Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЗАвисимость тока, выдаваемого генератором, от оборотов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ЗАвисимость тока, выдаваемого генератором, от оборотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 23:03
Ответить с цитатой

Давно хотел задать на одном из сайтов по ремонту ген такой вопрос, но когда собрался то потерял ссылку, поэтому спрашиваю здесь.
В этой электотехнике не особо волоку, поэтому сорри ежли тупой вопрос.
Раньше я думал, что зависимость линейная - т.е. пусть максимум 55А гена выдаёт на 5500 об, значит на ХХ будет 10А.
А на каком-то сайте случайно вычитал, что на ХХ гена выдаёт по их словам "только" 30-40% от максимальной мощности (это они писали про то, что многие думают что она всегда выдаёт максимум и обхясняли зачем нужно ставить гену помощнее).
После этого у мну появились сомнения.
И вот решил спросить - как же правильно то? Сколько на ХХ ждать.
ЗЫ я б сам конечно померил, да амперметр только до 10 меряет. Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 00:03
Ответить с цитатой

Ну я тоже сильно нешарю, но могу скзать что уж точно не 10А... по моим подсчетам тока противотуманки 2 штуки по 50 вт хавают 10Ампер, получается если включить ближний то весь ток генератора на него, а если еще и птф или еще чтонит, то все будет работать с аккумулят. а это неправда. так что делаем выводы что не 10а... Smile
_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 00:44
Ответить с цитатой

Около 30.

Если бы было 10, то аккум умер бы после первой же пробки, ибо только ближний употребялет 9, а печь на первой скорости 11, обогрев - 13 Smile

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 01:00
Ответить с цитатой

А вообще вот:

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Там много чего есть, понять бы ещё что имеется ввиду под генератором 2110. :?

В общем понял я глянув в мурзилку, на инже стоит генератор на 80А, следовательно на ХХ будет 35, а на карбе значит 55 и 24 на ХХ. :cool:

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 14:14
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
обогрев - 13

Долго сидел думал почему у меня намного меньше. Потом сообразил. У мну же 5 нитей осталось рабочих. Smile
Сейчас буду курить ту сцылку. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 14:34
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
это они писали про то, что многие думают что она всегда выдаёт максимум и обхясняли зачем нужно ставить гену помощнее

Я думаю, мощнее гену ставить смысла особо нет. Ну разве что ты пользуешь какие то мощные доп. потребители. Ибо есть минусы- мощный гена будет отбирать больше энергии у ДВС, при возможном выходе из строя того-же РН, в бортсеть попрет окуенный ток (превед мозги и тд).
Мое ИМХО- стоковые (по параметрам), но ИСПРАВНЫЕ гена и аккум, залог нормально фунцыклирующей бортсети и на ХХ и на 5000об.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 14:41
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Сейчас буду курить ту сцылку.


Кстати там данные в таблицах на тему что сколько берёт именно на карб, на инже печь больше берёт хз почему и зажигание тоже, у меня есть просто ещё одна таблица... Там ещё про аккум и всё что с ним связано хорошо написано, во всяком случае рассказано что к чему и как доступным языком.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 15:03
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
Мое ИМХО- стоковые (по параметрам), но ИСПРАВНЫЕ гена и аккум, залог нормально фунцыклирующей бортсети и на ХХ и на 5000об.
всецело поддержамс :cool:
El Dron писал(а):
мощный гена будет отбирать больше энергии у ДВС, при возможном выходе из строя того-же РН, в бортсеть попрет окуенный ток (превед мозги и тд).

вот тут ошибочка.попрёт напряжение.для примера-в розетку спокойно включается и 2кв чайник и 5вт зарядка телефона.более мощный гена сможет отобрать от ДВС только то что смогут схавать потребители,опятьже аналогия с обычной электросетью.затраты увеличатся только на раскрутку чуть более тяжёлого ротора,но и тормозится он будет трудней,такчто потерями можно пренибреч.
Serduk писал(а):
А на каком-то сайте случайно вычитал, что на ХХ гена выдаёт по их словам "только" 30-40% от максимальной мощности (это они писали про то, что многие думают что она всегда выдаёт максимум и обхясняли зачем нужно ставить гену помощнее).
всё дело в работе управления возбуждением.впринципе вопрос решается но дешевле и проще при необходимости вкарячить второй акум.что и делается на многих дизельных джипах.у говнолазов это необходимый атрибут.делать гену чтоб он работал на ХХ с полной отдачей смысла нет машина должна ехать Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 15:55
Ответить с цитатой

Да ничего я делать не буду. У мну щас карбовая гена. Будет инжевая. Это я так... просто задумался. Просто я раньше реально думал что 10А на ХХ, поэтому делал ХХ чуть побольше. Laughing
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 16:11
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Будет инжевая
наскока помню конструкция крме как по электронной части и шкива неизменилась,защёт повышения оборотов гены добились необходимой производительности на хх для работы ЭСУДа.заодно сразу поставь 3х позиционный РР,цена вопроса в авто 49 230р,монтаж 15 минут,щастья полные штаны.качество штатных таблеток науровне термосов. Sad
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 16:46
Ответить с цитатой

У меня стоит генератор 55А со шкивом от 10ки, что привело к повышению оборотов генератора на ХХ ~25%. И РН у меня стоит нестандартный, а ТОРН от Адамчука. Так вот, у этого РН есть интересная особенность, когда мощности генератора не хватает на всех потребителей и часть нагрузки принимает на себя аккумулятор, начинает мигать контрольная лампа. На ХХ она начинает мигать, когда включены 1-я скорость печки, бл. свет, магнитола и обогрев заднего стекла + зеркала (они на одной кнопке).
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 16:56
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
наскока помню конструкция крме как по электронной части и шкива неизменилась,


Изменилось.

rg-45 писал(а):
защёт повышения оборотов гены добились необходимой производительности на хх для работы ЭСУДа


Не только. Напряженность магнитного поля ротора усилилась.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 17:02
Ответить с цитатой

Kashey а таблетки всёравно г@$но Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 17:19
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
ТОРН от Адамчука.

Что за фрукт. Есть ссылка в нете?
Kashey писал(а):
У меня стоит генератор 55А со шкивом от 10ки

А шкив так можно вкрячить разве? Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 17:32
Ответить с цитатой

Serduk
http://adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 17:32
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
ТОРН от Адамчука.

Что за фрукт. Есть ссылка в нете?
Kashey писал(а):
У меня стоит генератор 55А со шкивом от 10ки

А шкив так можно вкрячить разве? Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 17:42
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
А шкив так можно вкрячить разве?


Можно и нужно. Very Happy
http://www.zr.ru/arch47014.html

Ну а про ТОРН уже ответили.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 18:44
Ответить с цитатой

Прочитал. Ну нафиг такой геммор. Лучше инжевый починю. Благо лежит под рукой. 8-)
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 20:08
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Лучше инжевый починю. Благо лежит под рукой.

Так с этого надо было начинать... Smile Если есть инжевый, то его ставить однозначно. Но с ТОРНом. Very Happy
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 02:16
Ответить с цитатой

Ничо так - я про ТОРН, надо бы себе оформить. 8-)
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 09:52
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Ничо так - я про ТОРН, надо бы себе оформить. 8-)

Год пользую, нормально. Заказал модификацию с увеличением напруги как от отпускания педали газа, так и нажатием на тормоз. Реально считаю что последнее не нужно, особенно на карбовом генераторе. Щёточный узел - готовый от трёхуровневого. Правда, недавно заметил, что при длительной езде под большой нагрузкой (дальний+противотуманки+печка на 2-3м режиме) начинается какая-то фигня: бортнапряжение начинает равномерно мигать с периодом около секунды вместе с освещением и загоранием лампы батареи. Ремень вроде натянут. Но это состояние обратимо, лечится снижением нагрузки. Ощущение, что что-то перегревается в генераторе.

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 16:45
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
А шкив так можно вкрячить разве?

В за рулем колхозили как-то.. Причем они связывали именно с диаметром шкива большую отдачу инжовых ген

_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 18:03
Ответить с цитатой

max__80@mail.ru писал(а):
Причем они связывали именно с диаметром шкива большую отдачу инжовых ген


На ХХ да. А на мах мощность влияют и другие параметры.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 22:57
Ответить с цитатой

Последний аккум отходил 4 года, год на карбовой гене, 3 на инжевой.
Последние пару лет езжу всегда с ближним, зимой и летом, днем и ночью. Зимой подогрев заднего стекла и зеркал постоянно включен.

Причем аккум я вообще не трогал, даже уровень не смотрел.


ИМХО : Если сток исправен, то все будет ОК без всяких заморочек.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 00:46
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Зимой подогрев заднего стекла и зеркал постоянно включен.


Зачем? Confused

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы