Страница 1 из 2
nicodim
Как пишут в руководстве по эксплуатации, кузов в новой машине
в дополнительной антикоррозионной обработке не нуждается.
Так стоит ли антикорить при покупке новой машины, или сделать
это,как советуют , через 1,5-2 года.
Obsserver
Лучше сделать.
idd
сделать при покупке и через 2 года.
максим__к
100% без ржавчины-антикор 3 раза в год. Где-то по ящику слышал))) типа ТАЗклауд)))
rg-45
обязательно
nicodim
Но есть ли смысл антикорить при покупке--ведь в салон ее гнали
неизвестно по какой грязи, и налепят антикора поверх грязи.
Лучше уж отогнать на знакомый СТО, где отмоют,просушат и
обработают, и денег меньше сдерут.
Serduk
STRELES писал(а):

Но есть ли смысл антикорить при покупке--ведь в салон ее гнали

неизвестно по какой грязи, и налепят антикора поверх грязи.

Лучше уж отогнать на знакомый СТО, где отмоют,просушат и

обработают, и денег меньше сдерут.


СОгласен.
И вообще ИМХО раз в год летом обновлять антикор и все полости проливать пушсалом. Будет долго ходить. ИМХО 8-)
nicodim
Через 2 недели собираюсь брать 2114, и наверно, не буду
антикорить до лета.
Anson
Serduk писал(а):

вообще ИМХО раз в год летом обновлять антикор и все полости проливать пушсалом. Будет долго ходить. ИМХО


либо раст стопом...
ну и естественно на днище подновлять, предварительно помыв все это дело. 8-)
mishko
STRELES А ездить будешь? Тогда вся соль и химия с дороге на кузове окажется. В нормальной конторе тебе машину сначала отмоют кархером, потом хорошенько высушат и только потом проантикорят. Дашь мужикам на пиво с водкой так они тебе столько антикора нальют что неделю капать будет Smile Ну а по мелочам можно потом самому кисточкой мазать, да периодически под днище заглядывать.
Dmitro08
я думал что новым тазам уже на заводе антикор делают... За столько лет, ещё не сообразили что находимся всё таки в севекрных широтах, и климат то не очень по большей части Very Happy Very Happy Very Happy
Димoн
Dmitro08 писал(а):

я думал что новым тазам уже на заводе антикор делают..



Ну конечно, да... Laughing
Там собрать-то то что есть нормально не могут, не то что ещё антикокор допом делать...
volokh
Лучше сделать. Внутренние полости или РАСТ-Стопом или трансформаторным маслом (можно веретенкой). Подновлять 1-2 раза в год.
Как показывает опыт - сын ошибок трудных - делать надо именно так. Все нефтебитумные "мовили" только усугубляют состояние, если их наносят не по инструкции. К сожалению, нарушают сплошь и рядом Sad
А масляные антикоры от этого застрахованы, если их не бодяжить сильно. Они сами куда надо проникнут.
Kirgudu
Нужен! Растстопом поливал раз в год внутри и сверху - ни единой ржавченки на 07 не было.
M_74
1. Где-то мне инфа попадалась, что какой-то небольшой процент деталей на самаре-2 оцинкован. Правда это? Если да, то какие детали?

2. Не растворит ли масло антикор, который делали на СТО?
volokh
M_74
1. Не заморачивайся. Всё равно сгниет. Считай, что их нет.
2. Нет не растворит. Оно затечет во все трещинки и не даст воде проникнуть туда.
Тимыч
поржал)))
Антикоритьв любом случае.
Даже в салоне, впаренный вам антикор за безумные деньги полное г@$но.

Посмотрите на яме любую машину....
Днище они конечно проливают...а пороги? а капот? а двери?
Нахер это кому надо? Опять забыли где живем? Не уж то все до сих пор такие наивные?
OSAvod
Обязательно делать. И самое главное делать на новой. Пока грязь не набилась.
РОмКАаа
я сразу сделал антикор...он лишним не будет
ZaSKaR
Глупая тема! Гниёт с антикором,а тут ещё и спрашивают делать его или нет! Smile Плюс к тому на днище есть несколько технологических "островков" с огалённым металлом - особенность сборки!
nicodim
volokh писал(а):

или трансформаторным маслом (можно веретенкой).


Деды наши заливали в пороги отработку, нигрол, мазали ими же
крылья изнутри и гоняли потом до дури по пыли, а теперь что,
уже модно веретенкой? Это уже вроде как 19 век.
Саня675
Конечно делать антикор и не экономить на этом!!!И делать это в хорошем сервисе иначе сгниет быстро, сугубо мое имхо.......))
M_74
Саня675 писал(а):

Конечно делать антикор и не экономить на этом!!!И делать это в хорошем сервисе иначе сгниет быстро, сугубо мое имхо.......))


Да это все понятно, как бы тока узнать, какой сервис хороший, на них же не написано Sad Как, например, после обработки проверить - хорошо сделали или нет. ИМХО единственный выход - сначала досконально изучить теорию, а потом стоять над сервисменами и смотреть, что куда и как они льют...
rva
весной купил новое авто, антикорил и подкрылки уже под осень, предварительно заехал на мойку где с шампунем помыли низ, кузов и двиг, а затем на антикор "нова-бронзовый"для низа и бесцветный для верха (двери и молдинги, крылья, пороги и даже лоб и зад стекло) подкылки рекомендовали московские, где все в 3.2 т.р. убрался. на мойке автоваза долго не могли понять нафиг днище с пеной мыть за то все снизу блестело и кое где заводкой антикор слетел. на автовазе предпродажные новые машины всего один чел обрабатывает качество предстваляет.
luchsergey
Лазил ставил активатор в дверь-там промазано с завода,пороги и лонжероны тоже-виден был подтекающий состав и пробки были в багажнике,поставил их на место.
А про обработку в сервантах за 8-12 тыр читал и видел -полный развод,для вида дно, капот,двери,багажник измажут кистью или распылят..
Зачем мазать рамку стекла на дверях не встречал там гнилья ни разу-это что бы заказчик руки испачкал и понял что ему всю тачку насквозь промазали.Если на заводе процесс соблюли,значит порядок.
Если повредил заводское-нуно восстановить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы