Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как сделать экономайзер?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как сделать экономайзер? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 00:53
Ответить с цитатой

Тема говорит сама за себя. Хочу сделать экономайзер на свою 2105 как на 2107. Как это можно сделать, как он вообще работает, и т.д.?
Важен ли при этом карбюратор? у меня солекс 2108.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 09:32
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
...Хочу сделать экономайзер на свою 2105 как на 2107...

Вы ИМХО путаете экономайзер с эконометром. О нем речь?
SQUALL писал(а):
...Важен ли при этом карбюратор? у меня солекс 2108.Как это можно сделать, как он вообще работает, и т.д.?...

У Вас уже есть как минимум два экономайзера в карбе - принудительного холостого хода и безэмульсионный мощностных режимов.
А вот эконометр поставить - легко. Берете бабки, покупаете в магазине эконометр с корпусом (хоть попроще, хоть понтовый "Лексус стайл"), протягиваете трубочку от вакуумника к нему, и все.
Работает он, замеряя разряжение в карбе и таким образом давая косвенные сведения о нагрузке на движок и расходе горючки.
SQUALL писал(а):
...Тема говорит сама за себя...

Та тут все их сначала путали.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 12:05
Ответить с цитатой

Эконометр разве что-то полезное показывает? Мне говорили - ерунда! Ничего полезного не дает.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 12:12
Ответить с цитатой

NikVE, это если им орехи колоть. А если ехать и на него поглядывать - дает экономию топлива.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 23:39
Ответить с цитатой

В далекие 80-е в качестве простейшего показометра ставили лампочку, которая загоралась от микровыключателя, установленного под тягой вакуумника на карбюраторе.
Т.е. открывается вторая камера карба- лампочка загорается. Чем дольше ездишь с горящей лампочкой (с открытой заслонкой вторичной камеры), тем больше бензина спалишь. Very Happy

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 23:59
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Эконометр разве что-то полезное показывает? Мне говорили - ерунда! Ничего полезного не дает.


Абсолютно в дырочку. Бесполезнее прибора не встречал. Иногда даже нагло врет.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 08:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Иногда даже нагло врет.

По каким критериям оценивал?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 08:56
Ответить с цитатой

иногда оцениваю, по нему общее состояние двигателя. если стрелка отклоняется больше чем надо на этой скорости и передаче и педалью газа её в нужное место вернуть не получается - значит что-то не то. бенз хреновый, бревно взади прицепилось, колёса приспущены, или элементарно - уклон дороги.

было раз в незнакомой местности ехал. вижу стрелка ненормально много показывает, стал думать, что что-то с двиглом. потом всётаки списал на уклон (он там есть, но на глаз его невидно)

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 08:57
Ответить с цитатой

Я давно эконометр на датчик давления масла сменил.Больше пользы.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 13:44
Ответить с цитатой

...Никак не пойму отчего меняется разряжение при постоянных оборотах?
Объем цилиндров постоянный, клапана открываются постоянно одинаково, Обороты постоянны по эксперименту. Как же это так, если я еду по ровной поверхности на 2500 оборотах, а потом на тех же оборотах поднимаюсь в горку (на той же передаче) то разряжение падает ??? Не-по-нятно!

Насчет полезности - я по нему подсос во впускном тракте определил.
Так, что помог. (через клапан продувки адсорбера подсос был). И вообше на подсос воздуха он сразу среагирует.
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 13:53
Ответить с цитатой

на педальку давишь по-разному. на подъёме пидальку притапливаешь, чтобы обороты держать. вот разряжение и падает. а эконометр показывает типа "увеличение нагрузки"

сам же говоришь, что он на подсос воздуха реагирует. на газ давишь, открываешь дополнительный подсос воздуха :cool:

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh0280



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: МО, г. Дубна
Авто: 2112 03г. 190 тык. Bosh 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 14:19
Ответить с цитатой

Zillo писал(а):
бревно взади прицепилось
:-D
Вернуться к началу
mikh0280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 15:27
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
Насчет полезности - я по нему подсос во впускном тракте определил.

Это как?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 21:16
Ответить с цитатой

Эконометр показывает не всегда верно.
Вот к примеру попробуйте проехать на 1-й передаче 20 км/ч (это примерно 3000 об/мин) - эконометр покажет очень маленький расход, а теперь попробуйте проехать на той же скорости на 2-й передаче обороты будут ниже и положение дроссельной заслонки тоже меньше. Однако эконометр показывает бОльший расход чем в первом случае.
Эконометр показывает разряжение смеси в задроссельном пространстве, значит его показания зависят не только от положения заслонки, но и от оборотов двигателя (чем быстрее, тем выше разряженность).
Показания расхода корректно можно сравнивать либо на одной и той же передаче, либо на одинаковых оборотах.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 05:56
Ответить с цитатой

эконометр не показывает расход! иначе он назывался бы расходомер ;-)

да. он просто мерит разряжение во впускном коллекторе. а по разряжению можно косвенно судить о экономичности выбранного режима движения на ДАННОЙ ПЕРЕДАЧЕ.

вот и всё.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 06:05
Ответить с цитатой

Уклон дороги незаметный глазу, показывает абсолютно четко, действительно... :-D Еще по его показаниям можно судить о степени прогрева двигателя на холостом ходу... :-D Вообще, раньше без него ездил и тоже нормально было... Но с ним больше нравиться... :-D приборов больше в машине, едишь смотришь, чё там как :-D ... типа, самолет... Smile Надо бы еще комп вкрячить, да что-то вы пишете разбирать надо много... Confused
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 13:19
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Эконометр показывает не всегда верно.
Вот к примеру попробуйте проехать на 1-й передаче 20 км/ч (это примерно 3000 об/мин) - эконометр покажет очень маленький расход, а теперь попробуйте проехать на той же скорости на 2-й передаче обороты будут ниже и положение дроссельной заслонки тоже меньше. Однако эконометр показывает бОльший расход чем в первом случае.

Все правильно, движку тяжелее 20 кмч ехать на второй чем на первой Smile
просто надо знать физику работы движка и зависимости, тогда показания эконометра будут более понятны.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 17:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Насчет полезности - я по нему подсос во впускном тракте определил.

Это как?


на холостых стрелка не там где надо. Ну, не определил, конечно, а заметил, что с воздухом не всё в порядке. Дальше рыл, конечно.

Цитата:
на подъёме пидальку притапливаешь, чтобы обороты держать. вот разряжение и падает.

А! Так мои соображения о постоянном объёме всасываемого воздуха верны! Всё дело через какое "сечение" он всасывается. От сюда и разряжение иное. Дроссель "меняет сечение шланга" (модель такая физическая у меня в голове возникла Smile) по которому воздух поступает в постоянный объём! Эврика!
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 22:25
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):

Все правильно, движку тяжелее 20 кмч ехать на второй чем на первой Smile
просто надо знать физику работы движка и зависимости, тогда показания эконометра будут более понятны.

Я лишь к тому что в первом случае расход выше, т.е. чтоб некоторые не смотрели на эконометр как на БК. Кстати показания эконометра есть функция зависимости от времени, а не расстояния. Т.е. двигаясь на бОльшей скорости с бОльшим расходом, топлива уйдет меньше, чем двигаясь с малым расходом и черепашью скоростью (конечно если рассматривать разумные пределы скоростей, дальше влияет сопротивление воздуха).
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan9870



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 20:21
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):

Все правильно, движку тяжелее 20 кмч ехать на второй чем на первой Smile
просто надо знать физику работы движка и зависимости, тогда показания эконометра будут более понятны.

Я лишь к тому что в первом случае расход выше, т.е. чтоб некоторые не смотрели на эконометр как на БК. Кстати показания эконометра есть функция зависимости от времени, а не расстояния. Т.е. двигаясь на бОльшей скорости с бОльшим расходом, топлива уйдет меньше, чем двигаясь с малым расходом и черепашью скоростью (конечно если рассматривать разумные пределы скоростей, дальше влияет сопротивление воздуха).

И даже на одной скорости - 20 км/час - расход на 2-й передаче все-таки намного ниже, чем на первой, а эконометр, предназначенный именно для показаний перерасхода топлива, бессовестно врет. А то, что движку на 2000 оборотах тяжелее, чем на 3000, мне как-то меньше интересно, чем расход бензина.
Вернуться к началу
vovan9870 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 10:41
Ответить с цитатой

vovan9870
Эконометр показывает разряжение во впускном коллекторе и больше ничего. А уж на основе его показаний можно косвенно , с учетом всего остального судить о расходе.

Ну и откопал ты темку полуторагодовалой давности Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 11:13
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Я давно эконометр на датчик давления масла сменил.Больше пользы.
+5.
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 14:03
Ответить с цитатой

Всем привет!!! Немного от темы ушли, мне тож стало интересно как поставить, От какого вакумника тянуть шланг(Не много не понял), и подойдет экономер от 7 если поставить в пятерку?
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 15:19
Ответить с цитатой

Валентин Витальевч
В трубочку, которая идёт с коллектора на пневмоклапан ставится тройник и с него на эконометр.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 22:52
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Я давно эконометр на датчик давления масла сменил.Больше пользы.
а можно поподробнее?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы