Страница 1 из 2
Pancher
Кто что скажет по этому поводу? Я вот смотрю на эту зиму и думаю может всётаки начать ездить на нешиповке? У друга зимняя нешипованная, всё ок! Правда кое где на льду проскальзывает, но таких мест не много.
Sensas
хотел задать аналогичный вопрос тем ,кто ездит на шипах в Москве, именно в Москве прошу заметить! Уже лет 5 езжу на нешиповках и никаких проблем, и постоянно наблюдаю как шиповники гремят железом по чистому асфальту, в чем прикол то? А с нашими реагентами на асфальте без снега ваще беда, наблюдал тут картину на подъеме ул.1905 года, когда с набережной едешь, на шипах народ буксует по асфальту, чтоб тронуться в гору, не сильно, но с буксами, я чуть не офигел, когда увидел сразу троих таких.
Pancher
Sensas писал(а):

хотел задать аналогичный вопрос тем ,кто ездит на шипах в Москве, именно в Москве прошу заметить! Уже лет 5 езжу на нешиповках и никаких проблем, и постоянно наблюдаю как шиповники гремят железом по чистому асфальту, в чем прикол то? А с нашими реагентами на асфальте без снега ваще беда, наблюдал тут картину на подъеме ул.1905 года, когда с набережной едешь, на шипах народ буксует по асфальту, чтоб тронуться в гору, не сильно, но с буксами, я чуть не офигел, когда увидел сразу троих таких.



А какие у тебя шины?
Sensas
dunlop wintersport M3




до этого были M2
ССА
Езжу без шипов лет 20 , все нормально.
Bladerunner
Я езжу на Dunlop Graspic DS2 нешиповка, как поставил был очень доволен...итог - распоясался, стал гонять Confused .
Вчера понял - возможности не безграничны, я имею ввиду торможение на мокром асфальте.
Например вчера в Москве было довольно скользко!
Маринер
во первых, зима еще совсем не кончилась...
во вторых, мне ооочень нравится "асфальтовое" поведение моей резины (конти)
ну а в третьих...не фига не оправдывает Smile , уж сколько раз зарекался не покупать шипов Neutral
Pancher
Bladerunner писал(а):

Я езжу на Dunlop Graspic DS2 нешиповка, как поставил был очень доволен...итог - распоясался, стал гонять Confused .
Вчера понял - возможности не безграничны, я имею ввиду торможение на мокром асфальте.
Например вчера в Москве было довольно скользко!



Так я думаю на нешиповке лучше тормозить на мокром асфальте чем на шиповке!
luchsergey
но гололёде -лёде окромя шипов цеплять нечему,в некоторых странах это обязаловка,экономия тут неуместна.
Valentin_K
А в некоторых странах шипы- вне закона...
Тут больше зависит от того, где приходится ездить, если по Москве, МО, федеральным трассам нормального качества, то шипы не нужны.
Если приходится ездить по нечищенным, обледенелым дорогам, то тогда шипы предпочтительнее.
Маринер
luch писал(а):

но гололёде -лёде окромя шипов цеплять нечему,в некоторых странах это обязаловка,экономия тут неуместна.


смотри тесты. некторые нешипованные, в торможении на льду, уделывают кучу шипованных. А вот на асфальте как раз нешипованные, как правило, хуже, из-за того, что резина у них мягче, чем у шипованных...
denisch
neprezent
Все люди должны едить на шипах до тех пор пока сами для себя не уяснят, что ездить на шипах им не надо.
pitwall_RUS
мишлен х-ice спасали достаточно раз чтобы оправдать шипы, было достаточно дней с голым льдом и хрен кто чистит,а уж тем более во дворах! шипы не вылетают, катается отлично. Зима ещё вся впереди, вспомните прошлый год, конец января-февраль -15 много снега и гололеда. Пока рано судить, но факт в том что я не пожалел ниразу что взял шиповку.
djsse
Маринер
Цитата:

смотри тесты. некторые нешипованные, в торможении на льду, уделывают кучу шипованных.


Это какие например?
Цитата:

А вот на асфальте как раз нешипованные, как правило, хуже, из-за того, что резина у них мягче, чем у шипованных...


С какого? Шиповка всю жизнь была на асфальте хуже. Т.к. шипы скользят, складываются, подламываются... у нешиповки такой проблемы нет.
Рена
pitwall_RUS писал(а):

но факт в том что я не пожалел ниразу что взял шиповку.


+1
Знакомый профи всю жизнь без шипов катался, купил новую шкоду не пожалел и приобрёл шиповку, небо и земля говорит: "фигли я столько времени еб"cя", особенно у нас в регионе.
Маринер
djsse писал(а):

...Это какие например?
...С какого? Шиповка всю жизнь была на асфальте хуже. Т.к. шипы скользят, складываются, подламываются... у нешиповки такой проблемы нет.


бред...чью жизнь была Smile, кто там складывается Smile
пора просвещаться вообще-то, 21 век однако.
Тесты начиная от немчурских адаковских и заканчивая зр и ар.
зы. всё это БОЯНИЩЕ, нет смысла тут ничего писать.
djsse
Маринер
Ладно, посыпаю голову пеплом. Посмотрел последние обзоры. Michelin X-Ice и правда хороши. Давно уже обзоров не читал.
Маринер
djsse писал(а):

Маринер
Ладно, посыпаю голову пеплом. Посмотрел последние обзоры. Michelin X-Ice и правда хороши. Давно уже обзоров не читал.


быват, я сам долго не верил...юзаю конти шипов - просто прусь от тормозов на асфальте, ну и вообще, вот только шипы жалко Sad . Ессно, знал бы что такая зима тут будет, покупал бы нешипованные.
ЗЫ. обратил внимание:примерно на 50% авто Москвы, стоит летняя резина сейчас Shocked
djsse
Маринер
Цитата:

ЗЫ. обратил внимание:примерно на 50% авто Москвы, стоит летняя резина сейчас


Блин, хорошо вам... в нашем климате сие не возможно Smile
Johnnybravo
Езжу на Гиславете НФ5. По трассе около 120-140 из колеи в колею ныряю без проблем (очень опасно идти на обгон. т.к. накатаный барьер между полосами очень высокий). На летней резине уже давно бы в кувете перевёрнутый валялся.
У НФ5 есть особенность, у них акцент сделан на торможение, поэтому нужно и резину ставить по направлению движения.
Скажу я вам на снегу тормозит просто отменно, но на льду всё равно на юз идёт.
Рена
Johnnybravo писал(а):

у них акцент сделан на торможение, поэтому нужно и резину ставить по направлению движения.
Скажу я вам на снегу тормозит просто отменно, но на льду всё равно на юз идёт.


Вся направленная резина хорошо тормозит, ну по крайней мере мой мишлен х-ice норт тоже.
Что касается юза на льду, тут уж против физики не попрёшь - заблокируй любые колёса и юз обеспечен, кста, эксперементировал с торможением, нашёл выход (для многих это не секрет) - русский АБС Laughing нажал, ждёшь, как почувствуешь что пошёл юз и/или заблокировались колёса резко отпускаешь педаль и сново давишь плавно и т.д. Тормозной путь у меня получился чуть больше чем с заблокированными колёсами (тренироваться надо), но с курса не сошёл ни на сантиметр.
denisch
Рена писал(а):

русский АБС нажал, ждёшь, как почувствуешь что пошёл юз и/или заблокировались колёса резко отпускаешь педаль и сново давишь плавно и т.д. Тормозной путь у меня получился чуть больше чем с заблокированными колёсами (тренироваться надо),


+1
АВС придумано не для сокращения тормозного пути , а для управляемости на торможении .
Димoн
Маринер писал(а):

А вот на асфальте как раз нешипованные, как правило, хуже, из-за того, что резина у них мягче, чем у шипованных...



Абсолютно верно.

Только не у всех и не всегда, всё зависит от конкретной модели.

djsse писал(а):

Шиповка всю жизнь была на асфальте хуже.



Всю жизнь вы были в заблуждении явно. Smile

Шипы никуда не складываются, наоборот блоки протектора шиповки жёстче чем у нешиповки, иначе бы они повылетали все, потому и тормозят на асфальте они лучше нешиповки чисто зимней, более жёсткая для мягких зим будет лучше конечно...

А вообще говоря зима ещё не кончилась, а на встречавшемся льду я шиповку поминал добрым словом не раз и не два... Поэтому шиповку имеет смысл для Москвы брать более жёсткую, самое то будет на асфальте и на льду в сучае чего.
pitwall_RUS
да погоди те ВЫ! вон снегопады обещают, в начале марта и поговорим что да как, зима у нас сместилась давным давно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы