ramus
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 16V 2003 г.
Доброго Дня Всем! С прошедшими праздниками!
В машине в этот год (2112 - 16V 4 года машине ) непривычно холодно....
Что в городе, что на трассе при температуре движка в 80-85 С
из печки дует еле еле теплый воздух, короче сидишь в шапке , Куртке, перчатках - и все равно холодно!
В предверии будущих советов :
- движок утеплен, картонка стоит.
Термостат в норме, тсол тоже.
Регулятор заслонки на слух работает- т.е. жжужит, когда крутишь ручку рег. температуры. - соответсвенно воздух меняется от холодного к еле теплому.....
Прошлые зимы в машине был "Ташкент" - особенно на трассе!
Где Копать ?
Радиатор печки?
Есть возможность проверить его работоспособность не разбирая пол-машины????
С ув., ко Всем, Я.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ramus
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 16V 2003 г.
Блин, народ праздники уже закончились же................
Я же писал, Термостат в норме, проверял,
Воздуха в системе тоже вроде нет, по крайней мере патрубки массировал, нос машины задирал и крутил движок минут 15 -- эффекта ноль.... воздуха нет в системе охлаждения.... по крайней мере если бы был - вышел бы......
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
ramus писал(а):Я же писал, Термостат в норме, проверял,
Как проверял?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ramus
Через пароотводящий шланг радиатора отопителя тосол бежит? уровень ОЖ в норме? На МАХ задатчике тоже холодно?
ramus писал(а):Радиатор печки?
Есть возможность проверить его работоспособность не разбирая пол-машины????
Если снять центральные дефлекторы, то при температуре на МАХ можно долезть до него рукой.
Последний раз редактировалось: GVG (09 Января 2008 19:57), всего редактировалось 1 раз
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Для начала уровень Тосола проверь.
Второе термостат. Картонка перед радиатором- явный признак его не правильной работы.
Термостат, кста проще заменить, чем пытаться проверить его правильную работу не снимая с машины.
ramus
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 16V 2003 г.
Как проверял - очень просто - при темп около 85 радиатор - основной становиться теплым
Уровень ОЖ в норме, тосол не доливаю - он всегда в норме.
Через мал паротоводящий шланг тосол бежит......
да в пол МАХ еле еле теплый воздух дует....
Уже не знаю что делать в сервис ехать глупо -----
эти сантехники вряд ли что найдут...........
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
ramus писал(а):Как проверял - очень просто - при темп около 85 радиатор - основной становиться теплым
Я вот так на прошлой восьмере тоже проверял....
В результате ездил ТРИ года с картонкой по холоду.
Заменил термостат(хотя считал его на 100% исправным
) когда менял тосол в системе. Ну подумал, а чем черт не шутит.
А ведь и действительно, Черт так надо мной шутил
....
Следующие два года и при -25 в машине был Ташкент, да еще прогреваться начала так быстро
Вот такие дела 8-)
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Кажецца, заслонка полностью не закрывается 8-)
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Попробуй подвигпть регуляторо темерутуры. Если заслонка не шуршит значит сдох моторчик микроредутора или заслонка заклинила
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
ramus писал(а):Что в городе, что на трассе при температуре движка в 80-85 С
из печки дует еле еле теплый воздух, короче сидишь в шапке , Куртке, перчатках - и все равно холодно!
Термос ф топку
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Кир-кук писал(а):Кажецца, заслонка полностью не закрывается
_________________
Тама по ходу все в купе собралось и термос и заслонка.
При 85 полюбас должен теплый переть.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
zlexx писал(а):Тама по ходу все в купе собралось и термос и заслонка.
Термос лехко вычислить - пусть автор скажет
быстро мотор прогреваецца до 85гр ???
zlexx писал(а):При 85 полюбас должен теплый переть.
При 85 - горячий
ramus
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 16V 2003 г.
при темп окр среды - 25
двигун прогревается до 80-85 за 10 мин. мах 15 минут
Когда на улице теплее - еще быстрее ....
Термостат заводской - который стоял с рождения поменял осенью по причине его неисправности.......
Термостат - однозначно нормальный.....
Надо где то в другом копать.....
Я больше склоняюсь к заслонке - она может не до конца доходить ?
( не до конца перекрывать хол воздух) ???
Как это визуально проверить?
или радиатор печки ?
Может он забился чем ?
как то его можно рукой потрогать на предмет температуры ?
( не разбирая пол машины)
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ramus писал(а):Надо где то в другом копать.....
Я ж говорю - заслонка не перекрывает 8-)
ramus писал(а):Как это визуально проверить?
Боюсь, много чего придёцца снять...
ramus писал(а):или радиатор печки ?
Может он забился чем ?
как то его можно рукой потрогать на предмет температуры ?
Мало вероятно, но потрогать не разбирая можно
- два шланга идущие от двига в салон
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Воздушный фильтр в печке есть? А скорость потока воздуха из печки не уменьшылась? У меня после сильной метели или сильного снегопада забит фильтр снегом и изза этого поток воздуха из печки становица значительно меньше, даже на высоких скоростях печки. Ну и, соотвеццтвенно, в машыне становица ощютимо холоднее. Лечу ночефкой в теплом гараже.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
я писал недавно покрутил темпиратуру на мин. пропало тепло потом наутро поехал в сервис покрутил регулятор пару раз пошло тепло(видимо растресло).если термостат впорядке поставь хоть 22 хоть 32 градуса до темпиратуры по прибору будет дуть одинаковый воздух,пока не нагреется салон до выставленной темп.сейчас езжу +22и переключаю только направление воздуха.в основном напр.немного в ноги. при раб.темп.двиг.в этом полож.в ноги гор-на стекло теплый ,а перевоже в лево до упора идет оч.гор.может попробовать посм.датчик на потолке?не знаю как у вас сегодня утром -8 было пока отряхивался минут 8-10 прошло темп.по щитку была чуть более+55. поехал через 5 мин рабочая (стрелка чуток за 90)кстати пока стоишь в пробке карлсон включается
Игорь С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Арзамас
Авто: ВАЗ 21102
Добрый вечер, господа!
Тоже замерзаю в машине. Картонку хочу поставить - одним глазом посмотрел на открытый капот, и снова закрыл, что где откручивать не пойму, чтобы картонку вставить - может кто нибудь в двух словах объяснить чайнику. Спасибо за ответ.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Игорь С. писал(а):Тоже замерзаю в машине. Картонку хочу поставить - одним глазом посмотрел на открытый капот, и снова закрыл, что где откручивать не пойму, чтобы картонку вставить - может кто нибудь в двух словах объяснить чайнику. Спасибо за ответ.
Два болта-шурупа ключиком на 8 с верху на облицовке радиатора, тянешь облицовку на себя ( аккуратно!!!!) в щель ставишь картонку,
приворачиваешь облицовку.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Нда, прожорливая печка.
Еду. За бортом -23 начинаю замечать что немного покрылась инеем правая сторона, в салоне +25, задатчик на 28, скорость вентилятора на 2 (из 4). Включаю 3 скорость и через некоторое премя замечаю t ОЖ 86-83-79
, выключил 3 включил 2 скорость на вентиляторе. Температура Ож стала подниматся, в салоне +28
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
GVG писал(а):Еду. За бортом -23
Надо хоть ноздри в радиаторе закрывать 8-)
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
у меня похожая проблема- моторедуктор наджаблен чутка, плотно в самом горячем положениии не прижимается, хотя тоже жужжит. Я его пока до весны палочкой в распор на самое горячее поставил - помогло. потом сделаю, сейчас пока темп не регулируется, если становится жарко, то выключаю вентилятор
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Кир-кук писал(а):GVG писал(а):Еду. За бортом -23
Надо хоть ноздри в радиаторе закрывать 8-)
в -19 еще мотор справлялся, правда поездка была продолжительная.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
А я разобрался с печкой. Мёрз постоянно проклинал автомобиль, хотел покупать новый радиатор отопителя уже. Разобрал недавно систему отопления вынул радиатор, он оказался чистым
Проблема оказалась в заслонке которая открывает тёплый воздух, она была немного приоткрыта, моторедуктор тянул хорошо но на заслонке стоит такая вилочка за которую тянет моторедуктор так вот эта вилочка была немного надломана и неотттягивала заслонку.
Радости моей небыло предела. Тепер гоняю и в -30 у меня в салоне тепло, даж уже опробавал с девчушкой(раздевались до гола и было тепло, потом даже жарко пришлось глушить авто) :cool: . Так что в 10-ке печка хорошая, только вот ноги дубеют... над переделать... ток незнаю как....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы