Страница 1 из 1
Mikron
Здравствуйте уважаемые форумчане, вопрос у меня по запуску холодного двигателя (простоявшего всю ночь). Раньше мясяц, полтора назад при температуре до -10 заводилась с одного поворота ключа. А теперь первый поворот даже не схватывает, только скрежет стартёра слышен, 2-ой поворот схватывает и сразу глохнет, и 3-ий заводиться. А вчера были морозы до -17, так она даже с тёплым (целый час грел дома) и заряженным аккумулятором не завелась. Сегодня при -4 только раза с пятого схватило. Свечи смотрел - рыжии, карб чистили в ноябре прошлого года, зажигание выставлено по стробоскопу, на дороге двиг ведёт себя вроде нормально. Может ли это быть из-за качества бензина, потому что сменил заправку или что-то с зажиганием, и стоит ли ехать к карбюраторщику? Заранее спасибо!!!
Ваз 2107, 2002г., БЗС, 72000 км
DyUK
скорее всего надо заменить свечки, если не поможет, то регулировать пусковое
OldStudent
Пусковое устройство. Конкретно скорее всего телескопическую тягу клинит.
alex.moc-5
Mikron писал(а):

Может ли это быть из-за качества бензина, потому что сменил заправку


Очень даже может ! Иногда имею возможность запоиметь халявного бенза с батиной рабочей бэхи . У них своя заправки для гос.машин и бензин там наилучего качества. Так вот канистра полежала ночь в багажнике, а утром заправляясь я обнаружил на дне канистры некуевое количество льда ! Что уж тут говорить об бычных заправках для смертных.
Mikron
А чё с пусковым то может быть, ничего не трогал. И как его регулировать и если это тяга то чё она клинит?
OldStudent
Mikron писал(а):

А чё с пусковым то может быть, ничего не трогал. И как его регулировать и если это тяга то чё она клинит?

А чего ей не клинить? Smile Холодно стало, вот и началось...
Mikron
Так месяц назад при -20 заводилось без вопросов а щас чё вдруг клинить стало? Значит надо к карбюраторщику ехать пусть смотрит, а как её на горячем двиге проверить, а то ведь разведут.
DRAF
Mikron писал(а):

Так месяц назад при -20 заводилось без вопросов а щас чё вдруг клинить стало? Значит надо к карбюраторщику ехать пусть смотрит, а как её на горячем двиге проверить, а то ведь разведут.



Такя же беда приключилась как у автора. В моём случае конденсат в карбюраторе. У мню не стоит гофр. шланг для подогрева воздуха в карбюратор. после ночной стоянки машина заводится только через залитие бенза из мелкой посуды прямиком в карб.
alex.moc-5
DRAF писал(а):

Mikron писал(а):

Так месяц назад при -20 заводилось без вопросов а щас чё вдруг клинить стало? Значит надо к карбюраторщику ехать пусть смотрит, а как её на горячем двиге проверить, а то ведь разведут.



Такя же беда приключилась как у автора. В моём случае конденсат в карбюраторе. У мню не стоит гофр. шланг для подогрева воздуха в карбюратор. после ночной стоянки машина заводится только через залитие бенза из мелкой посуды прямиком в карб.


А что бы такого не было надо вытягивать на ночь подсос на полную длинну.
Mikron
Чё в самом деле надо вытягивать или фуфло это?
alex.moc-5
Mikron писал(а):

Чё в самом деле надо вытягивать или фуфло это?

Почему фуфло ? В самом деле ! Но только при сильных морозах. Можно конечно и в теплое время, но смысла тогда не будет. А в морозы реально помогает от таких вот бяк с заливанием бенза прямо в карб Very Happy
DRAF
alex.moc-5 писал(а):

Mikron писал(а):

Чё в самом деле надо вытягивать или фуфло это?

Почему фуфло ? В самом деле ! Но только при сильных морозах. Можно конечно и в теплое время, но смысла тогда не будет. А в морозы реально помогает от таких вот бяк с заливанием бенза прямо в карб Very Happy



А какая температура понимается под сильными морозами? И во-вторых, этот "процесс" проявил себя не впервые морозы, а через некоторое время. У мню всё появилось в январе сего года после резких перепадов температуры. Причем обмерзли и носик ускорительного насоса, и дно в поплавковой камере.
Сегодня слышал такую весчь, что в бенз в зимний время добавляют присадки "антизамерзайки". Это правда или вымысел?
Mikron
Сегодня -15С с утра думал не заведусь, я подкачал бензин насосом, подергал туда сюда приводом заслонки (как писалось выше) и о чюдо с первого поворота ключа завелось, так вот вопрос чё у меня не в порядке, бензонасос (до подкачки бенза он был в бензофильтре) или заслонка замерзает, а ещё я бензозоправку я сменил, так в чём причина?
alex.moc-5
DRAF писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Mikron писал(а):

Чё в самом деле надо вытягивать или фуфло это?

Почему фуфло ? В самом деле ! Но только при сильных морозах. Можно конечно и в теплое время, но смысла тогда не будет. А в морозы реально помогает от таких вот бяк с заливанием бенза прямо в карб Very Happy



А какая температура понимается под сильными морозами? И во-вторых, этот "процесс" проявил себя не впервые морозы, а через некоторое время. У мню всё появилось в январе сего года после резких перепадов температуры.


Вот они ключевые слова ! Резкие перепады.
DRAF писал(а):

Сегодня слышал такую весчь, что в бенз в зимний время добавляют присадки "антизамерзайки". Это правда или вымысел?


На сколько я знаю, только в саляру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы