Sergey2114 писал(а):У дяди моего на девятке такая же херня была. Пружина в механизме выбора передач лопнула. Так что коробку снимать и разбирать полностью. Прада у него задняя без проблем включалась и он долго так ездил. У тебя может эту пружинку закусило где, что задняя не включается.
Именно так все и было. Прям в точку.
Проблема была именно в одной пружине (лопнула) на механизме выбора передач (там их всего две), и её именно закусило, что собственно и не давало воткнуть заднюю. Сам механизм находится внутри КПП.
Сейчас только приехал с СТО. Итог - 3.5 часа работы. Заодно заменил сцепление (уже была полная выработка диска с одной стороны).
Кому интересно могу сообщить расценки:
- КПП снять поставить - 928
- ремонт КПП (походу замена механизма) - 1760
- слив залив масла - 80
- замена сцепления при снятой КПП - 96 (самая прикольная цена)
- какая-то муфта снять поставить - 38
- защита снять поставить - 57
Итого работа - 2960
Сцепление в сборе "VALEO" - 1849
Механизм выбора передач - 781
Всем спасибо за ответы.
P.S. Блин, какая- то мелочь, а такой попандос на финансы.