Страница 1 из 1
Lancelot SPB
Глючит электрика
1. Иногда прыгает-скачет стрелка тахометра от 0-6000 оборотов
2. Не моргает задний левый поворотик, НО при ВКЛ повотника начинает моргать лампочка на кнопке обогрева заднего стекла. Отсальные два работают нормально

Иногда начинает глохнуть двигатель при накате, теппатура около 90С. Что может быть ??

ЭПХХ -нормальный, карб чистил 2 месяца назад
"Oleg"
хм...мало инфы...глохнет тока когда прогреется? а хх стабильный? возможно система эпхх глючит... попробуй сменить на заглушку...
DidJ
Ну тут целый букет проблем. В первую очередь по электрике. Обороты скачут скорее всего из-за плохих контактов в цепи коммутатора. Преряй все разъёмы глута коммутатора (Датчик холла, коммутатор, клеммы катушки, соединение со жгутом). Решив проблему с оборотами возможно решится проблема с остановкой двигателя.

Lancelot SPB писал(а):

Не моргает задний левый поворотик, НО при ВКЛ повотника начинает моргать лампочка на кнопке обогрева заднего стекла. Отсальные два работают нормально


1. Проверить массу заднего левого фонаря, 2. Проверить жгут и клеммы на коротышь, 3. Проверить монтажный блок на замыкания. Монтажный блок может влиять и на первую проблему.
"Oleg"
DidJ писал(а):

Ну тут целый букет проблем. В первую очередь по электрике. Обороты скачут скорее всего из-за плохих контактов в цепи коммутатора. Преряй все разъёмы глута коммутатора (Датчик холла, коммутатор, клеммы катушки, соединение со жгутом). Решив проблему с оборотами возможно решится проблема с остановкой двигателя.

Lancelot SPB писал(а):

Не моргает задний левый поворотик, НО при ВКЛ повотника начинает моргать лампочка на кнопке обогрева заднего стекла. Отсальные два работают нормально


1. Проверить массу заднего левого фонаря, 2. Проверить жгут и клеммы на коротышь, 3. Проверить монтажный блок на замыкания. Монтажный блок может влиять и на первую проблему.



так блин, если контакт отходит...двигатель то подглыхал или глох но уж никак бы не газовал в 6000 об??? и вообще непонятка...как двиг может колбасить до 6000...ну я понимаю до 2500 еще...

пысы...хотя ели только стрелка скачет а не двиг так обороты набирает!
DidJ
Насколько я понял, тут просто про расколбас стрелки.
"Oleg"
DidJ писал(а):

Насколько я понял, тут просто про расколбас стрелки.



походу...ну так и стрелка при пропадании контакта в 6000 не буит уходить! либо автор чот непрально пишет, либо чтот серьёзно коротит и тах 6000 выдает!...хотя когда я эксперементировал с тахом....там всего то 3 контакта...так вот если что не так сделать - стрела просто падает...если подключить то просто встает ! но никак уж не 6000!
DidJ
При плохом контакте импульс может и задваиваться. В общем не буду писать того, в чём не уверен, может кто тут отпишет толково физику этого процесса, но факт в том, что у самого такое было. При плохих контактах в системе зажигания в сырую погоду срелку тахометра колбосило, не обязательно до 6000. Было например 0-4000, 0-5000, вообще когда её колбасит точно не разглядишь, до скольких она поднимается. Двиг при этом работал оборотаз на 1500-2000.
"Oleg"
да лан ...смысл то и не в том...искать контакт этот прыгающий надо!
Lancelot SPB
Двигло работает ровно на холостых, сама стрелка прыгает . Пару раз видел, что до 6000 оборотов прыгала , а так от 0- 4000.

С поворотником решил вопрос, оказалась масса хреновая. Спасибо
"Oleg"
смори по схеме как тахо подключён и смотри контакт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы