Sonauto99
На форуме 14 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
День добрый.
Есть такая проблема.
При постановке на охрану ? один раз вспыхивают габаритные огни. При снятии ? два раза. В последнее время габаритные огни при постановке и при снятии с охраны не горят вообще. Но задний левый отрабатывает все как надо. При этом при включении габаритов вечером ? все они горят, а именно задний левый нет!
При подключении клеммы АКБ ? где-то что-то щелкает, как будто срабатывает релюшка несколько раз. Звук вроде как из Ч.Я., но и рядом с ним находится блок управления сигнализации. Вопрос:
1. Что за беда с габаритками, может кто-то сталкивался с нечто подобным?
2. Как подключается сигнализация к габаритным огням: через свое реле или реле Ч.Я.? Если через свое, то где оно может находится?
Спасибо.
DidJ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Sonauto99 писал(а): Как подключается сигнализация к габаритным огням: через свое реле или реле Ч.Я.?
Реле габаритов в ЧЯ нет. Они включаются непосредственно кнопкой. Как сигналка подключается зависит от сигналки. Обычно через своё реле. Оно обычно прямо в корпусе сигналки находится. Могут конечно установщики и дополнительное ставить, но это лишнее.
Скорее всего именно с сигналкой связано это. Причём скорее всего на уровне плохого контакта. Надо конкретно смотреть схему подключения сигналки.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Sonauto99
На форуме 14 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
DidJ
Спасибо. Буду искать.
Но все равно не понятно, почему так странно ведет себя левый задний габарит...
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Димoн
На форуме 13 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
А мне вот интересно, почему большинство сиг подключают на габариты... Ну это же бред, их не видно днём, мигает каждый раз весь салон, гораздо логичнее включать на поротники...
_________________
Я такой, какой я есть...
Sherhand
На форуме 13 лет
Сообщения: 319
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2109 93г 1.3л, ваз 21154 08г 1.6л, NIVA Chevrolet 2006г.
Димoн писал(а): гораздо логичнее включать на поротники...
ето от сиги зависит смотря сколько выходов на осветителиные приборы если один к габаритам подключаются если два то к поворотникам если не ошибаюсь то так
_________________
Благими намерениями вымощена дорога в ад
DidJ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Димoн писал(а):гораздо логичнее включать на поротники..
Зависит от сиги, но подключить можно к любой. Немного подробнее. Есть сиги, в которых выход на габариты, есть на поворотники. В чем принципиальная разница. Если сигналка для подключения к габаритам, на них идёт один питающий провод, если для поворотников - два независимых. Один провод тупо разветвить на поворотники нельзя. Иначе они всегда будут гореть вместе в режиме аварийки. Можно подключить сигналку с одним выходом на поворотники через диоды. Но зачем морочиться установщику... Самому можно. Переделать не сложно, нужно только 2 диода.
Димoн
На форуме 13 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
DidJ
Спасибо, теперь понятно.
_________________
Я такой, какой я есть...
Seryoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Sonauto99 писал(а):Но задний левый отрабатывает все как надо. При этом при включении габаритов вечером ? все они горят, а именно задний левый нет!
У тебя наверное провод от сиги подцеплен к проводу левого заднего габарита. Ищи жёлто-чёрный провод. Не контачит или он в штекере ЧЯ, или блок контроля лампочек.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы