Страница 1 из 1
Balor
Менял на днях свечи и заметил на краях 2-х свечных колодцев потёки масла. сочится чуть-чуть, до дна капли не достали. вопрос: что с этим делать? попробовать протянуть голову? или снимать, менять прокладку/герметик (уж не знаю точно что там)
авто 21124 пробег 35000
SH
Balor

У тия как понимаю - головка НО. Теч там может токо сверху т.е. между головкой и клапанной крышкой. Протри насухо там просто и покатайся-посмотри. если будет опять - промаж стык герметом, предварительно все хорошо обезжирев. Если не влом - снимай клапанную крышку и все почистив - сажай на анаэробный гермет, хотя я сажал на китайский АБРО Very Happy
jecson
SH ну а снизу почему неможет потечь? головка все равно ведь из трех частей состоит только вставок в колодце нет,недавно на своей такую же проблемуустранял сам,на все провсе ушло часа 2 споловиной,герметик(локтайт 547)щас даж на развес продается в шприцах,один шприц на одну переборку головки
OFF
я переберал голову и герметик в магазе подсунули не тот Smile
пришлось собрать на Абро всю голову и течь продолжается.
от замены до замены свечей там набирается в 2ух колодцах до керамической части свечи и при снятии её масло само отправляется в нужном направлении Smile в мотор Smile
так откатал 2 года и не парит меня эта проблема.
можно ещё перед снятием свечи залить туда немного бенза и высасывать шприцом через шланчик.
короче не парьтесь пока не польётся :cool:
SH
jecson

виноват pray:

чет я забыл про верхнюю часть пастели распредвалов. Very Happy
jecson
OFF тебе то можно и не парится,а у нас катушки зажигания маслецем заливает,это не есть гут
denisk
имеется такой же трабл. Подтеки из под клапанной крышки.
насколько верояно исправить проблему подтяжкой клапанной крышки?
jecson
deniskврят ли поможет,так как там все посажено на герметик,прокладок нет
Tom669
Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу. Если забит то возможно выдавливание капель масла в свечные колодцы. Подтягивать бесполезно, не даст результата.
кеды глухаря
OFF писал(а):

можно ещё перед снятием свечи залить туда немного бенза и высасывать шприцом через шланчик.
короче не парьтесь пока не польётся :cool:


Шприцем через шланчик ИМХО больно геморно Very Happy Взял пинцет, на крайняк- кусок толстой проволоки, намотал куски старой тряпки - всё лишнее впитал и выбросил Very Happy
Хотя я сам по первой не сообразил как масло убрать - а там вся свеча была в масле полностью, вывернул свечу, всё в 3-й горшок ушло Shocked Ну покоптил километров 20, и всё, потом порядок :-D
gOSHa_21104
Balor
Если ни так критично, то забей.... Я у себя разбирал и локтайтом промазывал. Теперь сухо уже цельный год. Smile
Balor
Tom669 писал(а):

Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу...


попробую начать с этого.
протянуть наверное всё же тоже не помешает.
ну а если уж потечёт - то разберу и посажу на герметик (как я понял именно так многие и решили проблему), правда сначала дождусь тёплой погоды Smile
Tom669
Balor писал(а):

Tom669 писал(а):

Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу...


попробую начать с этого.
протянуть наверное всё же тоже не помешает.
ну а если уж потечёт - то разберу и посажу на герметик (как я понял именно так многие и решили проблему), правда сначала дождусь тёплой погоды Smile

Если тянуть то надо для начала снять клапанную крышку и там пдтянуть болты пастели распредвалов, а потом на локтайт поставить обратно клапанную крышку. Но ка я писал подтяжка просто крышки не даст результатов.
фангорн
Tom669 писал(а):

Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу


мне помогло.и еще не переливать уровень масло.держу чуть ниже максима.
Tom669
фангорн писал(а):

Tom669 писал(а):

Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу


мне помогло.и еще не переливать уровень масло.держу чуть ниже максима.


Уровень тут точно не влияет.
sobr
проклейте плиту лактайдом , для этого соотв. вам пидётся снимать ГБЦ
Gloom
jecson писал(а):

а у нас катушки зажигания маслецем заливает,это не есть гут


и что?
Трансы тоже в масле плещутся, и ничего.... Smile
P.S.
единственное, чему может быть плохо, так это резинки наконечников ИМХО. И то если они не бензостойкие.
jecson
Gloom писал(а):

jecson писал(а):

а у нас катушки зажигания маслецем заливает,это не есть гут


и что?
Трансы тоже в масле плещутся, и ничего.... Smile
P.S.
единственное, чему может быть плохо, так это резинки наконечников ИМХО. И то если они не бензостойкие.


ага ну тогда давайте забьем нафиг на эти колодцы и будем ездить пока через верх колодцев непольется!
досих пор непойму почему в трансы моторное масло незаливают оно ж дешевле....
Gloom
jecson писал(а):

ага ну тогда давайте забьем нафиг на эти колодцы и будем ездить пока через верх колодцев непольется!


я не говорил, что забивать до такой степени..
Правда полторашечники о до такого забивали... помню писали, что из колодцев лилось...
И все работало у них нормально.
Вобщем если чуть чуть сочится (по капле на тысячу), то не стоит искать гемороя со снятием плиты.. ИМХО
Денис mart
У меня 1.5 тоже было масло. На СТО поменяли за 10 минут резиновые кольца в колодцах и все.
sobr
там конструкция другая это 2003г. ...
Sanych_P
Tom669 писал(а):

Для начала прочистить патрубок и штуцер на дроссельном патрубке вентиляции картера на холостом ходу. Если забит то возможно выдавливание капель масла в свечные колодцы. Подтягивать бесполезно, не даст результата.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы