Страница 1 из 1
omu_21073
ДОброго времени суток!
(поиском пользовался, не нашел подходящей темы)
Машина 2109
год 1998

Поменяли диски сцепления (выжимной и прижимной, вроде так они обзываются) после этого когда все собрали назад, тросик сцепления стал "великоват", т.е. не возможно выжать полностью. Педалька в корпус уже упирается, а сцепление еще не выжато. регулировать пытались не получается.
Новый диск на 1,5 см помоему толще старого, по идее (мне так кажется) если диск толще то тросик наоборот должен был стать "коротковат"...

Может что то могли с вилкой сцепления сделать? когда КПП снимали... Подскажите плиз в чем трабла... или просто тупо укоротить тросик?
Заранее спасибо за советы... Smile
dimm33
omu_21073 писал(а):

Может что то могли с вилкой сцепления сделать


она может быть сломана

omu_21073 писал(а):

тупо укоротить тросик


а это возможно???

omu_21073 писал(а):

на 1,5 см помоему толще


сантиметров?????

omu_21073 писал(а):

регулировать пытались не получается


не верю, там резьбы еще наверное на 1-1,5 см есть
omu_21073
dimm33 писал(а):

omu_21073 писал(а):

Может что то могли с вилкой сцепления сделать


она может быть сломана


Мля вот это самое Г****

dimm33 писал(а):


omu_21073 писал(а):

тупо укоротить тросик


а это возможно???


А почему нет? другое дело, если так не делают...
Но сделать можно что угодно... укоротить трос помоему не так сложно... :)

dimm33 писал(а):


omu_21073 писал(а):

на 1,5 см помоему толще


сантиметров?????


Именно!!! сантиметров!!! т.е. старый диск и ставишь рядом с ним новый... разница в толщине 1-1,5 сантиметров

dimm33 писал(а):


omu_21073 писал(а):

регулировать пытались не получается


не верю, там резьбы еще наверное на 1-1,5 см есть


не понял что значит
dimm33 писал(а):

там резьбы еще наверное на 1-1,5 см

Мы ставили сначала в крайнее левое положение, потом в правое... педаль в одном случае вообще ходила без сопротивления, в друго тянула вилку на пару сантиметров, и дальше педаль в кузов упиралась...
Муса Джалиль
omu_21073 писал(а):

Именно!!! сантиметров!!! т.е. старый диск и ставишь рядом с ним новый... разница в толщине 1-1,5 сантиметров


А что за диск? Марка?
Кстати, тросик не мог растянуться?
максим__к
может ведомый диск не той стороной поставили Smile
Муса Джалиль
max__80@mail.ru писал(а):

может ведомый диск не той стороной поставили Smile


:-D Это нужно было очень сильно набухаться...
bocs
Диск 1,5 см больше, это уже из области фантастики. Как его вообще смогли то закрутить? Вот перевернуть диск могли, но ведь надо у проверенных мастеров каляску делать, и тогда не будет вопросто, а ещё есть такая мулька может кузов лопнул в месте упора тросика в кузов, если не возможно отрегулировать?
bocs
И ещё может быть тросс сцепления менял когда уже у тебя буксовало сцепление? и левый тросик поставил, на старом сцеплении всё работало, а вот на новом не хочет регулироваться, были такие троса, которые не отрегулируешь
Муса Джалиль
bocs писал(а):

Диск 1,5 см больше, это уже из области фантастики.


Смотря в каком месте толще...
omu_21073
bocs писал(а):

Диск 1,5 см больше, это уже из области фантастики. Как его вообще смогли то закрутить? Вот перевернуть диск могли, но ведь надо у проверенных мастеров каляску делать, и тогда не будет вопросто, а ещё есть такая мулька может кузов лопнул в месте упора тросика в кузов, если не возможно отрегулировать?

И ещё может быть тросс сцепления менял когда уже у тебя буксовало сцепление? и левый тросик поставил, на старом сцеплении всё работало, а вот на новом не хочет регулироваться, были такие троса, которые не отрегулируешь



вот это самые более вероятные вещи!!! Сегодня их и буду смотреть...
млин если б знал сфотал бы диски старый и новый... может мы о разных вещах, про толщину Smile
ДюКЧ
читаю, фуею!
Sergey2114
Ты хоть вилку рукой по двигай, чувствовать должен в каком месте выжимной упирается в корзину. Вот и прикинь где у тебя трос должен быть.
Sergey2114
Ты хоть вилку рукой по двигай, чувствовать должен в каком месте выжимной упирается в корзину. Вот и прикинь где у тебя трос должен быть.
omu_21073
Посмотрел как все ходит на рабочем агрегате... успокоился, с вилкой у меня все ок не че не сломал! Smile рад по уши...

с тросиком реально косяк... кузов (в месте где тросик уходит в салон) прогнил, и там подставлена какая то железочка... и эта железочка еще и согнулась... короче жесть...


Не подскажете теперь следующую фигню. Вываливается вторая и третья передача... т.е. вкл. ее, жмешь газ, а ручка КПП хрясь и выскакивает в нейтраль...
Разбирал всю КПП по шестеренкам... ни чего криминального не увидел... собрал поставил... все равно вылетают теже передачи...
2-ая и 3-ья... видать следовало чего то поменять.. Smile а вот че именно?...
Serduk
omu_21073 писал(а):

с тросиком реально косяк... кузов (в месте где тросик уходит в салон) прогнил, и там подставлена какая то железочка... и эта железочка еще и согнулась... короче жесть...


Поищи тему, в пределах недели точно была. Там вваривали чтото. Интересно оч и познавательно Wink
omu_21073 писал(а):

Посмотрел как все ходит на рабочем агрегате... успокоился, с вилкой у меня все ок не че не сломал! рад по уши...


Рад за тебя
omu_21073 писал(а):

Не подскажете теперь следующую фигню. Вываливается вторая и третья передача... т.е. вкл. ее, жмешь газ, а ручка КПП хрясь и выскакивает в нейтраль...

Разбирал всю КПП по шестеренкам... ни чего криминального не увидел... собрал поставил... все равно вылетают теже передачи...

2-ая и 3-ья... видать следовало чего то поменять.. а вот че именно?...


Опять разбирать надо Smile
ЗЫ раньше как я понял такого не было.
Короче есть такая фигная - муфта синхронизатора. Она ходит туда-сюда. Между внешней и внутренней частями есть 3 пружинки с 3мя шариками. Походу ты её вынул как-то криво, и они вывалились.
НО. Это не 100пудово, т.к. странно. Если бы 1я и 2я, либо 3я и 4я тупили, то понятно, т.к. они завяазны на одну муфту.
Если бы 2я вываливалась,то тоже понятно - дело скорее всего в убитой задней опоре КПП.
А вот как 2ю и 3ю увязать я ХЗ честно говоря. Они же независимы друг от друга...
ЗЫ у тя в профиле 7ка написано - это что машина другана?
ЗЫЫ у вас в районе пару раз на неделе бываю. Вроде не деревня. РАзве нет толкового автосервиса? Confused
Serduk
omu_21073 писал(а):

с тросиком реально косяк... кузов (в месте где тросик уходит в салон) прогнил, и там подставлена какая то железочка... и эта железочка еще и согнулась... короче жесть...


Поищи тему, в пределах недели точно была. Там вваривали чтото. Интересно оч и познавательно Wink
omu_21073 писал(а):

Посмотрел как все ходит на рабочем агрегате... успокоился, с вилкой у меня все ок не че не сломал! рад по уши...


Рад за тебя
omu_21073 писал(а):

Не подскажете теперь следующую фигню. Вываливается вторая и третья передача... т.е. вкл. ее, жмешь газ, а ручка КПП хрясь и выскакивает в нейтраль...

Разбирал всю КПП по шестеренкам... ни чего криминального не увидел... собрал поставил... все равно вылетают теже передачи...

2-ая и 3-ья... видать следовало чего то поменять.. а вот че именно?...


Опять разбирать надо Smile
ЗЫ раньше как я понял такого не было.
Короче есть такая фигная - муфта синхронизатора. Она ходит туда-сюда. Между внешней и внутренней частями есть 3 пружинки с 3мя шариками. Походу ты её вынул как-то криво, и они вывалились.
НО. Это не 100пудово, т.к. странно. Если бы 1я и 2я, либо 3я и 4я тупили, то понятно, т.к. они завяазны на одну муфту.
Если бы 2я вываливалась,то тоже понятно - дело скорее всего в убитой задней опоре КПП.
А вот как 2ю и 3ю увязать я ХЗ честно говоря. Они же независимы друг от друга...
ЗЫ у тя в профиле 7ка написано - это что машина другана?
ЗЫЫ у вас в районе пару раз на неделе бываю. Вроде не деревня. РАзве нет толкового автосервиса? Confused
omu_21073
Serduk писал(а):


Поищи тему, в пределах недели точно была. Там вваривали чтото. Интересно оч и познавательно Wink


Посмотрю, спасибо...

Serduk писал(а):


Опять разбирать надо Smile
ЗЫ раньше как я понял такого не было.
Короче есть такая фигная - муфта синхронизатора. Она ходит туда-сюда. Между внешней и внутренней частями есть 3 пружинки с 3мя шариками. Походу ты её вынул как-то криво, и они вывалились.
НО. Это не 100пудово, т.к. странно. Если бы 1я и 2я, либо 3я и 4я тупили, то понятно, т.к. они завяазны на одну муфту.
Если бы 2я вываливалась,то тоже понятно - дело скорее всего в убитой задней опоре КПП.
А вот как 2ю и 3ю увязать я ХЗ честно говоря. Они же независимы друг от друга...


Все МУФТЫ подверглись ремкомплектной обработке Smile т.е. шарики пружинки и сухарики были поставлены новые! Собрал на СОВЕСТЬ! ЧЕТКО ВСЕ... очень долго с этим ковырялся. А да и еще, эти передачи вылетали перед разборкой, собственно говоря из за этого и разбирать стал! при разборке увидел что просто вся "елочка" расхлябана... т.е гайки ступицы млин руками почти отворачивались! и шестерни были не плотно посажены на валы (я думал из за этого вылетают)

Serduk писал(а):


ЗЫ у тя в профиле 7ка написано - это что машина другана?
ЗЫЫ у вас в районе пару раз на неделе бываю. Вроде не деревня. РАзве нет толкового автосервиса? Confused



семерка моя, девятка брата Smile но он младший, поэтому приходится все делать мне. Сервис можно... Но любопытство!!! Вродеж там все просто...
omu_21073
Serduk писал(а):


дело скорее всего в убитой задней опоре КПП.


млин... как узнать убита или нет? померить что ли...
мля а может тупо заменить Smile
просто разбирать и собирать КПП это еще весело, а вот снимать ее и вешать... это полная Ж*** столько мата на весь гаражный комплекс!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы