Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 22:26
Ответить с цитатой

После двухнедельного простоя в холодном гараже с огромным трудом завёл свою 21093j. Но долго радоваться не пришлось,лоявилась проблема.После прогрева загорается лампа давления масла.При увеличении сборотов тухнет. Пробка щупа входит негерметично и через неё под давлением брызгает немного масла. Может это стать причиной или здесь что-то другое? Да,от движка со стороны ремней появился какой-то пищащий звук.Откуда точно не пойму.Может кто что подскажет?
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 11:03
Ответить с цитатой

пищит ролик. проверь вентиляцию картера - может забилось и через щуп тянет
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 11:09
Ответить с цитатой

Вероятно в вентиляции кратера замерз коденсат, трубки забиты.. Короче либо жди потепления либо проверяй все трубки вентиляции на проходимость. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 11:48
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Вероятно в вентиляции кратера замерз коденсат, трубки забиты.. Короче либо жди потепления либо проверяй все трубки вентиляции на проходимость.

Что-то не вижу связи. Ну замерз он там, ну и что? Лампа-то начинает моргать уже на прогретом двигле. Я бы больше обратил внимание на маслоприемник, а за тем на маслянный насос.
Ктому же "пищащий" звук со стороны ремней... может клапан редукционный на насосе.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 12:11
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Kirill111 писал(а):
Вероятно в вентиляции кратера замерз коденсат, трубки забиты.. Короче либо жди потепления либо проверяй все трубки вентиляции на проходимость.

Что-то не вижу связи. Ну замерз он там, ну и что? Лампа-то начинает моргать уже на прогретом двигле. Я бы больше обратил внимание на маслоприемник, а за тем на маслянный насос.
Ктому же "пищащий" звук со стороны ремней... может клапан редукционный на насосе.
Тогда объясни откуда избыточное давление в картере, о чем недвусмысленно нмекает струйка масла из сапуна. Very Happy
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 13:10
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Тогда объясни откуда избыточное давление в картере, о чем недвусмысленно нмекает струйка масла из сапуна.

А кстати, откуда там может ПОЯВИТЬСЯ избыточное давление? Оно там может БЫТЬ из-за общего износа поршневой, вот только "вдруг" оно не появится. Или есть варианты?
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 13:45
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Kirill111 писал(а):
Тогда объясни откуда избыточное давление в картере, о чем недвусмысленно нмекает струйка масла из сапуна.

А кстати, откуда там может ПОЯВИТЬСЯ избыточное давление? Оно там может БЫТЬ из-за общего износа поршневой, вот только "вдруг" оно не появится. Или есть варианты?
При забитой вентиляции оно там появится неизбежно. Даже на новой поршневой. Механизм ее появления не расскажу, но есть подозрение что при работающем насосе в картер возвращается не только масло, но и некоторое кол-во воздуха. Если нет вентиляции - будет давить из щупа и через прокладки. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 15:24
Ответить с цитатой

Похоже действительно на забитую вентиляцию т.к. масло еще стало просачиватся через прокладку крышки головки цилиндров. Пойду включу все плитки которые найду и буду греть. Может что и получится. Только почему лампочка не горит когда движок холодный?

Последний раз редактировалось: sojpesip (14 Января 2008 15:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 15:28
Ответить с цитатой

Масло то густое когда холодное Very Happy
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 17:00
Ответить с цитатой

интересно! обязательно отпишись в чем проблема.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 20:18
Ответить с цитатой

Прогревал машину плитками долго и упорно. Отлил немного масла т.к. уровень был завышен. Завел машину. Где-то минут через 25 начала изредка падмаргивать лампочка. А потом когда обороты выравнились стала гореть постоянно.Заглушил, потухла.Включил зажигание,горит.Завожу,тухнет и когда обороты выравнятся снова загорается. Еле еле на газ придавлю тухнет. А не может это быть связано с РХХ и ДПДЗ? Я их менял до этого. Может ХХ надо подрегулировать?
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 23:09
Ответить с цитатой

sojpesip писал(а):
А не может это быть связано с РХХ и ДПДЗ?


а при чем тут это? масло работает отдельно от горючки.
sojpesip писал(а):
масло еще стало просачиватся через прокладку крышки головки цилиндров

да сними ты крышку, прочисть сетки и шланг. делов-то! да загляни в воздуховод, насчет масла.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10413
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 23:53
Ответить с цитатой

Вентиляцию проверь, открути крышку маслозаливной и подуй внутрь, давление масла и повышенное давление в картере вещи не взаимосвязанные... фильтрег, клапан, насос.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 00:04
Ответить с цитатой

Если масло работает отдельно,то почему гаснет лампа давления масла если чуть придавить на газ? Раз уж буду снимать крышку хочу ещё промыть на всякий случай дроссельный патрубок.Можно ли его как нибуть снять не сливая тосола?
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 00:36
Ответить с цитатой

sojpesip писал(а):
Если масло работает отдельно,то почему гаснет лампа давления масла если чуть придавить на газ?

Мда...... Потому что с ростом оборотов коленвала масляный насос также крутится быстрее, повышая давление в системе. Отсюда и потухание лампочки.

sojpesip писал(а):
хочу ещё промыть на всякий случай дроссельный патрубок.Можно ли его как нибуть снять не сливая тосола?

Можно. Я пережимал патрубки плоскогубцами, а их концы закручивал проволокой, чтоб не разжались. Потом снимал шланги.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 00:51
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Будет чем мне занятся в свободное время.Что получится или не получится напишу.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 00:52
Ответить с цитатой

Ключ тебе в руки! :-D
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 09:46
Ответить с цитатой

Походу масляный насос приказал долго жить :-(
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 13:30
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Я пережимал патрубки плоскогубцами

я ваще ничего не пережимал - ничего и не вытекло.
sojpesip писал(а):
При увеличении сборотов тухнет.

- маслонасос работает, но давление померять не помешает.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 19:31
Ответить с цитатой

Какие должны быть обороты на холостом ходу и как их измерить?
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 21:00
Ответить с цитатой

sojpesip писал(а):
Какие должны быть обороты на холостом ходу

800-900
sojpesip писал(а):
как их измерить?

Посмотреть на тахометр.

Но я понял, что ты говоришь про давление. На ХХ не менее 0.8 атм. На сервисах есть манометр специальный.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 21:10
Ответить с цитатой

Давление мне тоже пригодится,но я имел в виду обороты ХХ. У меня низкая панель и тахометр отсутствует.Как быть в этом случае?
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 21:32
Ответить с цитатой

sojpesip Не биби себе мозг, давление должно быть нормальным и при 400-500 оборотов. Разбирай и смотри, а то двиг загубишь. У меня было такое на старой тачке, так и не смог определить что это было... вот почитай-ка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128657&postdays=0&postorder=asc&start=30
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 22:11
Ответить с цитатой

Прочитал...Еще больше заморочился.Датчик то у меня стрёмный какой-то.Весь залит маслом,клемма болтается,а возле резьбы то ли изолентой красной обмотано то ли чемто замазано. Куплю завтра новый.А про ХХ спросил т.к. после замены ДПДЗ тросик газа ослаб.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 00:19
Ответить с цитатой

Низкая панель? ДПДЗ?! Фига се... Впрыск, как я понял.
Обороты можно определить двумя способами: с помощью борткопа и с помощью тахометра от 2106, например.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы