Страница 1 из 1
J_rockiN
Приветствую вас.

Как всем известно, если педаль газа вдавить в пол и заводить двиг, он не заведется, т.к. происходит продувка цилиндров. У двоих моих знакомых происходит именно так. У меня же машина заводится, стрелка таха улетает в космос.
Сегодня купил новый ДПДЗ (АТЭ-2 Москва) в проверенном магазине. Поставил, упираю педаль в пол, завожу и она снова заводится! Визуальный осмотр показал, что заслонка открыта полностью, упирается в ограничитель.
Побежал к механику в гараже, говорю, датчик кривой попался, или из-за мозгов? У меня стоит Bosch MP 7.0. Прошивка не торнута. Он мне говорит, что это именно из-за контроллера...
Что вы скажете? Действительно ли так может быть? Спасибо.
ZaSKaR
J_rockiN писал(а):

Что вы скажете?


Тросик газа регулируй! То,что педаль в пол упирается,незначит,что дроссельная заслонка открывается более чем на 75%!

Второй вариант: стартёр крутит двигатель более чем на 400-450 об/мин - при таких оборотах режим продувки не включается,либо по достижении таких оборотов в цилидры начинает подаватся топливо!
J_rockiN
Karzhimant писал(а):

Тросик газа регулируй! То,что педаль в пол упирается,незначит,что дроссельная заслонка открывается более чем на 75%!


Я ж говорил, что смотрел на заслонку на дроссельном узле. Она уперлась в ограничитель. Думаю, там за 90% Smile
Karzhimant писал(а):

стартёр крутит двигатель более чем на 400-450 об/мин - при таких оборотах режим продувки не включается,либо по достижении таких оборотов в цилидры начинает подаватся топливо!


Я не хочу спорить, я хочу разобраться. У двоих друзей на исправных машинах режим продувки работает. И стартер у них довольно бодро крутит.
ZaSKaR
А,тогда проверить по БК процент открытия,е если всё как надо,то особенность прошивы!?
BIOMAKS
А зачем продувать цилиндры??? :ooo:
расскажите ламеру
ZaSKaR
BIOMAKS писал(а):

А зачем продувать цилиндры???


Воздухом! Smile

При залитых свечах две педали в пол - газ+сцепа,и при открытии заслонки более чем на 75% подача бензина отключается,и бензин не подаётся до набора двигателем оборотов более 400 или 450,точно непомню,или до отпускания педали газа!
J_rockiN
Karzhimant писал(а):

А,тогда проверить по БК процент открытия,е если всё как надо,то особенность прошивы!?


По БК проверю, спасибо. На всякий пожарный тему в ЭСУДе еще создал Very Happy
BIOMAKS писал(а):

А зачем продувать цилиндры???
расскажите ламеру


Если их вдруг залило (при запуске в мороз), например. Или долго стартером гонял, а она не заводилась.
BIOMAKS
То есть просто так этого делать не надо)))
J_rockiN
BIOMAKS писал(а):

То есть просто так этого делать не надо)))


Это просто бессмыслено. Но я это решил сделать из любопытства, узнать, как это работает... Как выяснилось, не работает Sad
BIOMAKS, можешь попробовать ради интереса :-D
Zigmund
Хм. Продувка? Не знал, не знал...

Вспоминаются старые фильмы про старт ракет: "Продувка двигателей... Есть продувка! Зажигание? Есть зажигание! Начинаем отсчет стартового времени! 10,9,8,7..."
Это они не ТАЗ запускали? Very Happy
BIOMAKS
Zigmund писал(а):

Хм. Продувка? Не знал, не знал...

Вспоминаются старые фильмы про старт ракет: "Продувка двигателей... Есть продувка! Зажигание? Есть зажигание! Начинаем отсчет стартового времени! 10,9,8,7..."
Это они не ТАЗ запускали? Very Happy

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
J_rockiN
Zigmund, они у Таза идею стырили :-D
dimm33
Karzhimant писал(а):

стартёр крутит двигатель более чем на 400-450 об/мин - при таких оборотах режим продувки не включается


включается, цифры по оборотам нужны чтоб начался впрыск, а если дроссель открыт на полную, хоть на 600 стартер двигатель раскрутит все равно будет продувка 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы