Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отопитель
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отопитель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kkarta



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 12:08
Ответить с цитатой

Доброго всем дня! Хочется еще раз поговорить о печке на ВАЗ 2115!!!!!!! Читал форум, много думал! Smile У меня все проблемы о которых я читал на форуме. Это;
1. С печки дует теплый воздух пока Т. двигателя не достигло рабочей температуры, потом идет холодный воздух.
2. На ХХ дует холодный воздух.
3. При движении по трассе температуру показывает 50 гр. а воздух с печки дует горячий. Поставил картонку температура падать перестала.
Поставил я себе помпу дополнительную на печку, проблема решилась на %50, то холодный то горячий воздух дует, но если он горячий так горячий. Термостат менял два раза, оба Польские, заменил осенью радиатор.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ!
Вернуться к началу
kkarta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 12:27
Ответить с цитатой

Да чего тут подсказывать, проверяй исправность системы охлаждения. Если нет воздушных пробок и радиатор печки исправен и термостат нормально работает - должен быть теплый воздух. Подозреваю у тебя рано термос открывается и пускает ОЖ по большому кругу, потому сначала теплым дует а потом холодным. Опять же проверь заслонки в отопителе - правильно ли закрываются
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 12:29
Ответить с цитатой

Сори, может нубский вопрос,но все же=)
А как это сделать.
mikh2 писал(а):
проверь заслонки в отопителе - правильно ли закрываются

А то думаю у меня такая же проблема.
Есть еще вопросик, если не ложно будет ответить, то как проверить кран отопителя,закрыт он или открыт?
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kkarta



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 12:31
Ответить с цитатой

Заслонки в норме. А вот термос может быть.
Вернуться к началу
kkarta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 13:28
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168418&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= судя по симтомам проблема аналогичная.раз картонка помогла то термос фтопку.что касается пропадания циркуляции то вариантов осталось немного.либо прокручивается помпа,либо завоздушивается система,либо по системе бегает какаято сопля и периодически резко затрудняет циркуляцию через печку.ещё вариант ;незнаю как выполнены перегородки делящие вход-выход в радиаторенебыло возможности вскрыть но если в момент негреет вход и выход одинаково горячии то ОЖ прошла напрямую,непопадая непосредственно в теплообменник.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 13:37
Ответить с цитатой

[b]WhiZ[/b]
ну во первых проверь не соскочил ли какой нить тросик с привода заслонки печки. Снимаешь боковые крышки центральной консоли и визуально проверяешь - дергаешь рычажки управления печкой и смотришь двигаются ли рычажки привода заслонок и крана отопителя. Если двигаются - проверяешь чтобы крайние положения рычагов управления соответствовали крайним положениям засллонок в отопителе, особенно от большого нижнего рычага который тепло-холод регулирует.
Помпа вряд ли прокручивается, иначе двигатель бы перегревался.
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 13:57
Ответить с цитатой

Ок, спасибо, заслонки проверю в обед.


mikh2 писал(а):
Помпа вряд ли прокручивается, иначе двигатель бы перегревался.

Ну впринцепе, если на хх постоять минуть 30, то стрелка температуры доходит почти до 130 и включается вентилятор.Это норм?
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 14:03
Ответить с цитатой

WhiZ писал(а):
почти до 130
если по приборке,то врут они нещадно.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 14:04
Ответить с цитатой

Господа, дабы не создавать новую тему про отопитель.
Машин в подписи. Отопитель старого образца, жарит вроде бы нормально, НО неравномерно, то есть температура потоков в ноги и в морду лица разные. Отопитель сам снимал, разбирал, настраивал заслонки. При разборе отопителя увидел жуткую картину - половинки корпуса во многих местах не стыкуются друг с другом, образуя дыры где то от 2 до 5 мм. Грубо говоря пластик отопителя повело, что достаточно кардинально нарушило герметичность его внутренностей, обеспечив тем самым подсос воздуха "не туда куда нужно".
Хотел бы приобрести отопитель для "Самары" нового образца ну и инсталлировать. Вопрос - подойдет ли он на мою машину, есть ли тонкости замены, а самое главное, стоит ли заморачиваться? Нормального ли качества сейчас идут отопители?

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 14:24
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
если по приборке,то врут они нещадно

Да я знаю ужо=)Вроде бы ты и сказал это, только в другой теме=)
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kkarta



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 14:44
Ответить с цитатой

Все это полное Х?! почему это происходит, есть панацея! День ездишь на улице -31 а в авто жара, то -15 и стоит дубак.
Что я только не делал и на горку вставал, патрубки трогал, все вроде хорошо А толку нет. Я уже почти смерился.
Вернуться к началу
kkarta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 14:48
Ответить с цитатой

kkarta
Может все-таки стОит сгонять на сервис и сделать диагностику системы охлаждения?
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 14:55
Ответить с цитатой

kkarta
Короче смысл такой. Сначала выясняем если ли поток ГОРЯЧЕГО тосола через радиатор. Грубо говоря - греет ли сам радиатор. Если он горячий, вернее патрубки, которые к нему подходят, то смотрим в сторону печки и ее заслонок, если нет - то разбираемся с системой охлаждения. Для профилактики можно сменить термостат и обязательно проверить кран отопителя. Лучше его вообще открыть навсегда, а тягу с него снять.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkarta



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:07
Ответить с цитатой

буду менять термостат! и гляну патрубки. а в понедельник напишу.
Вернуться к началу
kkarta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:13
Ответить с цитатой

Вопрос: а какой температурой должна дуть в салон печка если на улице -25, а двигла прогрета почти 90 градусов.
_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsander



На форуме 9 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:52
Ответить с цитатой

такие же проблемы , точнее 1 и 2


kkarta
1. С печки дует теплый воздух пока Т. двигателя не достигло рабочей температуры, потом идет холодный воздух.
2. На ХХ дует холодный воздух.

борюсь с этими явлениями. теми же способами, результат временный
Вернуться к началу
Alexsander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 22:42
Ответить с цитатой

[b]Alexsander[/b]
1. как уже и говорилось термос рано открывается скорей всего или заклинен по большому кругу потому все тепло уходит в большой радиатор
2. если на ХХ холодный а на оборотах теплый - значит недостаточная циркуляция ОЖ через радиатор печки, канальчики в нем подзасрались вот и не может помпа на ХХ продавить горячий тосол через печку и нагреть воздух, а на оборотах такип просачивается и воздух теплый
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkarta



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 10:39
Ответить с цитатой

поменял термос!! проблема осталась!!!! симптомы такие:
когда на прогретой машине из печки дует холодный воздух патрубок подачи на отопитель горячий а обратка холодная, когда дует горячий воздух оба патрубка горячии. кран открыт, заслонка намести и когда дует холодный воздух начинает греться двигатель.
Вернуться к началу
kkarta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 10:44
Ответить с цитатой

Похоже на дефектный радиатор отопителя. По-другому не объяснить.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 14:27
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Похоже на дефектный радиатор отопителя
позвольте с вами несогласится.летом при закрытом кране отопителя перегрева быть недолжно.холодная печка+перегревающийся двигатель=отсутствие циркуляции ОЖ
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 15:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
позвольте с вами несогласится.летом при закрытом кране отопителя перегрева быть недолжно.холодная печка+перегревающийся двигатель=отсутствие циркуляции ОЖ

Скорее всего какие то косяки с помпой...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsander



На форуме 9 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 21:12
Ответить с цитатой

Вчера заменил термос на Vernet , перед этим ещё раз протестил при прогреве около 70гр. радиатор по всей площади теплый, хотя верхний патрубок гораздо горячее нижнего, после того как заменил, стало как надо, при прогреве 70 гр. радиатор весь холодный, при 88 гр. нагревается. На ходу выше 91гр. не поднимается, 88 держится в городском режиме, смотрел по БК, работой доволен, а печка по прежднему, сказали либо заслонки либо шламом забит.
Вернуться к началу
Alexsander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 21:16
Ответить с цитатой

ИМХО радиатор печки посматреть, засорился походу.
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 03:08
Ответить с цитатой

У меня 5 лет машинке. В 25 градусные морозы начал мерзнуть. Подтянул тросик краника, стал полностью открываться+ подтянул тросик заслонки воздуха с улицы. Стало слишком жарко в морду дуть от стекла, так как у меня сломан рычажок регулировки "боковые-стекло" прямо на отопителе, то есть перенаправить не могу.
Кстати может кто подскажет где етот рычажок взять мона? К нему тросик крепиться и основание выполнено в виде квадратной клипсы, которая вставляется в другой рычажок уже внутри отопителя.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 03:11
Ответить с цитатой

Zigmund писал(а):
основание выполнено в виде квадратной клипсы, которая вставляется в другой рычажок уже внутри отопителя.

только новый корпус отопителя впердоливать,по отдельности заслонок я не видел вместе с клипсами,либо на разборке смотреть.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы