Страница 1 из 1
mix-
2110 8кл 1,5
брал ее с рук. Катализатор предыдущий владелец снял.
Когда мне инжекторщик менял ДМРВ, он сказал, что сейчас лямбда зонд вообще не активен/не подключен или что-то в этом роде.

Вопос - насколько это важный элемент, что он дает. Нужно ли его пытаться вернуть в работу?
mr1
Тут всё зависит от того, какая у тебя прошивка стоит. Если прошивка без лямбды, то ничего страшного, кроме вреда для экологии. А если прошивка рассчитана на лямбду, то движок должен жрать больше топлива, чем ему положено.
Глебаня
mr1 писал(а):

А если прошивка рассчитана на лямбду, то движок должен жрать больше топлива, чем ему положено.


+1
Лямбда нюхает, и если пахнет бензой, то уменьшает подачу топлива.
MikeS
О, раз поднялась такая тема, то задам вопрос.

Имеется машина ВАЗ 21102, 2000 г.в., двигатель 2111, контроллер Бош 1.5.4.

Вопрос: должен ли на этой машине быть лямбда-зонд и катализатор при прохождении тех. осмотра?
камелом
Если блок 70-й, то нет, если 40-й или 60-й, то должен быть.
mix-
ну прошивка стоит не заводская точно. от старого хозяина осталась.
а узнать че залито как-то реально или только новую прошивку лить?
MikeS
камелом писал(а):

Если блок 70-й, то нет, если 40-й или 60-й, то должен быть.



Про какой блок идет речь?
mr1
mix-, проще всего узнать у прежнего хозяина, а если не получится, то надо подключить комп через к-линию, считать ПЗУ и там уже курить, что оно такое.
mix-
mr1, старый хозяин не в курсе, т.к. ему залили он и не разбирался, ездит и буй с ним. а мне интересно во всем покапаться, разобраться Smile натура такая с детства ))

А комп подключить - это про какой комп речь идет? у мну кстати БК штат 110х5 есть
mr1
Не знаю что покажет Штат, может что-то и покажет, а если нет, то подключить ноутбук через адаптер. Можно обратиться к тем, кто прошивки меняет.
Servikt
mr1 писал(а):

Если прошивка без лямбды, то ничего страшного, кроме вреда для экологии.


А если сформулировать вопрос немного иначе: скажем, есть возможность залить прошивку и с поддержкой, и без поддержки ДК - то какую и из каких соображений предпочтительно лить? При 2-х разных условиях - ДК жив, и ДК мертв? Я так понимаю, если датчику гамон - то для этого и пишеться прошивка с его программным обходом? Или же там более глубокие цели?
Попутно еще вопрос - на Калинах с Бошем и евро3 оказывается очень любят перешивать блок на евро2 - чем это обусловлено? Чего народ этим добивается? Или это делают только при снятии ката, чтобы 2-й ДК пургу не показывал?
mix-
mr1 писал(а):

Не знаю что покажет Штат, может что-то и покажет, а если нет, то подключить ноутбук через адаптер. Можно обратиться к тем, кто прошивки меняет.



о, интересно... так, а че за адаптер? де взять/скока стоит? Smile)
и какая-то прога же нужна для этого?
mr1
Servikt
Тут всё зависит от твоей философии. Моя же философия требует ни в коем случае не ухудшать заводскую конструкцию, никаких даунгрейдов, только апгрейды.

mix-
K-line адаптер. Можно купить, но можно и самому сделать http://ch.pp.ru/12-misc/12k-line1.htm
Servikt
mr1, философию пока опустим.. я про практические моменты и обусловленность того или иного.
mr1
Всё от целей зависит. С точки зрения упрощения конструкции и увеличения мощности можно убрать ДК, но возможны проблемы с прохождением ТО.
Servikt
Я ж говорю, опустим философию, ТО в том числе.. Интересует конкретика, авторитетные мнения именно по железу и ПО.
Цитата:

С точки зрения упрощения конструкции и увеличения мощности можно убрать ДК


Вот с этого места поподробнее пжл.. Что там про мощность?
камелом
MikeS писал(а):

камелом писал(а):

Если блок 70-й, то нет, если 40-й или 60-й, то должен быть.



Про какой блок идет речь?


Про BOSCH 1.5.4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы