Страница 1 из 2
kkarta
Доброго всем дня! Хочется еще раз поговорить о печке на ВАЗ 2115!!!!!!! Читал форум, много думал! Smile У меня все проблемы о которых я читал на форуме. Это;
1. С печки дует теплый воздух пока Т. двигателя не достигло рабочей температуры, потом идет холодный воздух.
2. На ХХ дует холодный воздух.
3. При движении по трассе температуру показывает 50 гр. а воздух с печки дует горячий. Поставил картонку температура падать перестала.
Поставил я себе помпу дополнительную на печку, проблема решилась на %50, то холодный то горячий воздух дует, но если он горячий так горячий. Термостат менял два раза, оба Польские, заменил осенью радиатор.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ!
mikh2
Да чего тут подсказывать, проверяй исправность системы охлаждения. Если нет воздушных пробок и радиатор печки исправен и термостат нормально работает - должен быть теплый воздух. Подозреваю у тебя рано термос открывается и пускает ОЖ по большому кругу, потому сначала теплым дует а потом холодным. Опять же проверь заслонки в отопителе - правильно ли закрываются
WhiZ
Сори, может нубский вопрос,но все же=)
А как это сделать.
mikh2 писал(а):

проверь заслонки в отопителе - правильно ли закрываются


А то думаю у меня такая же проблема.
Есть еще вопросик, если не ложно будет ответить, то как проверить кран отопителя,закрыт он или открыт?
kkarta
Заслонки в норме. А вот термос может быть.
rg-45
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168418&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= судя по симтомам проблема аналогичная.раз картонка помогла то термос фтопку.что касается пропадания циркуляции то вариантов осталось немного.либо прокручивается помпа,либо завоздушивается система,либо по системе бегает какаято сопля и периодически резко затрудняет циркуляцию через печку.ещё вариант ;незнаю как выполнены перегородки делящие вход-выход в радиаторенебыло возможности вскрыть но если в момент негреет вход и выход одинаково горячии то ОЖ прошла напрямую,непопадая непосредственно в теплообменник.
mikh2
[b]WhiZ[/b]
ну во первых проверь не соскочил ли какой нить тросик с привода заслонки печки. Снимаешь боковые крышки центральной консоли и визуально проверяешь - дергаешь рычажки управления печкой и смотришь двигаются ли рычажки привода заслонок и крана отопителя. Если двигаются - проверяешь чтобы крайние положения рычагов управления соответствовали крайним положениям засллонок в отопителе, особенно от большого нижнего рычага который тепло-холод регулирует.
Помпа вряд ли прокручивается, иначе двигатель бы перегревался.
WhiZ
Ок, спасибо, заслонки проверю в обед.


mikh2 писал(а):

Помпа вряд ли прокручивается, иначе двигатель бы перегревался.


Ну впринцепе, если на хх постоять минуть 30, то стрелка температуры доходит почти до 130 и включается вентилятор.Это норм?
rg-45
WhiZ писал(а):

почти до 130

если по приборке,то врут они нещадно.
NWorker93
Господа, дабы не создавать новую тему про отопитель.
Машин в подписи. Отопитель старого образца, жарит вроде бы нормально, НО неравномерно, то есть температура потоков в ноги и в морду лица разные. Отопитель сам снимал, разбирал, настраивал заслонки. При разборе отопителя увидел жуткую картину - половинки корпуса во многих местах не стыкуются друг с другом, образуя дыры где то от 2 до 5 мм. Грубо говоря пластик отопителя повело, что достаточно кардинально нарушило герметичность его внутренностей, обеспечив тем самым подсос воздуха "не туда куда нужно".
Хотел бы приобрести отопитель для "Самары" нового образца ну и инсталлировать. Вопрос - подойдет ли он на мою машину, есть ли тонкости замены, а самое главное, стоит ли заморачиваться? Нормального ли качества сейчас идут отопители?
WhiZ
rg-45 писал(а):

если по приборке,то врут они нещадно


Да я знаю ужо=)Вроде бы ты и сказал это, только в другой теме=)
kkarta
Все это полное Х?! почему это происходит, есть панацея! День ездишь на улице -31 а в авто жара, то -15 и стоит дубак.
Что я только не делал и на горку вставал, патрубки трогал, все вроде хорошо А толку нет. Я уже почти смерился.
WhiZ
kkarta
Может все-таки стОит сгонять на сервис и сделать диагностику системы охлаждения?
NWorker93
kkarta
Короче смысл такой. Сначала выясняем если ли поток ГОРЯЧЕГО тосола через радиатор. Грубо говоря - греет ли сам радиатор. Если он горячий, вернее патрубки, которые к нему подходят, то смотрим в сторону печки и ее заслонок, если нет - то разбираемся с системой охлаждения. Для профилактики можно сменить термостат и обязательно проверить кран отопителя. Лучше его вообще открыть навсегда, а тягу с него снять.
kkarta
буду менять термостат! и гляну патрубки. а в понедельник напишу.
Kolpak
Вопрос: а какой температурой должна дуть в салон печка если на улице -25, а двигла прогрета почти 90 градусов.
Alexsander
такие же проблемы , точнее 1 и 2


kkarta
1. С печки дует теплый воздух пока Т. двигателя не достигло рабочей температуры, потом идет холодный воздух.
2. На ХХ дует холодный воздух.

борюсь с этими явлениями. теми же способами, результат временный
mikh2
[b]Alexsander[/b]
1. как уже и говорилось термос рано открывается скорей всего или заклинен по большому кругу потому все тепло уходит в большой радиатор
2. если на ХХ холодный а на оборотах теплый - значит недостаточная циркуляция ОЖ через радиатор печки, канальчики в нем подзасрались вот и не может помпа на ХХ продавить горячий тосол через печку и нагреть воздух, а на оборотах такип просачивается и воздух теплый
kkarta
поменял термос!! проблема осталась!!!! симптомы такие:
когда на прогретой машине из печки дует холодный воздух патрубок подачи на отопитель горячий а обратка холодная, когда дует горячий воздух оба патрубка горячии. кран открыт, заслонка намести и когда дует холодный воздух начинает греться двигатель.
J_rockiN
Похоже на дефектный радиатор отопителя. По-другому не объяснить.
rg-45
J_rockiN писал(а):

Похоже на дефектный радиатор отопителя

позвольте с вами несогласится.летом при закрытом кране отопителя перегрева быть недолжно.холодная печка+перегревающийся двигатель=отсутствие циркуляции ОЖ
NWorker93
rg-45 писал(а):

позвольте с вами несогласится.летом при закрытом кране отопителя перегрева быть недолжно.холодная печка+перегревающийся двигатель=отсутствие циркуляции ОЖ


Скорее всего какие то косяки с помпой...
Alexsander
Вчера заменил термос на Vernet , перед этим ещё раз протестил при прогреве около 70гр. радиатор по всей площади теплый, хотя верхний патрубок гораздо горячее нижнего, после того как заменил, стало как надо, при прогреве 70 гр. радиатор весь холодный, при 88 гр. нагревается. На ходу выше 91гр. не поднимается, 88 держится в городском режиме, смотрел по БК, работой доволен, а печка по прежднему, сказали либо заслонки либо шламом забит.
WhiZ
ИМХО радиатор печки посматреть, засорился походу.
Zigmund
У меня 5 лет машинке. В 25 градусные морозы начал мерзнуть. Подтянул тросик краника, стал полностью открываться+ подтянул тросик заслонки воздуха с улицы. Стало слишком жарко в морду дуть от стекла, так как у меня сломан рычажок регулировки "боковые-стекло" прямо на отопителе, то есть перенаправить не могу.
Кстати может кто подскажет где етот рычажок взять мона? К нему тросик крепиться и основание выполнено в виде квадратной клипсы, которая вставляется в другой рычажок уже внутри отопителя.
SPGEAR
Zigmund писал(а):

основание выполнено в виде квадратной клипсы, которая вставляется в другой рычажок уже внутри отопителя.


только новый корпус отопителя впердоливать,по отдельности заслонок я не видел вместе с клипсами,либо на разборке смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы