Страница 1 из 1
LLIBOHgEP
При долгом движение по прямой (например сегодня ехал по МКАДу на 5 скорости километров 30 со средней скоростью 100-100 км/ч), машина перестает дершать ХХ, открываю кастрюлю, а там вода (конденсат), возможен белый налет на отверстие кастррюли к которому подсоеденяется шланг от двигателя. Сам шланг внутри чистый. Вытераешь все насухо и все ОК. Как с этим бороться? Когда ездиешь по городу все очень хорошо работает, даше если проехать 100 км. У меня стоит прямоток с пауком, и шланг от терморегулятора я отвел к карбюратору, чтобы он от туда брал теплый воздух.
LLIBOHgEP
Подскажите, кто может!!! Sad
Mih@il
На пятере было то же самое, пытался лечить...
...так и продал
Zigmund
Так по моему это даже хорошо что в кастрюле! Прикинь если бы вода была в масле в двигле!
У моего друга в движек всегда залито Мобил синтетика. Так постоянно в кастрюле белые вязкие шапочки около патрубков. Это масло связывает воду и не дает идти дальше.
Другой вопрос- откуда там вода появляется? Все ИМХО.
Serduk
LLIBOHgEP писал(а):

а там вода (конденсат), возможен белый налет на отверстие кастррюли к которому подсоеденяется шланг от двигателя.


Какой шланг? если вентиляции картера (картерных газов), то это тосол.
А если снаружи то ХЗ. У мну нету шланга для подогрева зимнего, Поэтому ничего такого нет.
ЗЫ попробуй поставить защиту движка/картера.
LLIBOHgEP
Serduk
Защита движка стоит. Да именно на вентиляции картера (картерных газов), Но вода прозрачная и не вязкая а антифриз у меня зеленный.
mutabor_gl
могет с ремня генератора сильно воду льет?
LLIBOHgEP
Больше предположений нет? Может ли это быть связано с погодой?
Старик-Хаттабыч
LLIBOHgEP писал(а):

Подскажите, кто может!!!


Одень шланг от колектора к термо элементу на кастрюле и будит тебе счастье!
LLIBOHgEP
Старик-Хаттабыч
У меня стоит паук, и там нет места для шланга. Значит теоретически конденсат зависит от погоды?
Старик-Хаттабыч
LLIBOHgEP писал(а):

теоретически конденсат зависит от погоды?


У меня друг заглох на трассе из-за этого!Позвонил в час ночи типо пипец приезжай с тросом.Оказалось такая же байда.дели патрубок и всё ок!
LLIBOHgEP
Старик-Хаттабыч
Спасибо, буду пробовать
Старик-Хаттабыч
Должно помочь!У меня на 099 всегда стоял этот патрубок.И летом и зимой!И проблем таких не было за 3года эксплуатации!Не зря же его инженеры придумали то? :grin:
maksrv
+1 За тёплый воздух от коллектора.
putnik6707
В воздухан идет холодный воздух(зима),в кастрюле встречается с горячим(картерные газы) при этом смешивании образуется конденсат.А белый налёт это пары масла,в соединении с конденсатом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы