Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое напряжение в борт. сети.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Низкое напряжение в борт. сети. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 14:34
Ответить с цитатой

На прогретом двигателе напряжение в сети со всеми включенными потребителями по компу 12,5 (по книжке должно быть неменее 13,2).
Причем и х.х и на 3000 об 12,5v не меняется.
Акум. был подсажен, но со стартера заводится может это он так сильно отбирает напругу?
На работе мужики говорят ,чно неисправен регулятор. Но тогда бы напряжение скакало сильно, а тут наоборот при увеличении оборотов не изменяется.
Подскажите почему такое низкое напряжение, а может это комп. врет?
Мне кажется акум плохо заряжается.
Фары стоят 110/80 ВТ
Год назад меняли диодный мост в генераторе.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 14:37
Ответить с цитатой

Я так понял машинка у тебя инжекторная,так на инже напруга от оборотов не зависит практически.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 14:38
Ответить с цитатой

Kisel писал(а):
На работе мужики говорят ,чно неисправен регулятор.


Ну прально говорят.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 14:55
Ответить с цитатой

Да инжекторная.
А у кого какое напряжение хотелось бы знать?
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 15:02
Ответить с цитатой

Kisel писал(а):

А у кого какое напряжение хотелось бы знать?

Для начала первый вопрос,комп где подключен?
Подозреваю,что не напрямую к АКБ,а скорее к прикуривателю.
Здесь уже несколько десятых потерять можно.Да и лучше напряжение проверять нормальным измерительным прибором на клеммах АКБ,после делать выводы.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 15:28
Ответить с цитатой

Kiselсмотри и завидуй Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164079&postdays=0&postorder=asc&start=15

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 15:46
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Да и лучше напряжение проверять нормальным измерительным прибором на клеммах АКБ,после делать выводы.

+1 Компу верить при измерении напруги можно только тогда, когда точно известно, что все исправно. В противном случае только тестером прямо на АКБ.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 16:00
Ответить с цитатой

Kisel писал(а):
по компу 12,5

Показания компа очень не точные. Я синхронно проверял с мультиметром на клеммах (долеко не китайским), цыфры очень разнятся!
Chud писал(а):
Я так понял машинка у тебя инжекторная,так на инже напруга от оборотов не зависит практически.

С чего бы не зависило? Гена ведь крутится с разной скоростью (в зависимости от оборотов). Зависит! Еще и как!
Kisel
Реле у тебя ёкнулось! У меня все тоже самое было! Вчера меняли генератор по гарантии!
На холостых без включенных потребителей - 13,8 В; с включенными (ближний, ПТФ, обогревы, печка и т.д.) на хх - 12,1 В, с увеличением оборотов до 2-3 тыс -снова 13,8 (при включенных потребителях).

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 16:03
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Да и лучше напряжение проверять нормальным измерительным прибором на клеммах АКБ,после делать выводы.

Ocsic писал(а):
Компу верить при измерении напруги можно только тогда, когда точно известно, что все исправно. В противном случае только тестером прямо на АКБ.

+100000 8-)

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 16:20
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):

С чего бы не зависило? Гена ведь крутится с разной скоростью (в зависимости от оборотов). Зависит! Еще и как!

Да как раз на инже и не зависит,схема возбуждения там по другому выполнена.Тема эта не раз на форуме обсасывалась,искать лениво. Smile
Если же начинает зависеть напруга от оборотов,то значит что-то в гене неисправно.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 16:26
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):
Вчера меняли генератор по гарантии!
потаму и меняли что зависело слишком сильно Very Happy я по проверенному БК подключённому к акуму разницу вижу в 0.2-0.4в в зависимости от потребителей. показания БК смотри выше по ссылке.
БонПари писал(а):
Реле у тебя ёкнулось!

здесь 99%что оно.качество уних науровне начала полупроводникового периода Sad

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 17:20
Ответить с цитатой

От оборотов напряжение у меня не зависит совершенно, а вот при выключение фар например напруга увеличивается на 0,5v.
А релюшку как проверить? В магазе каждая вторая релюшка бракованная накалывался не раз.
Счас заряжаю акум по полной, после прогрева авто довожу двигатель до 3000об включаю все штатные потребители меряю тестером если напряжение менее 13,2v то снимаю гену и ищу причину.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 17:46
Ответить с цитатой

Kisel

Вам сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859
Там все душевно и подробно расписано.

_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 23:10
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
потаму и меняли что зависело слишком сильно

Меняли из-за накрывшегося реле.
rg-45 писал(а):
показания БК

Недумаю что БК покажет точнее мультиметра (далеко не китайского!)
да и не в этом суть.
Chud писал(а):
Да как раз на инже и не зависит,схема возбуждения там по другому выполнена.

Скорость генератора ведь тоже меняется. Я не думаю, что заводской генератор на холостых оборотах способен поддержать 13,5 14 В при включенных габаритах, ближнем, ПТФ, задних фонарей обогрева стекла и зеркал, включенной печке и магнитоле. Ребята! Это вам не лексус! Как при этом белорусский (а не японский, который стоит раз в 20 дороже) генератор может поддержать полноценную зарядку АКБ?!?!!?

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 23:43
Ответить с цитатой

От генератора на аккумулятор два провода и все - там негде проседать напряжению. А дальше множество контактов с повышенным сопротивлением. Тем же китайским мультимером измеряем напряжение "-" АКБ -> металл кузова и получаем 0.35 В. До того как почистил клемму на кузов было вообще под 0.5 В. Металл окисился, дал сопротивление в доли Ом - вот уже милливольты просадки.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 23:43
Ответить с цитатой

БонПари
    ближний,печка 1,муз,тормоза,карлосон.на 790-810 обмин почти как ты хотел со скидкой на погрешность измерений

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 00:20
Ответить с цитатой

Замерил у себя, т.к. стал замечать нелады при заводке.... 13.2 без потребителей, 12.5 со всем, чем можно и нельзя... м.б. даже меньше. Sad
В выходные буду заниматься... Вот только думаю, что более вероятно - мост или регулятор? Генератор десяточный. От оборотов, как ни странно, напряжение, действительно, почти не зависит.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 00:25
Ответить с цитатой

А если печку на 3, сабвуфер есть? + ПТФ, задние фонари со стопами, обегревы, аварийка? Я включав все, что только можно. Может поэтому падает? С ближним и музоном у меня тоже 13,4.
На сломанном гене при увеличении оборотов напряжение наоборот падало Smile Видимо свечки свое брать начинали.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 00:28
Ответить с цитатой

idd писал(а):
От оборотов, как ни странно, напряжение, действительно, почти не зависит.

Surprised может правда я идиот :ooo:
Хотя у меня еще аккум севший сильно. Мож тоже как-то влияет...
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 00:42
Ответить с цитатой

кароча нету приделоф сувиршэнства :cool:
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 01:35
Ответить с цитатой

А у меня напряжение повышается где-то на 0,2-0,3 В, если погазовать на холостых Confused
Кстати, как я понимаю, БК может только занижать показания?

И раз такая пьянка, то задам и свой вопрос Smile
У меня при заводе на холодную все нормально, напряжение где-то 14 В. По мере прогрева немного понижается. Но заметил такую закономерность, что обычно если попадаю в какую-нибудь долгую вялотекущую пробку, то напряжение на холостых начинает постепенно снижаться. Как-то летом упало до 12,4 В, из потребителей были только габариты. Зимой ниже 13,2 В не падало. Я знаю про термокомпенсацию, но не до такой же степени. Регулятор поменял, но особо лучше не стало. Ремень натянут. Когда менял регулятор, то все видимые контакты зачистил и подтянул. Плюс зачистил массы на кузов и двигатель. Вот думаю, может ли подкова давать такой эффект?
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 02:58
Ответить с цитатой

La Resistance писал(а):
По мере прогрева немного понижается

обороты с 1300-1500 падают до 800
La Resistance писал(а):
Я знаю про термокомпенсацию, но не до такой же степени
вынес таблетку из подкапотного пространства результат на картинке выше.изначально делал как эксперемент,понравилось :grin: а то как подержиш в пробках тормоза,так БК орать начинал про напряжение Angry
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 09:12
Ответить с цитатой

поспомтрел у себя,при движении никаким образом от оборотов не зависит,а на ХХ при ближнем,птф,музыка,печка 1,стопари,то падает где-то на 0.2-0.3.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 20:23
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
обороты с 1300-1500 падают до 800

так говорят же, что напряжение не должно зависеть от оборотов. Я думал, это из-за термокомпенсации..
rg-45 писал(а):
вынес таблетку из подкапотного пространства результат на картинке выше.изначально делал как эксперемент,понравилось :grin: а то как подержиш в пробках тормоза,так БК орать начинал про напряжение Angry

Ого.. значит это еще один косяк ваза и это в принципе нормально Confused
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 20:25
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
обороты с 1300-1500 падают до 800

так говорят же, что напряжение не должно зависеть от оборотов. Я думал, это из-за термокомпенсации..
rg-45 писал(а):
вынес таблетку из подкапотного пространства результат на картинке выше.изначально делал как эксперемент,понравилось :grin: а то как подержиш в пробках тормоза,так БК орать начинал про напряжение Angry

Ого.. значит это еще один косяк ваза и это в принципе нормально Confused
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы