Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Огромные обороты при запуске

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Огромные обороты при запуске вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артемище



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 19:52
Ответить с цитатой

Ваз 2110. Карбюратор. Объем 1,5. 2000 г.
Сейчас пробовал запустить двигатель. Во-первых заклинило педаль газа: ни назад, ни вперед. После запуска двигателя обороты поднимаются до 6 тыс., я глушу мотор. Что это может быть? У меня такого еще не было?
Вернуться к началу
Артемище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 19:55
Ответить с цитатой

Артемище
там чудо стоит, пусковая автоматика, глянь мурзилку, вот оно и чудит.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемище



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 20:00
Ответить с цитатой

Что там может быть не так?
Вернуться к началу
Артемище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 20:15
Ответить с цитатой

Тока сегодня было. С этим и в сервис поехал. Оказалось что-то примерзло.
_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr Alles



На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21120>>VW Jetta 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 21:52
Ответить с цитатой

Переклинило педаль - оч. знакомо на карбе, там такая фиговина - рычажок регулируемый по длине, если он чуть больше, чем надо, его клинит как раз в положении открытого дросселя. Посмотри - это там, где привод газа подходит к карбу. Чтобы его не клинило, нужно его чуть регулирнуть в нужном (не помню каком) направлении.
Вернуться к началу
Dr Alles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Se.Zh.



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2110, 1998г.в. карб. -> Renault Megan Sedan (Extrime) 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 21:54
Ответить с цитатой

У меня тоже 10ка карбюраторная. И "чудо" это "в перьях", в моем случае - заклинивающий тросик газа. Причем, клинит его не в карбюраторе, а на входе в салон. Там большое отверстие, в которое вставляется такая резиновая "втулка" (внутри неё тросик идет и не дает перетираться в этом месте). Так вот эта втулка выскакивает и натягивает тросик. Происходит все таким образом: "втулка" имеет конусный вид (конус в сторону салона), т.к. дальше до карбюратора тросик газа идет в оплетке, то когда эта конусная часть выскакивает из отверстия (у меня, например, периодически это проихсодит), то упирается в металл (кузов) и натягивает тросик газа - обороты лезут к 5-6тыс. Приходится открывать капот и поправлять там эту "чудо-втулку" (хотя проще уже тросик заменить, т.к. рваться стал в этом месте). Может имеет место подобная ситуация? 8)
Вернуться к началу
Se.Zh. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемище



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 11:19
Ответить с цитатой

Я думаю скорее всего что-то замерзло, потому что морозы были -15.
Сегодня поеду на сто. потом напишу.
Вернуться к началу
Артемище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith



На форуме 10 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 12:04
Ответить с цитатой

вот где пасется карбюраторный народ )) я к вам ) собираюсь это чудо в перьях менять. Оч большой расход и неподдается регулировке, засрано все что можно, на газоанализе сказали что нужно его пилить и чистить какой то канал, из за него смесь богатит на оборотах, засрался канал опережения зхажигания, хамит вечно отсекатель, заслонки поклинивает... хочу его поменять. кто менял карбы подскажите, стоит ли овчинка выделки? Он хоть у когонить нормально работал? или имеет смысл вложиться в ремонт карбюратора?
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 9 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 12:48
Ответить с цитатой

имхо оптимально обычный 21083 карб поставить и трос подсоса провести в салон. Ну или до инжа апгрейдить
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahsan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 14:20
Ответить с цитатой

Цитата:
вот где пасется карбюраторный народ )) я к вам ) собираюсь это чудо в перьях менять. Оч большой расход и неподдается регулировке, засрано все что можно, на газоанализе сказали что нужно его пилить и чистить какой то канал, из за него смесь богатит на оборотах, засрался канал опережения зхажигания, хамит вечно отсекатель, заслонки поклинивает... хочу его поменять. кто менял карбы подскажите, стоит ли овчинка выделки? Он хоть у когонить нормально работал? или имеет смысл вложиться в ремонт карбюратора?


Раньше ездил и ловил кайф по сравнению с простым карбом. Потом начались разные глюки. Особо напрягали глюки с полуавтоматом запуска. Все мои попытки ремонта должного эффекта не давали. Даже начал думать как малой кровью прикрутить туда ручной подсос. Затем научился регулировать его, но промыть все каналы так и не смог. Мои трехмесячные мучения закончились поездкой к карбюраторщику. Отдал 500р и опять ловлю кайф уже четвертый месяц! Тфу тьфу тьфу....
Вернуться к началу
Vahsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hurricane



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: Казахстан Алма-Ата
Авто: Ваз 21111 2001г. 1.5L
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 14:42
Ответить с цитатой

Blacksmith2110 писал(а):
кто менял карбы подскажите, стоит ли овчинка выделки? Он хоть у когонить нормально работал? или имеет смысл вложиться в ремонт карбюратора?


У меня работает нормально проблем нет, пару раз его чистили, работает как часики
Вернуться к началу
Hurricane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith



На форуме 10 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 16:50
Ответить с цитатой

Vahsan писал(а):
Затем научился регулировать его, но промыть все каналы так и не смог.


Мне их вообще почистить несмогли, в карбе есть места куда можно добраться только высверливая заглушки из него, а вот с автоматом кстати проблемм никаких что удивительно. Нехочу 8й карб... хочется штатную конструкцию работающую как надо. Я вообще против тюнга такого рода...

Hurricane писал(а):
У меня работает нормально проблем нет, пару раз его чистили, работает как часики



Значит надо действительно карб менять. вышел на официального дилера, 3000 рублей цена вопроса. в городе стоит у нас 4900

_________________
Будет весело и страшно
Будет больно и смешно...
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladislav2006-2



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Откуда: Темрюк
Авто: ваз-2110, "аквамарин-люкс", Р498ЕВ93
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 17:38
Ответить с цитатой

У меня тоже такое было, только сразу же как только чуть похолодало. Оказалось клинило именно этот рычажок в карбюраторе.
Полил его вдшкой. Вроде щас нормально.

А автомат все таки лучше чем ручной подсос, только надо хоть раз в год все чистить основательно.

_________________
BAЗ-2106, 93 г. -> ВАЗ-21100, 99г.
Вернуться к началу
vladislav2006-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемище



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 02:01
Ответить с цитатой

Был у карбюраторщика. Там действительно, что-то примерзло. Не стал спрашивать что, и почему. С этой машиной, я уже это понял, нужно каждые 4-5 месяцев ездить к карбюраторщику на настройку. Слава работа по чистке, регулировке карбюратора стоит пока 12 долл.
Еще поменял свечи, езжу наслаждаюсь.

А по по-воду автоподстоса, по-моему. хорошая вещь
Вернуться к началу
Артемище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы