Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как грамотно завести карб зимой?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как грамотно завести карб зимой? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрюха2101



На форуме 9 лет
Сообщения: 40
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2101(продал), 21043(продал), 21093
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 14:43
Ответить с цитатой

Ситуация такая: карбюраторная девятка в холодную погоду на подсосе заводится, немного потарахтит и глохнет...
больше не заводится, вынимаю свечи, они в бензине, прокаливаю, ставлю, завожу...
Карбюратор солекс, недавно отремантировал и прошел диагностику.
как такие машины завести в холод?
Вернуться к началу
Андрюха2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:05
Ответить с цитатой

Есть такое! Утром завожусь так: первый раз схватывает сразу и через секунду глохнет - не зависимо от подсоса.
Второй раз схватывает через секунду другую и через 3-5 секунд глохнет.
Третий раз схватывает тоже быстро и если резко подсос не убирать то уже вроде как не глохнет. Но приходиться в течении минуты газулькой играться...
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:13
Ответить с цитатой

Прежде всего, пару раз включаем дальний свет через подрулевой переключатель, чтобы "разбудить" АКБ. Если карбюратор правильно отремонтирован и отрегулирован без всяких переделок, то в сильный мороз вытягиваем до конца подсос, не касаемся педали "газа", выжимаем педаль счепления, чтобы не прокручивать лишнее, включаем зажигание, убедившись что все остальные потребители электроэнергии выключены (печка, обогрев заднего стекла и т.п.) включаем стартер. С первого раза если АКБ не разряжен надо прокрутить примерно 8-10 сек. Если не завелась, вторую попытку делаем через примерно 15 сек.
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:17
Ответить с цитатой

Андрюха2101 писал(а):
Ситуация такая: карбюраторная девятка в холодную погоду на подсосе заводится, немного потарахтит и глохнет...
Похоже на переобогащенную смесь. Ты, как только заведется, попробуй подсос-то утопить слегка, и, если начнет капризничать, как сказал Горын, газом поиграть. У меня, если подсос почти сразу до половины не утопить, сразу троить начнет, захлебнется и заглохнет.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:17
Ответить с цитатой

Дальним грею секунд 20. Потом жду секунд 30 и пробую. Между попытками тоже секунд 30-49 жду.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 15:21
Ответить с цитатой

nexus1090 писал(а):
С первого раза если АКБ не разряжен надо прокрутить примерно 8-10 сек.

Повторюсь: у меня не зависимо от подсоса первый раз схватывает сразу и тут же глохнет. А в следующие разы схватывает через 2-3 ну 4 секунды.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mers



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:19
Ответить с цитатой

Была ситуация - после пары суток на морозе пришел заводиться, крутил крутил, появлялись иногда вспышки ... сел аккум в итоге, вывернул свечу из второго цилиндра - мокрая, из третьего - сухая ... сделал вывод что топливо туда вообще не поступало, так как в последние прокрутки вспышек вообще небыло, а первые вспышки это были те цилиндры куда топливо поступает. Поставил чужой акк прям из под зарядника, т.е. теплый и т.д. и завелся легко через 10-15 секунд прокрутки.

Теперь завожусь так - сначала бензонасосом рычажком этим прокачиваю, потом пару раз педалью, потом подсос вытаскиваю на максимум, прижимаю чуть педаль, выжимаю сцепу, ключ на старт, и после пары оборотов стартером отпускаю педаль и тут она заводится, сразу прижимаю педаль и выравниваю обороты на оптимальные подсосом, отпускаю педаль. Раз 5 уже так легко завелся, сегодня было -32 и тоже завелся, и акк не особо насилуется. Понимаю, конечно, что шансы залить свечи при таком подходе высоки.

Горын, так может у тебя и сразу заводится на топливе которое в карбе с ночи остается в камере, а потом по системе идет пробел и пока его не прогонишь то вспышек небудет.
Вернуться к началу
Mers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:43
Ответить с цитатой

Mers, походу так и есть. Тоже иногда вручную насосом подкачиваю, но пользы от этого не вижу...
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:49
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
nexus1090 писал(а):
С первого раза если АКБ не разряжен надо прокрутить примерно 8-10 сек.

Повторюсь: у меня не зависимо от подсоса первый раз схватывает сразу и тут же глохнет. А в следующие разы схватывает через 2-3 ну 4 секунды.


неправильно! регулируй карб! а именно пусковые зазоры для своего движка (воздушной и дроссельной заслонки) + работу пускового устройства!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 16:49
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
nexus1090 писал(а):
С первого раза если АКБ не разряжен надо прокрутить примерно 8-10 сек.

Повторюсь: у меня не зависимо от подсоса первый раз схватывает сразу и тут же глохнет. А в следующие разы схватывает через 2-3 ну 4 секунды.


неправильно! регулируй карб! а именно пусковые зазоры для своего движка (воздушной и дроссельной заслонки) + работу пускового устройства!

так как глохнет после пуска именно из за него( пускового) заводится но как только двиг начинает работать идет разряжение и заслонка сильно открывается, смесь обедняется и двг глохнет... в мурзиле есть все зазоры!
пысы ...мерить удобно сверлом соответствующего диаметра! ( специально для этого покупал...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ziserg



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 17:33
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):

регулируй карб! а именно пусковые зазоры для своего движка (воздушной и дроссельной заслонки) + работу пускового устройства!


+1

Завожу так:
1. Три полных качка педалью газа (накачиваем в поплавковую камеру)
2. Вытаскиваю подсос на полную (это проще делать при нажатой педале газа, он легче вытаскивается)
3. Отключаю сцепление
4. Заводимся
5. После заводки через достоточно малое время обороты начнут расти, утапливаем подсос, добиваемся нужных оборотов.

Если все отрегулировано правильно то во время запуска газ трогать не нужно, должна на одном подсосе завестись.
Вернуться к началу
ziserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 17:48
Ответить с цитатой

Ещё неплохо на ночь подсос вытягивать до конца - видимо меньше бенза из карба испаряется.
_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:09
Ответить с цитатой

Еще неплохо, когда ставишь вечером тачку в стойло, погонять на холостых до 3500-4000 обмин секунд 30-40, чтоб свечи от нагара прочистить. Всегда так делаю, нормально заводится.
+ неплохо аккум в тепло на ночь кинуть Very Happy

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:10
Ответить с цитатой

switch оффтоп-а у тебя тачка сызранской сборки?
_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юни NezZzco



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:13
Ответить с цитатой

ziserg писал(а):
Завожу так:
1. Три полных качка педалью газа (накачиваем в поплавковую камеру)
2. Вытаскиваю подсос на полную (это проще делать при нажатой педале газа, он легче вытаскивается)
3. Отключаю сцепление
4. Заводимся
5. После заводки через достоточно малое время обороты начнут расти, утапливаем подсос, добиваемся нужных оборотов.

Если все отрегулировано правильно то во время запуска газ трогать не нужно, должна на одном подсосе завестись.


респект! также делаю....
Вернуться к началу
Юни NezZzco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:17
Ответить с цитатой

У меня обороты довольно быстро взлетают, за 1-2 секунды. Холодный двиг крутить на 3-4 оборотах страхово как то. Начинаю убирать подсос - и глохну. Поэтому завожусь с 3-4 раза...
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:22
Ответить с цитатой

ziserg писал(а):
"Oleg" писал(а):

регулируй карб! а именно пусковые зазоры для своего движка (воздушной и дроссельной заслонки) + работу пускового устройства!


+1

Завожу так:
1. Три полных качка педалью газа (накачиваем в поплавковую камеру)
2. Вытаскиваю подсос на полную (это проще делать при нажатой педале газа, он легче вытаскивается)
3. Отключаю сцепление
4. Заводимся
5. После заводки через достоточно малое время обороты начнут расти, утапливаем подсос, добиваемся нужных оборотов.

Если все отрегулировано правильно то во время запуска газ трогать не нужно, должна на одном подсосе завестись.


поправочки...если позволите...
1. педалью газа ты ничего не накачиваешь! тем более в поплавковую камеры (туда бензонасос накачивает) ты только открываешь дроссельную заслонку и писаешь ускорительным насосом в коллектор! что кстати может привести к заливу свечей!
2. подсос и так должен плавно вытаскиваться...если нет...либо трос приржавел...а скорее всего его любят затянуть где он крепиться на карбе и оболочка пережимает сам трос! сильно тянуть не надо ...просто немного чтоб он не елозил!
3 +1
4 при нормальной регулировке как писал выше пуск после 2 - 3 оборотов двигателя и обороты 2500 -3500 стабильно...после небольшого прогрева можно снижать...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:28
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
switch оффтоп-а у тебя тачка сызранской сборки?

Неа, Тольятти

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:39
Ответить с цитатой

switch писал(а):
Ещё неплохо на ночь подсос вытягивать до конца - видимо меньше бенза из карба испаряется.


ага жоже про это слышал...но попользоваться не успел...продал карб!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:41
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
Еще неплохо, когда ставишь вечером тачку в стойло, погонять на холостых до 3500-4000 обмин секунд 30-40, чтоб свечи от нагара прочистить. Всегда так делаю, нормально заводится.
+ неплохо аккум в тепло на ночь кинуть Very Happy


а вот это я успел попробовать... Laughing но мне это ника не помагло...как заводилась с пол пинка так и продолжала...! видимо всётаки отрегулированный карб рулит больше!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:47
Ответить с цитатой

"Oleg"
Видимо, да Smile
А аккум можно посадить "проворачивая" замерзшее масло движки+кпп. У меня брат так недавно сделал, не выжал сцепу и пытался крутить, с учетом плохонького заряда аккума пришлось таскать на тросе

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ziserg



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 18:51
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):

1. педалью газа ты ничего не накачиваешь! тем более в поплавковую камеры (туда бензонасос накачивает) ты только открываешь дроссельную заслонку и писаешь ускорительным насосом в коллектор! что кстати может привести к заливу свечей!


Да, все верно, я забыл добавить еще пункт 0
0. Лапкой бензонасоса чуток накачиваю в камеру. Я просто в гараже на ночь снимаю клему и с утра у меня всего есть доступ к "подкапотному" пространству. Ну а далее пункт 1, с твоей поправкой.. я описАлся просто. Спасибо.
Вернуться к началу
ziserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 19:04
Ответить с цитатой

ziserg писал(а):
"Oleg" писал(а):

1. педалью газа ты ничего не накачиваешь! тем более в поплавковую камеры (туда бензонасос накачивает) ты только открываешь дроссельную заслонку и писаешь ускорительным насосом в коллектор! что кстати может привести к заливу свечей!


Да, все верно, я забыл добавить еще пункт 0
0. Лапкой бензонасоса чуток накачиваю в камеру. Я просто в гараже на ночь снимаю клему и с утра у меня всего есть доступ к "подкапотному" пространству. Ну а далее пункт 1, с твоей поправкой.. я описАлся просто. Спасибо.


тогда согласен...поправлю тока что если на след день сразу то впринципе качать не обязательно! ведь в поплавковой бензин то остался и если клапана бензонасоса не пропускают ...то и топлово не стечет в бак! ты бензонасос отключи и погляди...на остатках топлива в карбе двиг давольно долго работает...а тут как раз и бензонасос докачает ... а на счет клемы - прально...надо снимать...на всякий...а потом если тачка в гараже...так там теплее а если свет есть можно вообще не насиловать аккум а заводиться с зарядкой....
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 19:04
Ответить с цитатой

у меня когда классика была карбюраторная - так в -30 заводилась с пол оборота с 1 раза, без этих шаманств Smile может так карбюратор чем отличается, но не настолько же. настроить может проще все как надо?
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 19:30
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
Есть такое! Утром завожусь так: первый раз схватывает сразу и через секунду глохнет - не зависимо от подсоса.
Второй раз схватывает через секунду другую и через 3-5 секунд глохнет.
Третий раз схватывает тоже быстро и если резко подсос не убирать то уже вроде как не глохнет. Но приходиться в течении минуты газулькой играться...


У меня один-в-один точно так же! Только во второй раз не всегда глохнет, летом никогда не глохнет, зимой если тачка стоит неск.дней глохнет, если же нет то просто падают обороты почти до нуля но потом сразу быстро набирает.

Педаль газа при запуске не трогаю, вручную бензонасосом качаю когда стояла больше недели, дальним светом тоже оживляю аккум.
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы