где машину купил, дабы не потерять гарантию, ибо в машинах ни черта не смыслю). С НГ по 4е число стояла, до НГ заметил что заряд пбатареи во время езды стал показывать в белой зоне(у меня на пятерке там такая стрелочка от 8 до 16, ниже 12 белая зона потом красная идет). 4го числа не завелсь, завел от другой машины. Записался в сервис. На следующий день опять не завелась доехал до сервиса - сделали так, что не визжит. Одну ночь простояла нормально(вечером вышел погрел машину 10 минут), но следующую(не грел, АКБ оставил в машине, температура где-то минус 20 была) опять не завелась. В эту ночь вытащил АКК (родной, Подольские аккумуляторы, мать их) - завелась, при чем в положении ключа, которое последнее перед запуском двигателя(когда все приборы уже пашут) показывало почти на самом краю зеленой зоны вверх(около 16). Проехал 30 км, оставил на полчаса - пришел - уже показывает около белой зоны. Так же заметил что при выключении двигателя моргает лампочка заряда АКБ.
Что это может быть?
PS На завтра опять записался в сервис, но подумал что спросить не помешает, может я смогу более какие-то четкие вопросы сервису задать, а то сложно лохом себя чувствовать.

_________________
чайник. Коммуникаторовед.

Последний раз редактировалось: zaitsman (09 Января 2008 23:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zaitsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 17:20
Ответить с цитатой

zaitsman
взять в руки тестер и померять напряжение на аккуме -
при выключенном двигателе
при заведённом двигателе на холостых оборотах
при заведённом двигателе на оборотах 1500-2000
скорее всего за время
zaitsman писал(а):
Месяца полтора ездил "со свистом"

т.е. с ненатянутым ремнём генератора, АКБ недозаряжался хронически и в финале имеем что имеем.
Попробуй поезди часа 1,5 аккум должен нормально зарядится.
zaitsman писал(а):
Так же заметил что при выключении двигателя моргает лампочка заряда АКБ

а раньше моргала или нет?
т.е. двигатель заглушен, ключ вынут, а лампочка горит? тогда кирдык диодному мосту.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaitsman



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 17:23
Ответить с цитатой

Lednik
Полтора часа и больше уже ездил - все то же самое - сразу по выключении вроде заряжен(разное показывает но всегда в зеленой зоне. А вот постоит - тогда разряжется сильно).
Тестер возьму, но он только на второй квартире, сейчас не смогу

Цитата:
т.е. двигатель заглушен, ключ вынут, а лампочка горит? тогда кирдык диодному мосту.

Нет. Когда поворачиваешь ключ из самого правого положения с рабочим двиглом влево даже на 1 положение - моргает на полсекунды лампочка, и тухнет сразу.

_________________
чайник. Коммуникаторовед.
Вернуться к началу
zaitsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 17:28
Ответить с цитатой

Лучше после такой глубокой разрядки АКБ, провести ей выравнивающую зарядку.
Ставить 1 ампер на стационарном ЗУ (дома) и заряжать таким током 12 часов.
Батарея на таком токе кипеть не должна.
Если всётаки закипела, отключить ЗУ и дать остыть в течении 4-5 часов.
Далее продолжать цикл зарядки.
Ёмкость АКБ должна восстановится.
После зарядки АКБ (ЭТО ВАЖНО) меряем плотность в банках, она должна быть не ниже 1.23 иначе электролит будет замерзать.
В идеале 1.27.
Плотность в АКБ меряется всегда только после зарядки АКБ.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaitsman



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 17:30
Ответить с цитатой

Forever
Это все чудно, но как бы это произвести ежели зарядки нету и как мерять плотность я без понятия?

_________________
чайник. Коммуникаторовед.
Вернуться к началу
zaitsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 17:30
Ответить с цитатой

zaitsman писал(а):
Когда поворачиваешь ключ из самого правого положения с рабочим двиглом влево даже на 1 положение - моргает на полсекунды лампочка, и тухнет сразу

Ну так это нормально - при остановке двигателя с последующим выключением зажигания лампочка и должна вспыхивать и гаснуть.
Сдается мне что тут имеет место утечка. Скажи на СТО, чтобы померили ток утечки. Должно быть где-то в пределах 50мА.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 17:34
Ответить с цитатой

zaitsman
Вариант 1 - утечка тока.
тогда на заглушенном двигателе, скинь минусовую клемму с аккума, подцепи к ней + от тестера, минус от тестера на минус аккума. тестер в режим измерения постоянных ампер, на смый большой для начала диапазон. и меряй сколько будет. В идеале должно быть 0-5миллиампер (мА)
перед этим не забудь выключить магнитолу, свет в салоне, фары и т.д. т.е. всё что можно.
потом - закрой все двери, нажми на концевик капота, (если есть), чтобы сигналка не орала, и поставь на охрану сигналку. и меряй ток. должно быть 10-20-ну 30 миллиампер (мА) если больше - значит утечка - вынимай поочереди предохранители из монтажного блока и смотри когда она исчезнет (на тестере будет 10-20мА) и потом смотри за какие цепи отвечает предохранитель (по муурзилке).

Вариант 2.
Сдох генератор. измерения в моём первом посте.

Вариант 3.
Сдох аккум.

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 17:38
Ответить с цитатой

zaitsman писал(а):
в машинах ни черта не смыслю

Lednik
пусть, пожалуй, на первый раз посмотрит/поспрашивает в сервисе, а уж потом пробует сам.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 17:46
Ответить с цитатой

Леха!!!
ну тогда пущщай трясёт сервисменов на -
проверку зарядки аккума
проверку утечки тока.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A6PAMOBu4



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 17:50
Ответить с цитатой

Очевидно проблема в генераторе! Тем более посвистывание это подтверждает. Если машина на гарантии, то наверно можно просить замену детали? В таком случае замену генератора и нужно просить, либо самому для начала проверить натяжку ремня и за одно мультиметром напряжение на аккуме(черный провод мультиметра к минусу, красный к плюсу), и на плюсовом контакте генератора (когда заведена естественно - черный провод на минус аккума например, а красный на + гены. посмотри куда идет плюсовой провод с аккумы к генератору, там и надо мерить ) с полной нагрузкой (фары, печка, музыка).

А вообще проблемы по генераторам здесь сплошь и рядом обсуждались Smile Сам помню по местным темам искал пути решения у себя. Сейчччас главное все работает Smile
Вернуться к началу
A6PAMOBu4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaitsman



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 17:53
Ответить с цитатой

Спрошу насчет утечки и зарядки
A6PAMOBu4
Вряд ли, ибо когда уже работает то не падает после натяжения ремня, то есть заряд всегда в зеленой зоне, пока машина работает=электричество вырабатывается.

_________________
чайник. Коммуникаторовед.
Вернуться к началу
zaitsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A6PAMOBu4



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:13
Ответить с цитатой

Ну коли так, то тогда про утечку верно сказали.

Просто сначала ты описал ввсе так, что казалось, что при езде у тебя идет недозаряд и следоввательно едешь ты практически на аккуме.
Вернуться к началу
A6PAMOBu4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaitsman



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:23
Ответить с цитатой

A6PAMOBu4
Это было до того как ремень натянули.

_________________
чайник. Коммуникаторовед.
Вернуться к началу
zaitsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaitsman



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 19:03
Ответить с цитатой

Мне сказали что это может быть "реле регулятора" (знакомый). Может это быть?
_________________
чайник. Коммуникаторовед.
Вернуться к началу
zaitsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaitsman



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 23:53
Ответить с цитатой

По результатам последних испытаний сформулировал короче и яснее для понимания - нормально ли что при нынешней московской погоде (-20) штатный аккумулятор (подольские аккумуляторы) купленный вместе с машиной в августе 07 не держит ночь на улице - к утру не хватает заряда для пуска?
_________________
чайник. Коммуникаторовед.
Вернуться к началу
zaitsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
viru-pro



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 00:19
Ответить с цитатой

Тебеж выше написали - ненормально. Вариантов несколько -
1. Поганый кумулятор - посмотри дату выпуска, может машина с ним в салоне год стояла. (Мерять плотность как писал Forever)
2. Ток утечки мерять - искать коротыш
Но в свете
zaitsman писал(а):
С НГ по 4е число стояла, до НГ заметил что заряд пбатареи во время езды стал показывать в белой зоне(у меня на пятерке там такая стрелочка от 8 до 16, ниже 12 белая зона потом красная идет).

хочеться уточнить. На заведенном движке стрелка сначала в зеленой а потом уходит в белую зону? Если ответ да, то очень похоже на реле - регулятор (таблетку)

_________________
Голактеко опасносте! Онотоле онально овладевае!
Вернуться к началу
viru-pro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaitsman



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 00:34
Ответить с цитатой

viru-pro
После того как починили визг(вроде подтянули ремень генератора - так в заказ-наряде написано) - это исчезло.

_________________
чайник. Коммуникаторовед.
Вернуться к началу
zaitsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 01:33
Ответить с цитатой

zaitsman писал(а):
UPD:
Вкратце - нормально ли что при нынешней московской погоде (-20) штатный аккумулятор (подольские аккумуляторы) купленный вместе с машиной в августе 07 не держит ночь на улице - к утру не хватает заряда для пуска?

Кстати, аккум-то от грязи очищен? (Это важно! Аккум должен быть чистенький чтобы токопроводящих дорожек из грязи не было)

Нет это не нормально! (Говорю как владелец подольского аккума, более чем двухгодичной давности. Кстати, когда покупал на него даётся двухлетняя гарантия) Ваш аккум почему-то сильно разряжен.

zaitsman писал(а):

OLD txt:
У меня ВАЗ 2105, куплен в августе 07 НОВЫМ.
Месяца полтора ездил "со свистом", поскольку не было времени съездить в сервис (езжу в то ИНКОМ Авто, где машину купил, дабы не потерять гарантию, ибо в машинах ни черта не смыслю). С НГ по 4е число стояла, до НГ заметил что заряд пбатареи во время езды стал показывать в белой зоне(у меня на пятерке там такая стрелочка от 8 до 16, ниже 12 белая зона потом красная идет). 4го числа не завелсь, завел от другой машины. Записался в сервис. На следующий день опять не завелась доехал до сервиса - сделали так, что не визжит. Одну ночь простояла нормально(вечером вышел погрел машину 10 минут), но следующую(не грел, АКБ оставил в машине, температура где-то минус 20 была) опять не завелась. В эту ночь вытащил АКК (родной, Подольские аккумуляторы, мать их) - завелась, при чем в положении ключа, которое последнее перед запуском двигателя(когда все приборы уже пашут) показывало почти на самом краю зеленой зоны вверх(около 16). Проехал 30 км, оставил на полчаса - пришел - уже показывает около белой зоны. Так же заметил что при выключении двигателя моргает лампочка заряда АКБ.
Что это может быть?
PS На завтра опять записался в сервис, но подумал что спросить не помешает, может я смогу более какие-то четкие вопросы сервису задать, а то сложно лохом себя чувствовать.

Скорее всего у вас какие-то проблемы с генератором... Не заряжает как следует аккумулятор, наверное. Может, свист происходил вследсвие проскальзывания ремня генератора? Тогда его обязатльено надо подтянуть, но не перетянуть! Может быть, предстоит: поменять "таблетку". (регулятор напряжения); Это недорого (цена "таблетки" не больше ста рублей, если мне память не изменяет) и несложно, можно самому за 10 минут, но надо быть осторожным и при замене обязательно предварительно отсоединить аккум. (обесточить цепи) Не помогло? Не знаю... Даже если генератор исправен, его всё равно не хватит для 100% зарядки, хорошо севшего до этого аккума! Поэтому надо аккум как следует зарядить. ИМХО

Кстати, очень рекомендую приобрести зарядное устройство (у меня, к примеру, импульсное ЗУ 3002 цена 1000 руб. +- 200 руб) Если с электролитом всё в порядке (уровень в банках одинаковый, и достаточен), то зарядить его этим устройством на сто процентов. (Заряжать, вывернув крышечки в банках в туалете, там вытяжка, если нет гаража. До того как индикатор не будет стабильно показывать 100%. Электролит при это во всех банках будет немножко булькать, "кипеть") Я так и сделал (всё ездил на недозаряженном, усаженном летом в ноль по причине забывания ближнего света на стоянке 4 часа) После зарядки, держать зарядку просто обязан, а крутить должен как зверь!

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (10 Января 2008 07:38), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 01:33
Ответить с цитатой

zaitsman писал(а):
По результатам последних испытаний сформулировал короче и яснее для понимания - нормально ли что при нынешней московской погоде (-20) штатный аккумулятор (подольские аккумуляторы) купленный вместе с машиной в августе 07 не держит ночь на улице - к утру не хватает заряда для пуска?


Я брал машину с аккумулятором в 2006 году, даже в -20 всё прекрасно держит и не одни сутки.

Купи ЗУ (зарядное устройство) отнеси домой аккумулятор, заряди его малым током как я писал выше.

Дело либо в аккумуляторе, либо в разрядке его как писал Ледник.
Думаю есть и третий вариант как писали выше, это гена, т.е. аккумулятор просто незаряжается, и соответственно умирает после ночи стояния на улице.

Если у тебя вода в аккумуляторе ( в разряженом состоянии вода вверху а кислота опускается ниже) для проверки плотности нужно зарядить аккумулятор, а уж потом проверять плотность.
Если проблема в плотности, купи электролит (5л) слей старый из аккумулятора и залей новый.

Посмотри ещё в банках цвет электролита, если в отдельной банке он чёрного цвета значит скорее всего банка умерла.
Из за нерабочей банки такая шняга тоже бывает.
Придётся покупать новый аккумулятор.

Но прежде тебе нужно убедится что это именно аккумулятор, а не просадка в сети авто.

Ну а зарядник лучше брать трансформаторный, очень хорошие Электроника, стоит 1000 рублей.
Хорошо выпрямляет ток, и регулировка от 01 ампера.
Советую.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaitsman



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 23:53
Ответить с цитатой

В сервисе сказали, что в акке плотность 1,16 - на нем написано "необслуживаемый", сервисник сказал что перезалить электролит нельзя, можно залить только воду, а это толку не даст - лучше купить новый.
В связи с чем вопрос - где в Мск лучше покупать аккумуляторы и какие параметры должны быть для пятерочного (особенно по части размеров, а то я сегодня зашел в магазин - всякие разные бывают, какой встанет?)
Спасибо
PS И сколько имеет смысл отдать.

_________________
чайник. Коммуникаторовед.
Вернуться к началу
zaitsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 00:22
Ответить с цитатой

zaitsman писал(а):
...В связи с чем вопрос - где в Мск лучше покупать аккумуляторы и какие параметры должны быть для пятерочного (особенно по части размеров, а то я сегодня зашел в магазин - всякие разные бывают, какой встанет?)
Спасибо
PS И сколько имеет смысл отдать...

А давайте я буду пророком? Пару дней Вы почитаете крики "Ф поиск!" и "А у меня Варта без проблем!", отвалите около 2000 рэ с гаком за 62 А*ч Бош или Варту в серебрянном или кальциевом исполнении(покупать, так хорошую вещь), и продолжите тему через день "А теперь и Бош с утра не крутит".
zaitsman писал(а):
... В сервисе сказали, что в акке плотность 1,16...

Маладцы. Заряжать АКБ пытались? Диагностику гены проводили?
zaitsman писал(а):
...- на нем написано "необслуживаемый", сервисник сказал что перезалить электролит нельзя, можно залить только воду, а это толку не даст - лучше купить новый.

Бред сказал этот сервисник. А скорее, Вы его неправильно поняли.
Вам же правильно писали: Нужно провести диагностику; устранить неисправность; зарядить АКБ; выровнять плотность до 1,27; поездить и сделать выводы.
Да, по линии наименьшего сопротивления проще - ходить и запчасти докупать. Сколько аккумуляторов нужно угробить, чтобы понять - сначала диагноз, а потом лечение?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 00:28
Ответить с цитатой

ездишь наверное только на работу
аккум регулярно не дозяряжается, а наоборот
плотность электролита падает
это как мобильник, если вовремя не подзарядил, то за ночь он к тебя даже дома иожет разрядиться...
раз неделю, если продолжаешь мало ездить и мороз на улице, заряжай его дома, если есть зарядник, конечно...
вот и вся арифметика

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaitsman



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 00:32
Ответить с цитатой

Otto Frija
Они сказали что генератор дает 13,9 без нагрузки и это хорошо.
Что утечки тока нет.
Посоветуйте тогда куда сходить полечить этот акк. Не то чтобы я совсем криворукий но мне очень хочется максимально возможно с машиной жить по принципу залил бензина-помыл-поехал, а не выучивать физику,химию, элетротехнику и проч.
Или Вы считаете что такое даже с новым ВАЗом - невозможно?

_________________
чайник. Коммуникаторовед.
Вернуться к началу
zaitsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaitsman



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 00:35
Ответить с цитатой

mylena
В день часа 3-4 машина ездит, иногда - больше.Это мало? И то есть жить без внешней зарядки совсем никак нельзя?

_________________
чайник. Коммуникаторовед.
Вернуться к началу
zaitsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 00:37
Ответить с цитатой

zaitsman писал(а):
Otto Frija
Они сказали что генератор дает 13,9 без нагрузки и это хорошо.
ИМХО, вранье. Это плохо. Нормальная напруга - примерно 14,4 с обычной работой (АКБ + нагрузка).
zaitsman писал(а):
Что утечки тока нет.

Тогда есть шанс, что АКБ и правда дохлый.
zaitsman писал(а):
Посоветуйте тогда куда сходить полечить этот акк.
К ближайшей розетке 220в с зарядным устройством.
zaitsman писал(а):
Не то чтобы я совсем криворукий но мне очень хочется максимально возможно с машиной жить по принципу залил бензина-помыл-поехал, а не выучивать физику,химию, элетротехнику и проч.
Или Вы считаете что такое даже с новым ВАЗом - невозможно?

ИМХО, как раз с новым это малореально. Сначала нужно глючные детали выявить и поменять на нормальные. А вот потом уже поедет как родная. Но следить за машиной нужно всегда и за любой. Т.е. устранять неисправности на подходе, до поломки.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы