Страница 1 из 2
nickp
машинка ВАЗ-2115 - все стандартное
недавно заметил такой глюк (хотя вроде бы его раньше не наблюдал)
если разогняться на 3-4-й скорости примерно до 60 км/ч - чем быстрее тем ярче проявляется
выжимаю сцвеление до упора и пробую вклчюить первую скорость - при попытке воткнуть скорость слышно как в коробке что-то начинает раскручиваться - если подождать 2-3 секунды, тогда скорость вклчюается если не ждать и упрямо толкать - получаем треск шестеренок.
при переключении на вторую скорость - эффект не заметен.

в чем может быть дело ?
ZaSKaR
nickp писал(а):

в чем может быть дело ?


Баян!!! Недавно 1:1 тема была,и пришли к выводу,что это защита такая,а вобще нафига на 60 км/час врубать 1-ю? Surprised
rg-45
ауменя на 100 задняя невключается Sad
nickp
[quote="Karzhimant"][quote="nickp"]в чем может быть дело ?[/quote]
Баян!!! Недавно 1:1 тема была,и пришли к выводу,что это защита такая,а вобще нафига на 60 км/час врубать 1-ю? :-o[/quote]
на на 6-=и может я и преувеличил, просто чем выше скорость тем сильнее заметно
на 30 км/ч такое уже слышно - просто жена права получила - учится ездить - еду однажды с ней услышал треск - разобрались вот в чем дело (см. пост 1) потмо сам проверил - подтвердилось.
раньше вроде не замечал такого
ZaSKaR
Да и 30 км/час многовато на 1-й!
rg-45 писал(а):

ауменя на 100 задняя невключается


Хочешь поговорить об этом? :-D
Димoн
rg-45 писал(а):

ауменя на 100 задняя невключается



Smile Smile Smile Smile
nickp
а как тогда зимой двигателем тормозить ?
ну в общем - в этом ничего страшного нет - для меня это самое главное ?
Димoн
nickp писал(а):

а как тогда зимой двигателем тормозить ?



А кто тормозит двигателем на первой передаче? Surprised
Второй за глаза хватает.

Не надо коробку насиловать короче, ездий и не парься.
Sergey2114
Дело всё в том, что когда включаешь передачу, то синхронизатор прижимает блокирующее кольцо к шестерни и вторичный вал набирает обороты равные оборотам шестерни, короче вал перестаёт вращаться относительно шестерни. Если же резко включить передачу, то вал и шестерня не успевают синхронизироваться, поэтому передача включается с хрустом. Соответственно чем выше скорость, тем больше разница скоростей вала и шестерни и больше времени нужно чтобы их синхронизировать.
Вот попытался как-то это объяснить.
Я всегда при включении передач, просто рычаг слегка придавливаю, и в момент, когда обороты синхронизируются, передача сама легко включится.
nickp
всем большое спасибо.
примерно так и думал (что должны скорости валов вывроняться) - но хотелось удостовериться
rg-45
nickp кстати на заднюю синхронизатора нет,потому и включать рекомендуется после полной остановки и с паузой в 2-3 с.
NEXUS_1090
rg-45 писал(а):

nickp кстати на заднюю синхронизатора нет,потому и включать рекомендуется после полной остановки и с паузой в 2-3 с.


Надо поставить! :-D
Toshka
офигеть, я вторую то на такой(60) скорости обычно не включаю, а тут блин первую Smile у друга на нексии в инструкции так и написано - первую не включать при скорости больше 16 кмчас. вот думаю у нас тоже из этой серии
idd
ага, даже если и воткнется (предположим Smile ), то какие обороты будут у движка? это ж пипец.... порядка 8 тыс...
Вторую с подгазовкой до 4-х тыс можно включить на 60 кмч, ничего плохого не должно быть..
mofo
ну это как на Ф1:) там на 160 2ю нормально юзают
rg-45
mofo писал(а):

160 2ю нормально юзают

фффокусники Very Happy
ildar17
Уважаемые!!! Проблема в следующем ... недавно ремонтировал коробку в сервисе (вылетала вторая передача) .... всё сделали ... езжу уже месяц и заметил что теперь на первой приходиться давать больше оборотов чтобы нормально переключиться либо втыкать 2-ю через 3-4 метра ... раньше такого не было .... с чем это может быть связанно? Smile
Владислав В.
ildar17 писал(а):

Уважаемые!!! Проблема в следующем ... недавно ремонтировал коробку в сервисе (вылетала вторая передача) .... всё сделали ... езжу уже месяц и заметил что теперь на первой приходиться давать больше оборотов чтобы нормально переключиться либо втыкать 2-ю через 3-4 метра ... раньше такого не было .... с чем это может быть связанно? Smile


возможно синхронизаторы не притёрлись ещё...
kazak1102
Karzhimant писал(а):

rg-45 писал(а):
ауменя на 100 задняя невключается

Хочешь поговорить об этом? :-D


Smile Smile Smile Надо поговорить... А как же движком тормозить...? supercool
BorisN
было похоже, года три, сменил синхр, по поводу очередной замены пружинки механизма заднего хода. Стало ок.
nedvik
У меня несколько другая проблема. Конечно на 60 я первую не включаю, но когда еле катишься в пробке 5-10км вторую рановато включать, а первая включается с хрустом, иногда бывает, что на остановленной машине первая включается только когда второй раз сцепление выжмешь. Стоит ли по этому вопросу беспокоиться и к чему этот хруст может привести?
Flyman
nedvik писал(а):

когда еле катишься в пробке 5-10км вторую рановато включать, а первая включается с хрустом


А ты перед тем как воткнуть 1-ю попробуй так:
1. Нейтралка, сцепление включено (педаль не нажата)
2. Газнул до 2500 (раскрутил шестерни и первичный вал)
3. Выжал сцепление
4. Втыкаеш 1-ю
Тем временем двигатель теряет обороты. Наступет момент когда скорости уравниваются и передача сама "хлоп" и вскочила. Ну а дальше как всегда попускаешь сцепу и поехал....
nedvik писал(а):

иногда бывает, что на остановленной машине первая включается только когда второй раз сцепление выжмешь


У всех так.
Вася Васильков
Flyman писал(а):

ты перед тем как воткнуть 1-ю попробуй так:
1. Нейтралка, сцепление включено (педаль не нажата)
2. Газнул до 2500 (раскрутил шестерни и первичный вал)
3. Выжал сцепление
4. Втыкаеш 1-ю
Тем временем двигатель теряет обороты. Наступет момент когда скорости уравниваются и передача сама "хлоп" и вскочила. Ну а дальше как всегда попускаешь сцепу и поехал....


+1)))
Сергей 22
так точно делать не надо
nedvik
Спасибо, сегодня попробую. Так а все таки, это нужно синхронизатор смотреть или тут может быть что то другое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы