Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хочу колею пошире )

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> хочу колею пошире ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:16
Ответить с цитатой

Ближе к весне хочу колею пошире сделать, примерно по 30-40 мм с каждой стороны накинул бы (сзади тоже получится, у меня сзади развал -2.46 градуса, так что запас по вылету есть). Зимой и летом катаюсь на штамповках 14".
Варианты решения:

1) Проставки Very Happy
Проставки 4*98 продаются? Или точить у токарей? Кто-нибудь ставил? К ним еще понадобятся болты длинные?

2) Литье с другим вылетом 8)
Какой вылет на 10 и какой нужен, чотбы колеса торчали?

ПыСы: Спереди хочу забабахать развал -3 градуса вместо текущего -1 градуса. 8)

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:27
Ответить с цитатой

Moggucci

http://vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=6305

Думаю можно найти дешевле, чет типо ПРоспорта.

Ну и шпильки колесные можно сразу, вдруг по одной проставке тебе будет мало :D

Штатный вылет вроде как 38-40. Литье с Классики - ет 25, могу ошибиться.

Вообщем тебе надо турецкое литье аля АРБУЗ. У них чет типа вылета 0 Shocked ОНи как раз в растопырку получаются, как ты хочешь.

Вообще смысл затеи не понятен, минусов гараздо больше....
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:45
Ответить с цитатой

Херассе цены Shocked За 4 проставки 8 т. р., доровато.
Понял, существуют готовые.
Смысл затеи - увеличить устойчивость авто.

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 18:58
Ответить с цитатой

SH писал(а):
Штатный вылет вроде как 38-40

ET 35-38

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6978
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 19:04
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Смысл затеи - увеличить устойчивость авто.

Гм... расширив колею на 30 мм вы:
- чуть-чуть увеличите устойчивость атво к опрокидыванию.
- зато резко уменьшите курсовую устойчивость за счет того что плечо обката станет положительным вместо отрицательного. (Это на передней подвеске)
- ну и всякие там повышенные нагрузки на ступичные подшипники, но это "мелочи" к устойчивости не относится...
Скажите честно - "хочу увеличить колею чтобы круто смотрелось!" Меня самого раздражает некрасивая узенькая на матрехе, как на трамвайчике каком-то...[/quote]
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 19:07
Ответить с цитатой

Что такое плечо обката?
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 20:09
Ответить с цитатой

Размер колеса тесно связан с таким параметром передней подвески автомобиля, как плечо обката (рис. 3). У переднеприводных автомобилей плечо обката, как правило, отрицательное. Изменение его путем установки колес с увеличенной шириной обода или с уменьшенным вылетом (как, например, при установке на ВАЗ-2108...2109 колес от ВАЗ-2106) приведет к увеличению "самостоятельности" автомобиля на дороге: он начнет охотнее следовать за колесами, самопроизвольно меняющими направление движения при переезде неровностей, при этом руль будет попросту вырываться из рук водителя. Кроме того, существенно возрастет нагрузка на подшипники ступиц автомобиля, привыкшие "работать" с иначе расположенной плоскостью вращения колеса, что приведет к их скорому износу и выходу из строя.



Рис. 3. Положительное (а) и отрицательное (б) плечо обката управляемого колеса.


Положительное плечо обката характерно для двухрычажных подвесок передних колес заднеприводных автомобилей, отрицательное - для переднеприводных автомобилей с передними подвесками типа "качающаяся свеча" (Макферсона).

Встречающиеся в продаже "нештатные" стальные колеса тоже могут иметь оригинальные размеры. На их маркировку также следует обращать пристальное внимание.

Информация предоставлена издательством "За Рулем".

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 20:11
Ответить с цитатой

Значит рулиться будет лучше? )))
У меня кастор +1. Можно попробовать побольше сделать, там че-то переваривать вроде нужно... Если сделать побольше кастор, то курсовая устойчивость будет скопменсированаю, насколько я могу предположить.

Аопрос - а как сделано на кольцевых авто? Есть же двенашки кольцевые, и колея у них пошире штатной.

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 21:26
Ответить с цитатой

Moggucci, делай, ауительный карт получицца Smile
называцца - на два колеса хрен поставишь :-D

Ладно, раз спросил - получай 8-)

Тебе перво-наперво понадобицца жесточайшая подвеска:
мощнейшие аморты, пружины и стаб 23мм Laughing

Вылетные проставки,
болгарка - резать арки,
и резина двести+пять, чтоб уверенно стоять Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 21:29
Ответить с цитатой

БЛИН, харошая тема
У меня на прежней 2109 были выточены проставки 12 мм, у знакомых токарей и болты. поездил так немного - смотрится круто! Широкая колея. Но как балансировать колеса? В шиномонтаже глаза больше колес делают!!!
Да и мучется при замене колеса? неохота
А так, думаю, может поставить эти проставки на 12 сейчас, на зиму тока - один хрен зимой мало и тихо езжу - можно и не балансировать.
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alexandro70



На форуме 9 лет
Сообщения: 3973
Откуда: Петроград
Авто: snowman
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 21:35
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Аопрос - а как сделано на кольцевых авто? Есть же двенашки кольцевые, и колея у них пошире штатной.

вопрос неправильный -сначало нужно спросить сколько стоит подвеска кольцевой двенашки?и что в неё добавлено в отличии от стока?

_________________
человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека никогда(с)
Вернуться к началу
alexandro70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 21:45
Ответить с цитатой

Более правильный вопрос будет - а что вообще кроме внешнего контура кузова у кольцевой двенашки осталось от двенашки?

В принципе спереди колею можно слегка увеличить проставками вроде про-спорта - несильно, по сантиметру с каждой стороны. Проблем особых не будет но и толку тоже. Единственный плюс - можно колеса поставить чуть-чуть побольше и они не будут тереть в повороте за внутреннюю часть арки.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 21:52
Ответить с цитатой

Красиво то оно конечно красиво. Правда пока без беребора, а в меру.
На счет поведения на дороге.
Имел опыт езды на Самаре с подобным вылетом. Т.е. ЕТ=0.
Диски были не арбузы, но что то подобное.
Вид канеч.... Аля формула -1 Smile
Ну лано, тему о внешнем виде опустим...
Так вот, задние колеса -чиркали, у матрехи вообще будет попа.
Теперь об управляемости:
При торможении машина начинает рыскать.
Руль становится тяжелей.
И есть еще одна чтука, об которой многие не знают....
При наезде одним колесом на препятствие, ну к примеру на старый бордюр и т.п высотой сантиметров 4-5. Руль из рук выбиват и машина на него буквально запрыгивает... Оооочень неприятные ощущения и очень опасные....
Хотя на идеальной дороге есть свои плюсы. Машинка едет очень интересно, повороты пишет как надо, реактивное усилие на руле с четкой серединой.
Но повторюсь на идеальной дороге
А теперь посмотрим на то по каким мы ездим.
Думаю точки над "И" раставить сами сможете.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 14:06
Ответить с цитатой

так и я думаю - минусо в больше, хотя смотрится красиво. Жаль что арбузы не поставить из-за задней арки
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 14:38
Ответить с цитатой

Moggucci
опять маньячишь?
Обещался ведь не летать больше...
Эти проставки на наших дорогах - мертвому припарка...

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6978
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 18:20
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Значит рулиться будет лучше?

рулиться будет хуже. Кастором не скомпенсировать.
На "спортивных" авто с серьзными переделками еще и геометрию подвески меняют например там иные рычаги. А по уму чтобы расширить колею надо и чашки верхних опор переносить, но они стоят также узко как и на зубиле (для унификации).
Нет, конечно узкая колея смотрится отстойно, но минусов отколхозных проставок очень много. Лучше резину пошире взять, но чтобы не сильно шоркала...
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кола



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Откуда: Россия.
Авто: ВАЗ-06>06>09>21101>Camry40>50
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 18:53
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Moggucci писал(а):
Значит рулиться будет лучше?

рулиться будет хуже. Кастором не скомпенсировать.
На "спортивных" авто с серьзными переделками еще и геометрию подвески меняют например там иные рычаги. А по уму чтобы расширить колею надо и чашки верхних опор переносить, но они стоят также узко как и на зубиле (для унификации).
Нет, конечно узкая колея смотрится отстойно, но минусов отколхозных проставок очень много. Лучше резину пошире взять, но чтобы не сильно шоркала...

+1
Рулится будет тяжелее.
Был опыт.
Вернуться к началу
кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон83



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Авто: 21103 16v
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 18:56
Ответить с цитатой

чем бы дитя не тешилось...
_________________
аццкий чайник
Вернуться к началу
Антон83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_tr6



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 23:50
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Аопрос - а как сделано на кольцевых авто? Есть же двенашки кольцевые, и колея у них пошире штатной.

Подрамник там стоит N-групповой. Это эффективно, но довольно дорого и геморно в установке.
Вернуться к началу
max_tr6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eehor



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21102 1,5 8 кл
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 01:57
Ответить с цитатой

Ездил на мясорубках(арбузах),внешний вид очень нравился,но когда ехал с пассаЖИРами сзади сильно цеплял по аркам.Именно поэтому сменил на диски без вылета,ну почти Smile Итог- управляемость стала получше,никакого износа резины ( 1 комлект) на каждый сезон,раньше на поворотах от визга резины, люди оборачивались ну и собственно не трет по аркам.
Вернуться к началу
eehor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 03:08
Ответить с цитатой

Есть еще интересный момент - производители авто четко и ясно пишут вылет диска (ширину пропустим). т.е. ЕТ38 (или 40 ?) на матреху. И нет упоминания о +- 10-15мм о котором так любят рассказывать продавцы дисков....

Самое интересное - почему для каждой машины есть свой определенный вылет диска ? Инженеры не с потолка наверно берут цифру. Возможно, родной вылет есть оптимальное сочетание безопасности, комфорта, усилия на руле, нагрузки на подвеску, запачкивания боков афто и т.д. ?
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 11:41
Ответить с цитатой

можно поставить подрамник с рычагами с увеличенной колеей +20мм(или больше, не помню точно) с каждой стороны +более длинные привода понадобятся, а также доработка(смещение) посадочных мест верхних опор стоек. Этот подрамник аналогичен подрамнику от 106й.
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 13:42
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Moggucci, делай, ауительный карт получицца Smile
называцца - на два колеса хрен поставишь :-D

Ладно, раз спросил - получай 8-)

Тебе перво-наперво понадобицца жесточайшая подвеска:
мощнейшие аморты, пружины и стаб 23мм Laughing

Вылетные проставки,
болгарка - резать арки,
и резина двести+пять, чтоб уверенно стоять Smile


Жесткач в жопу. Подвеску строю так, чтобы прибавить потребительские качества, а не перераспределить. Т.е. управляемость улучшаю за счет высокого качества комплектующих и иной конструкции, которая не приведет к потере комфорта. Поэтому я осмысленно не делал занижения, поставил новые пружины 2112/2111, чтобы не уменьшать ход подвески. Крены уменьшил жесткими стабилизаторами. Амортизаторы новые каяба газ/масло, довольно комфортные.
Задние арки похоже под нарезку )) Резина лето 195, руль и так х.. повернешь. Похоже если делать вылет, то придется электроусилитель руля ставить.

Gloom писал(а):
Moggucci
опять маньячишь?
Обещался ведь не летать больше...
Эти проставки на наших дорогах - мертвому припарка...

Маньячим потихоньку. Very Happy Кто гоняет? Я не гоняю )
Дороги в Казани п..ц полный конечно, каждый день матерюсь. Умиляют казанцы. которые говорят что дороги хорошие! Видимо на Чистопольской, где яма на яме и холм на холме, или на Декабристов напротив Энергоинститута, где более 20 км/ч ехать - убивать подвеску. А может в Кировском районе? Smile На Фрунзе заезжали? П..ц, я уссываюсь, в Казани оказывается дороги хорошие. За два месяца в Казани всю машину расколотил, вся гремит и дребезжит...
Короче не для казанских дорог машина готовится 8-)

Jackal писал(а):
Moggucci писал(а):
Значит рулиться будет лучше?

рулиться будет хуже. Кастором не скомпенсировать.
На "спортивных" авто с серьзными переделками еще и геометрию подвески меняют например там иные рычаги. А по уму чтобы расширить колею надо и чашки верхних опор переносить, но они стоят также узко как и на зубиле (для унификации).
Нет, конечно узкая колея смотрится отстойно, но минусов отколхозных проставок очень много. Лучше резину пошире взять, но чтобы не сильно шоркала...


Другие рычаги и все остальны тяги - правильней всего. Переносить чашки - ни в коем случае, разве что еще уже поставить 8) Зачем? Чтобы колесо правильно в повороте стояла, изучаем понятие "развал".

max_tr6 писал(а):
Moggucci писал(а):
Аопрос - а как сделано на кольцевых авто? Есть же двенашки кольцевые, и колея у них пошире штатной.

Подрамник там стоит N-групповой. Это эффективно, но довольно дорого и геморно в установке.

Что такое н-групповой подрамник?

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 14:00
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Что такое н-групповой подрамник?

это подрамник устанавливаемый на гоночные авто подготовленные по требованиям категории N.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 15:38
Ответить с цитатой

Подрамник тема, конечно, но дорого (( Я обошелся дешевой и менее эффектичной штукой - у меня растяжка рычагов стоит. Хотя вообще говоря подрамник нужен, если судить строго, потому что в повороте на кочках все равно колеса имеют некоторую свободу.
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы