Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по системе отопления........ ОКА! Не ржать!!! :)))
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по системе отопления........ ОКА! Не ржать!!! :))) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 17:35
Ответить с цитатой

Всем привет!

Ситуация такая...
Этот вопрос, я естественно бы разместил в соответствующем разделе, если бы он был. :-(
Так что дико извиняюсь, но по ряду таких причин как, самый компетентный раздел, вменяемые люди, люди перебравшие систему охлаждения и отопления АФИГЕННОЕ количество раз, обращаюсь к вам.

В Оке зимой - холодновато.

Есть три способа улучшить тепло в салоне.
1. Дополнительная помпа от Газели перед печкой. Необходимость под вопросом.
2. Установка вентилятора отопителя от 2108. Буду делать обязательно.
3. Установка.............. термостата от 2110! Very Happy

Эта тема, это вопрос не столько к вашему опыту владения Окой, сколько к опыту владения 2110 и просто логическим умозаключениям.
Т.е. у кого будет времчя и желание, предлагаю ознакомиться с тем, что сделал один человек с Термостатом 2110 Вот здесь http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=245
Через некоторое время у повторивших это мероприятие за автором, возникли траблы, с тем, что на холостых в машине тепло, а как поехали, так становится прохладно. При этом радиатор закрыт от ветра.
После этих траблов и рассуждений, два человека предложили такие варианты:
первый - http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=45635#45635
Но не понятно почему его проигнорировали. Мне его предложение сразу же бросилось в глаза, ибо я помнил, что нечто подобное предлагал Аркадий на расширительном бачке 2110.

И через некоторое время в тему пришел человек, который придумал использовать вентилятор от 2108 на ОКЕ. Ну скажем так... вроде понимающий чел - http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=97534#97534
Но его результат не удовлетворил.
Потом он предложил это http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=97856#97856
Но так и не сделал.

Так вот мой вопрос нашим местным знатокам...
Что все-таки лучше сделать:
1. Заменить термостат на наш... типа на 2110.
2. поставить дополнительную помпу с уже стоящим стоковым Оковским термостатом.
3. Вставить шайбу в патрубок и получить по сути тоже что предлагал Аркадий для 2110?
4. Или есть альтернативные пути которые не видны на первый взгляд?

Помогите пожалуйста... Very Happy
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 17:41
Ответить с цитатой

Я бы помпу поставил, едиственное системное решение проблемы. Но в минусе цена вопроса + геморр с постоянным подливанием тосола )
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 17:43
Ответить с цитатой

Так проблема - понятно, варианты неправильных решений - понятно, как система отопления на данном авто - не понятно, Что ваще под капотом у оки- не понятно.

А вытяжка из салона на Оке есть?

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 17:52
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Но в минусе цена вопроса + геморр с постоянным подливанием тосола )

Цена вопроса не вопрос если оно того стоит.
Почему нужно постоянно подливать тосол?

Tolyan2006 писал(а):
А вытяжка из салона на Оке есть?


Да, реализовано через штампованные жабры с торцов дверей внизу.
Почти как на 2110 8-) :-D
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 17:54
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Почему нужно постоянно подливать тосол?

текут (или по крайней мере текли раньше) эти газелевские помпы, качество не очень.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:06
Ответить с цитатой

Consigliori, два котла... Shocked ,
там радиатор ващще надо глушить - КРАНОМ,
оставляя только малый круг 8-)
Дальше смотреть по наполнению салона тёплым воздухом :
потери тепла до салона.., в самой торпеде.., сквозняки...
Мощнейший вентилятор - это последнее,
когда штатного реально - не хватает 8-)

Ващще, спроси у "смаллкаров",
вот печка работает на полную катушку,
какова в этот момент температура ОЖ, падает.., не падает... ???
Ну, и уточни - какая в пробке и какая условно в движении 8-) ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:10
Ответить с цитатой

Кир-кук
Друг мой, так вот прочитав их форум-то я и понял, что замена термоса на 2110, не такое уж и очевидное решение... :(

Если будет время, и желание... прочти ту тему на их форуме...

Кир-кук писал(а):
вот печка работает на полную катушку,

какова в этот момент температура ОЖ, падает.., не падает... ???

Ну, и уточни - какая в пробке и какая условно в движении ???

Да там у них вообще с фотками указателя температуры посты... Very Happy
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:13
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Если будет время, и желание... прочти ту тему на их форуме...
Только ради тебя Smile ,
сейчас чай только попью спокойно... 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:19
Ответить с цитатой

Асили всю тему там...
ТОлько так и не фкурил - что и куда они там подключают. Confused
Имхо - что-то напутано в запитке.
У кого есть схема системы охлаждения Оки

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:24
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Consigliori писал(а):
Если будет время, и желание... прочти ту тему на их форуме...
Только ради тебя Smile ,
сейчас чай только попью спокойно... 8-)


Приятного аппетита... Very Happy
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:30
Ответить с цитатой

Сейчас посмотрел Ока на автомане...стопудова ребята накосячили с запиткой....оттуда их проблемы
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:44
Ответить с цитатой

Если я все правильно понял, то у них


Слева направо верхний ряд патрубков:
Расширительный бачок-подогрев карбюратора-на отопитель-помпа.

Слева направо нижний ряд:
На радиатор - заглуша датчика - с радиатора

Слева возле стакана стойки:
Шланг с отопителя

Левый верхний угол за стаканом стойки:
Расширительный бачок

Поправьте, если я не прав.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 19:33
Ответить с цитатой

Ой, я аж вздрогнул, когда эту фотку увидил.. Мне за 29 ккм на батиной Оке пришлось один раз двигатель целиком снимать (секс еще тот) - растачивать коленвал, и три (!) раза снимать КПП - один раз для собственно ее переборки, и два раза для замены венца..
Как же я ненавижу эту машину... Laughing
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 19:33
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Приятного аппетита...

Спасибо Smile
Асилил, но не всё :-D

Кто там первый поставил десятый термостат на Оку - нет тому прощения Smile

Кароч, всё у них в штатной конструкции - нормально,
но, они захотели раньше и больше тепла в салон,
за что собстна получили долгий прогрев 8-)

Теперь это общая беда - нас всех касаецца :-D
Моя имха такая
"дисятошный" термостат - отстой по двум причинам :

1. Пружина термоэлемента не держит напор,
но в подопытной кастрюле открываецца чётка - 85гр.,
те у большинства владельцев открываецца большой круг
где-то уже в 50гр.

2. Большой круг всегда условно полуоткрыт,
в нём просто нет сквозняка - это проблема всех отеч. термостатов.
Как мы "вычисляем" заклинивший термостат ???
- По нижнему патрубку Smile ,
а надо бы - и по нижнему, и по верхнему
- это два элемента большого круга 8-)

Вот по этим двум причинам расход топлива у нас
в зимний и летний период различен.... на 25-30%,
а надо бы - на 5-10%.

Следует не забывать,
что у нас не карб с заслонкой,
у нас - мозги,
которые закрывают эту заслонку полностью на 80гр по ДТОЖ 8-)

ПыСы-1. Завтра поменяю термостат.... Sad
ПыСы-2. Благодаря окаводам и их теме на 17стр понял шо такое флуд.. :-D

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 19:43
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Асилил, но не всё



Кто там первый поставил десятый термостат на Оку - нет тому прощения



Кароч, всё у них в штатной конструкции - нормально,

но, они захотели раньше и больше тепла в салон,

за что собстна получили долгий прогрев

:-D
Вывод-то какой?
1. Помпа от Газели?
2. Термос от 2110?
3. Затычка в пароотводящий шланг?
8-)
Че делать-то...? 8-)
Кир-кук писал(а):
ПыСы-1. Завтра поменяю термостат....

На какой?
Кир-кук писал(а):
ПыСы-2. Благодаря окаводам и их теме на 17стр понял шо такое флуд.. :-D

Т.е. нам до них...????? :-D
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 20:05
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Вывод-то какой?
1. Помпа от Газели?
2. Термос от 2110?
3. Затычка в пароотводящий шланг?

Зачем нам, да и им, доп. помпа-печка от Газели Shocked
У них, да и у нас, нет газелевских салонов на 8-25 человек.

Если надо сауну, тогда - да,
и желательно перенести в салон основной радиатор..,
вместе с вентилятором Smile
Consigliori писал(а):
Че делать-то...?

Делать надо - новый термостат,
с чётким открытием большого круга на 85гр 8-)
На нашей конструкции прогресс маловероятен...хотя....
завтра гляну, может можно обвести... 8-)
Consigliori писал(а):
На какой?
На тот, за который зуб давали,
что работать начнёт ровно в 85. Не нашего производства (шепотом) Smile
Consigliori писал(а):
Т.е. нам до них...?????

Нет, конечно же,- им до нас... Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 20:24
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Зачем нам, да и им, доп. помпа-печка от Газели

У них, да и у нас, нет газелевских салонов на 8-25 человек.



Если надо сауну, тогда - да,

и желательно перенести в салон основной радиатор..,

вместе с вентилятором

Нам не надо... по крайней мере мне не надо.
Им надо, потому, что у них воздух в печке собирается. Если они ставят десятый термос, либо ПОМПУ, то под избыточным давлением пробки выгоняются и весь радиатор заполнен ОЖ. Соответственно винт снимает тепло со всей поверхности. А не только с 13 или что еще хуже с 12ой. Sad Воть.
Кир-кук писал(а):
Че делать-то...?

Делать надо - новый термостат,

с чётким открытием большого круга на 85гр

На нашей конструкции прогресс маловероятен...хотя....

завтра гляну, может можно обвести...

В контексте я так понимаю подразумевается термостат штатный для ОКИ?
Кир-кук писал(а):
Нет, конечно же,- им до нас... Smile

Щенки... я так и думал... 8-) Smile
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 20:45
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Им надо, потому, что у них воздух в печке собирается.

Паровая пробка 8-) .
Consigliori писал(а):
Если они ставят десятый термос, либо ПОМПУ, то под избыточным давлением пробки выгоняются и весь радиатор заполнен ОЖ.

Это только так кажется Smile
На самом деле от паровой пробки лечит - пароотводящий шланг.
Consigliori писал(а):
Соответственно винт снимает тепло со всей поверхности. А не только с 13 или что еще хуже с 12ой. Воть.
Соответственно установка мощной помпы или "дисятошного" термостата дала на 13 или что ещё лучше - на 12
большее прохождение тёплой/горячей жидкости Smile
Consigliori писал(а):
В контексте я так понимаю подразумевается термостат штатный для ОКИ?

Ни в коем разе - то вчерашний день, однако 8-)

У Калины какой-то отличный от нашего термостат...,
может запостить там тему... Confused

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 21:03
Ответить с цитатой

Элемент на Калине такой-же вроде стоит, как и на 21083 на вид по крайней мере.
А на ОКЕ - обычный 2108.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 22:10
Ответить с цитатой

Наш форум Калины - мёртвый 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&highlight=

Сегодня поменял термостат, точнее - заднюю крышку с термоэлементом 8-)
Мотор стал быстрее прогревацца.
Старый элемент (заводской, пробег 86ткм)
пропускал жидкость в большой круг.

Что-то придумать с обводкой - не получицца,
единственный совет, который можно дать,
это - не торопитесь включать печку,
дайте мотору набрать хотя бы 70-80гр 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 22:19
Ответить с цитатой

Кир-кук

Не менял местами патрубки расширительного и сливной ,печки?
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 22:23
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Кир-кук
Не менял местами патрубки расширительного и сливной ,печки?

Ноу Smile
Имха - бесполезняк 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 23:18
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Конструктив клапана большого круга выполнен в виде полусферической седловины в корпусе крышки термоса и круглой плоской тарелки на корпусе термоэлемента, задумка отличная, избавляет от необходимости применения уплотнителей и, по сути, является самоустанавливающейся конструкцией. Но перетечки все равно есть, ввиду явно заниженных требований к ?некруглости? тарелки и фиксации термоэлемента в корпусе крышки.

Визуально сравнивая два термоэлемента, новый и старый, отметил заметное отличие линейных размеров между большой и малой тарелкой, что, несомненно, приведет к температурной разнице закрытия малого круга.

Считаю обоснованной идею замены 5 дырочного термоса на 6 дырочный, с переподключением трубок расширительного бачка и выхода радиатора отопителя, а также установку жиклеров на выходах пароотводящих трубок.

Афигеть... Very Happy
:cool:
У меня ощущение, что я только что из своего конструкторского отдела вышел... :-D Bravo Обажаю такие ответы! Embarassed
max-np-max писал(а):
В случае с Окой, лично я, поигрался бы диаметром дросселя на шестидыром термосе..

Макс, спасибо.
Кир-кук писал(а):
Наш форум Калины - мёртвый

Почитал твой пост, ты их запугал терминами... ИХМО. :-D
Кир-кук писал(а):
Что-то придумать с обводкой - не получицца,

единственный совет, который можно дать,

это - не торопитесь включать печку,

дайте мотору набрать хотя бы 70-80гр

Это ты в общем для всех или для ОКИ в особенности?

Блин... ИМХО, надо наверное помпу поставить газелевскую... дешево и сердито... Ну и еще затычку, как Макс говорит попробовать ( ну т.е. он не так конечно сказал, соть как я понял такая же... :-D )... Confused
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 23:44
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
У кого есть схема системы охлаждения Оки

Вот что-то примерное
http://www.oka-club.ru/remont/otop.htm
Что скажите профи? Smile
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 23:56
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Блин... ИМХО, надо наверное помпу поставить газелевскую... дешево и сердито...

Не,
что же реально можно будет почувствовать, гоняя холодную жидкость ещё быстрее Smile ???
Жень, у нас и у них - нет проблемы с прокачкой жидкости 8-) .
Это конструктивная проблема ГАЗЕЛЕЙ !!!
У нас есть проблема - медленно прогреваеццо, её надо решать Smile
Consigliori писал(а):
Это ты в общем для всех или для ОКИ в особенности?

Раз термостаты одинаковые, то в общем,
но для Оки - в особенности Smile
Consigliori писал(а):
Ну и еще затычку, как Макс говорит попробовать
Какую затычку... Laughing
Макс дело предложил вот здесь
max-np-max писал(а):
а также установку жиклеров на выходах пароотводящих трубок.

Имха - печной пароотвод трогать не стоит,
а вот радиаторный....если на прогреве брызгает - это ахтунг Shocked
Завтра утром гляну... 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Заказывайте и работайте на Freelance Boutique с уверенностью в оплате


Mail.ru
Информация по размещению рекламы