Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загорелась лампочка давления масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Загорелась лампочка давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 03:00
Ответить с цитатой

Наверное тема похожа на соседнюю, где давления масла срочно. И прочитав ее, понимаю, что может и рекомендации те же будут. Но все же напишу.

Итак, вечером завелся после стоянки в течение рабочего дня, пару минут поработала на подсосе, ну может три минуты, после чего по обыкновению решил немного убрать подсос и газонуть чтоб типа "продуть" и обеспечить устойчивую работу. Газонул - услышал "вжик" и загорелась лампочка масла. Сразу заглушил, проверил уровень (вытер щуп тряпкой) - на минимуме, чуть долил, завел - лампочка горит. Заглушил, подергал датчик масла, завел - горит зараза. Движок работает вроде нормально, ну может после третьего запуска стал чуть громче.
Вытащил еще раз щуп - вытирать тряпкой не пришлось, т.е. вверху сухой, уровень масла показывает четко. Это после работы двигателя, т.е. маслонасос не работает?
Так и оставил.
Вопрос: к чему готовиться? К маслонасосу, или могло чтото посерьезнее с двигателем случиться?
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 08:28
Ответить с цитатой

Меняй грибок привода маслонасоса. Благо из инструментов только ключ на 13 мм( для снятия трамблера) и кисть, вернее ручка от неё. Втыкаешь в грибок и вынимаешь с проворотом. Десять минут работы
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 14:14
Ответить с цитатой

не забудь сделать риску на трамблёре, чтобы потом зажигание не выставлять заново.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 19:22
Ответить с цитатой

Поменяли грибок, были срезаны шлицы.
Всем спасибо.
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 23:12
Ответить с цитатой

Четкое описание проблемы помогает сделать правильную дмагностику неисправности. Рад что опять помог кому-то почти на раз-два!
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 08:10
Ответить с цитатой

А у меня в похожей ситуации отказал маслонасос - там тоже шлицы были срезаны. Я купл шестеренку на рынке и поменял ее, правда пришлось подтачить немного.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 23:11
Ответить с цитатой

Всем привет!
Накануне регулировал зазоры в кулочках распредвала, после этого проехал около 15 км. Все было нормально. Машина постояла, отсыла, потом завелся, прогрел, подсос убрал и лампа давления масла загорелась. горит на малых оборотах (до 1100). Уровень масла в норме. Похоже масляный насос? Ребята подскажите что еще может быть?
движок прошел 105 тыс., масло не жрет, но дымок из сапуна валит

_________________
ВАЗ-21053 96г. БСЗ
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 23:20
Ответить с цитатой

а как определил что 1100?
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 23:30
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
а как определил что 1100?


по тахометру (он у меня цифровой, я дополнительно ставил), где-то после 1100 оборотов лампочка гаснет

_________________
ВАЗ-21053 96г. БСЗ
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 00:23
Ответить с цитатой

Может фильтр засрался...
_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 07:58
Ответить с цитатой

Классика! (в смысле - из искусства) Попадание сорины в редукционный клапан маслонасоса. Устраняется легко. На холодную (но не ниже 0 град) сразу после запуска газануть сколько может мотор (не ниже 3000 об)
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 08:18
Ответить с цитатой

В поиск лень залезть??? Только что были похожие темы: Давление масла, срочно! вот ещё: Как проверить давление масла ещё: Загорелась лампочка давления масла
Тему уже столько жевали, аж тошнит 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 16:11
Ответить с цитатой

скорее вкладышкам уже хана.... + ещё что влияет так это - масло/фильтр/маслонасос/"хрюшка"/втулка распределителя/распред вал/
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александ 25



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 18:06
Ответить с цитатой

Привет
У меня такая проблема ВАЗ 21113 во время морозов -20 попытался зависти пару раз прокрутил стартером понял что не судьба и оставил в покое когда потеплело попытался еще раз ноль имоции весь день ее промучал посадил акб думал что чтото с системой зажигания поменял полностью всю пусковую свечи провада блок зажигания дачик температуры с горем пополам завел после 30 минут мучений мошина завелась прогрелась заметил лампочка давления масла начала моргать дал немножко газку до 2 3 отпустил машина заглохла при повторных попытках машина заводилась и тутже глохла и больше заводица нехочет может кто помочь в чем проблема ?
Вернуться к началу
александ 25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasis



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 07:30
Ответить с цитатой

Приветствую участников !
2107 Моргает лампа давления на поворотах и подъемах, в остальных нормально.
Менял бензонасос, старый подбросил немного топлива в масло(уровень почти не вырос). Гребок, масл. насос - все новое. Уровень перекрывает Max.
Если масло потеряло вязкость и насос не создает давление в системе, тогда почему на поворотах? Раньше такого небыло.
Вернуться к началу
stasis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 23:15
Ответить с цитатой

stasis писал(а):
Моргает лампа давления на поворотах и подъемах, в остальных нормально.
В таких условиях масло "сливается" в сторону, противоположную повороту или подъёму, и оголяется маслоприёмник маслонасоса. Бывает, если уровень ниже нормы или сломан маслоприёмник.
stasis писал(а):
Уровень перекрывает Max.
Уверен? Может, ограничитель-пробка на щупе сполз выше его нормального положения?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasis



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 05:42
Ответить с цитатой

В первую очередь уровень глянул, и то с целью проверки утечки, тк перед запуском проверяю, а резинка на щупе постоянно соскакивает, на процесс не влияет.
Вернуться к началу
stasis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 22:52
Ответить с цитатой

stasis писал(а):
а резинка на щупе постоянно соскакивает, на процесс не влияет.
На процесс чего? Если она сползла выше по щупу, то сам щуп опустится ниже и, ес-но, покажет уровень больше, чем он есть на самом деле.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasis



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 06:00
Ответить с цитатой

Не влияет на процесс проверки увня масла. На блоке 2103 ограничитель на щупе - металлическая шайба, ниже резинка-уплотнитель. Когда достаешь щуп, резинка почти всегда остается в гнезде блока.
Я двигался до этого с уровнем масла в 2/3 и такого эффекта не наблюдал.
Вернуться к началу
stasis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasis



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 06:09
Ответить с цитатой

Не влияет на процесс проверки увня масла. На блоке 2103 ограничитель на щупе - металлическая шайба, ниже резинка-уплотнитель. Когда достаешь щуп, резинка почти всегда остается в гнезде блока.
Я двигался до этого с уровнем масла в 2/3 и такого эффекта не наблюдал.
Вернуться к началу
stasis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ваддал



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 16:19
Ответить с цитатой

добрый всем день!у меня такая проблема:завёл своё авто(21053)..разогрел движок и прогрел салон...заглушил...на следующее утро попытался завести авто-завелась нормально,но после буквально 10 секунд работы загорелось масло.грибокпроверил работает,открутил датчик масла прокрутил стартером давление есть но как то слабо.тоесть проверил путём визуально.
подскажите кто нибудь,неохото движок скидывать а вдруг дело за малым
Вернуться к началу
ваддал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 17:55
Ответить с цитатой

Визуально - это не метод! Ищи обычный механический манометр с переходником - куском шланга. Если с повышением оборотов не гаснет, ездить ни в коем случае нельзя, надо разбираться. Возможно, датчик барахлит...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ваддал



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 19:39
Ответить с цитатой

1. купить датчик
2.снять насос?
3....?
Вернуться к началу
ваддал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher 2



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Авто: VAZ 2105
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 22:05
Ответить с цитатой

1984 г.в. Проехал 30 тыс после капитального ремонта. Лампочка масла загорается про понижении передачи с 4-ой на 3-ю и легком торможении. Горит 3-4 сек. и гаснет. Уровень выше середины отметки. Фильтр МАНН. Контакты в порядке. После заглушения двигателя масло как положено постепенно стекает и уровень соответственно увеличивается. Езжу так уже 7-8 тыс. вроде изменений в работе движка не вижу. Подскажите что проверить, посмотреть, куда бежать. Волнуюсь за возможные проблемы.
Вернуться к началу
Fisher 2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 22:16
Ответить с цитатой

ваддал, 1.Проверить давление механическим манометром. 2. Если давление нормальное, купить и заменить датчик. Если ненормальное, разбираться дальше (грибок, насос). Попробовать завести и без прогрева дать высокие обороты - если в редукционном клапане насоса соринка, клапан откроется и соринка смоется, клапан закроется при нормальном давлении. Долго при горящей лампочке не гонять!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы