Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжектор или карбюратор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Инжектор или карбюратор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lex_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 18:04
Ответить с цитатой

Подскажите, какую 9-ку выбрать, инжекторную или карбюраторную? У людей спрашивал, сказали вот что. Карбюратор, если что, легко ремонтируется у "дяди Васи". С инжектором похлопотнее. Датчики всякие там, проблемы могут быть. Я склоняюсь конечно к инжектору. Посовременнее вроде бы. И еще:зимой заводится что лучше? Карб или инж?
Вернуться к началу
lex_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 12 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>временно пешеход
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 18:11
Ответить с цитатой

Если карб начнет напрягать, то на крайняк можно тупо самому поменять его на новый, с инжектором такой номер не пройдет - моя 9-ка с карбом меня вполне устраивает.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 13 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 01:51
Ответить с цитатой

Впрысковую, однозначно. Нет там ничего сложного. Запчасти есть везде.
И пора б услугами "дяди Васи" прекращать поьзоваться.
Оно себе дороже.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 01:59
Ответить с цитатой

Инжектор однозначно лучше. Хлопоты будут в любом случае.
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 13 лет
Сообщения: 14564
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 13:53
Ответить с цитатой

Только инжектор, ибо и в карбах и в инжах никакой дядя вася ничего не понимает, при том, что инж не требует такого частого обслуживание и ломается в разы реже, да и экономичнее.
_________________

  • Консультации в области в трудоустройства.
  • Автоматизация учета.
  • Перевод с/на английский
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rombik



На форуме 11 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 14:40
Ответить с цитатой

а давайте вообще на телегах ездить!!! А то карб или инжектор....21 век как никак. Если на инжекторе капот открывается только что бы залить омывашку, то на карбе, постоянные регулировки ,то то ,то се. Хотя бывают исключения из правил. Но для себя я решил, только инжектор, ибо он на порядок надежней и с ним не возникает никаких проблем, я за 1 год поменял только датчик положения дрос заслонки за 200р. и ВСЕ.
Вернуться к началу
Rombik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rombik



На форуме 11 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 14:42
Ответить с цитатой

к тому же сейчас уже любой уважающий себя "дядя Вася" обзавелся диагностическим сканером и необходимыми прогами, и инжектор ремонтируют даже в самых отдаленных уголках России, ездил знаю.
Вернуться к началу
Rombik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 12 лет
Сообщения: 9202
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 19:36
Ответить с цитатой

инжектор!!!после инжа не зачто не зачто не сяду на карб - впи..ду
Guzh писал(а):
Если карб начнет напрягать, то на крайняк можно тупо самому поменять его на новый, с инжектором такой номер не пройдет - моя 9-ка с карбом меня вполне устраивает.

а ты ездил на инже - если да, то что в нем не устроило*?
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ncgs



На форуме 13 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 18:07
Ответить с цитатой

Инжектор лучше, но у меня карб 2 года, я его как в самом начале промыл, настроил (в сервисе), так и всё...ну и раз в пол года, када на сервисе бываю, подстраивают...отвёрточкой там 3 минуты покрутит и всё...
Так что особо заморачиваться ИМХО не стоит, и думаю, можно смотреть и те и те машины, главное что б железо хорошее было. Вот где свинья зарыта.
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 14 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 19:37
Ответить с цитатой

только инжектор гемороя меньше.

Диагностика 2 раза в год и всё ок.

Кстати у нас в городе ремонтировать карбюраторные никто не хочет ...
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Grinders]



На форуме 11 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 20:33
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
Кстати у нас в городе ремонтировать карбюраторные никто не хочет ...

почему? уже разучились?? Very Happy
Вернуться к началу
[Grinders] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 14 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 20:35
Ответить с цитатой

А зачем ?

Денег мало капаться много и бензина нанюхаешься !

С инжектором быстрее и з/п выше - сам работал диагностом.
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 12 лет
Сообщения: 9202
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 23:21
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
А зачем ?



Денег мало капаться много и бензина нанюхаешься !



С инжектором быстрее и з/п выше - сам работал диагностом.

хз как у вас - у нас в любой сервис и тебе все настроят!
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юни NezZzco



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 12:18
Ответить с цитатой

карб история, сам на карбе следущая будет инж....
+карбу: прямоточно подачу топлива настраиваешь - появляется мощь и еще есть ручка подсоса Wink
Вернуться к началу
Юни NezZzco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы