Yad
А Вы можете сказать какими приборами Вы пользовались.
По вопросу я предположил, что один приборчик, это в на приборной панели, а другой покупной для автомобиля, что ставят на торпеду.
Я могу ошибаться, но если это так, то таким приборам доверять нельзя, их можно больше назвать индикаторами нежели приборами для измерения напряжения.
Собственно напругу правильно мерять на АКБ, на самих свинцовых клемах(акб), и относительно этих точек делать другие замеры.
Ну а точки возможного падения напряжения Вы и сами перечислили, как по цепи плюса, так и поцепи массы.
Единственное, - новый монтажный блок не не означает хорошего контакта, поскольку в него втыкаются старые разъемы, ну и массы на приборы берутся не из одного места, контакты реле зажигания, что под рулевой тоже могут подгорать, особливо если оно совковое.
Поле для поисков всегда есть.