Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коммутаторы БСЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Коммутаторы БСЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
manman



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ23053/1998/60000
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 17:18
Ответить с цитатой

В выходные прокатился на "галстуке" по причине отсутствия запасного коммутатора (пропала искра посреди дороги, хорошо что в Москве...). В автозапчастях преобрёл последний от АТЭ за 470 рэ.,
и без проблем поехал дальше...Понял что сию деталь надо возить в багажнике про запас...
Вот хочу поинтересоваться кто что пользовал и какие отзывы, ведь цены рознятся от 260 Калуга до (962.3734)(Астро) 1000 рублей.
Вернуться к началу
manman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 18:44
Ответить с цитатой

если возить 2 таких http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
то точно не встанешь из-за коммутатора Smile

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 18:53
Ответить с цитатой

shultz(izh.2126.ru) писал(а):
если возить 2 таких http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
то точно не встанешь из-за коммутатора Smile
Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 19:01
Ответить с цитатой

На 2 катушки вот http://www.12v.ru/site.xp/050053048124.html
Сегодня 2 по почте прислали.Даже с сертификатом.Прикол. Еще бы по оптовой цене отгрузили Smile

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 19:01
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
shultz(izh.2126.ru) писал(а):
если возить 2 таких http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
то точно не встанешь из-за коммутатора Smile
Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?

Ага. С двух трамблеров. Можно один на две машины.
Не понимаю таких проблем. Свой коммутатор выпотрошил, поставил правильные детали (не китай), катаюсь.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3842
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 00:18
Ответить с цитатой

manman
дороже- не значит лучше.года 3 назад погорел коммутатор и купил тоже рублей за 300-400 и он прослужил всего пару месяцев.после этого купил самый дешовый и самый большой Very Happy за 160рублей и он уже 3года исправно служит,но на всякий случай вожу с собой такой же запасной Very Happy

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 00:32
Ответить с цитатой

а что может быть с коммутатором?
_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 09:00
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
а что может быть с коммутатором?

Сгореть он может, например от неисправности в электросети, типа большой напруги, иль скачка .
А по теме: стоит АТЭ, работает стабильно, нареканийй нет

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 09:13
Ответить с цитатой

Комутаторы типа "два в одном" - по сути это один комутатор но с двумя выходами.Просто второй "аварийный" выход даёт импульс на искру всегда.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 09:47
Ответить с цитатой

Я плачу...
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 10:00
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
OldStudent писал(а):
shultz(izh.2126.ru) писал(а):
если возить 2 таких http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
то точно не встанешь из-за коммутатора Smile
Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?

Ага. С двух трамблеров. Можно один на две машины.
Не понимаю таких проблем. Свой коммутатор выпотрошил, поставил правильные детали (не китай), катаюсь.
Не с двух трамблеров, совсем не с двух, а совсем без Very Happy .
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 14:03
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Комутаторы типа "два в одном" - по сути это один комутатор но с двумя выходами.Просто второй "аварийный" выход даёт импульс на искру всегда.

Тот,на который я дал ссылку, представляет собой 2 полноценных коммутатора в одном корпусе,а не вибратор аварийный, который ширяет искрой не когда надо,а когда ему вздумается.

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 16:42
Ответить с цитатой

Я пользую вот такой: http://www.vtnauto.com/ru/0529.html - два года полет нормальный. Купил в начале прошлого пару штук по 230 руб.

Вот что пишет производитель:

" Изделие 0529.3734 - коммутатор нового поколения, разработанный с использованием современного быстродействующего IGBT транзистора, что позволяет гарантировать надежность системы зажигания даже при самых жестких аварийных режимах. Благодаря быстродействию коммутационного транзистора энергия искры выше, чем в традиционных коммутаторах*, что позволяет получить высокие технико-экономические показатели двигателя и облегчить его запуск даже при низком качестве топлива.

Имеет повышенную помехоустойчивость.

В отличие от традиционных коммутаторов, ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ, при этом гарантируется безотказность коммутатора. ДОПУСКАЕТСЯ длительное неправильное включение напряжения питания, при этом гарантируется не только безотказность коммутатора, но и отсутствие тока через катушку.

Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С. Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено. Не допускается короткое замыкание цепи питания датчика (контакт 5) на цепь 0 В."
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Namor



На форуме 8 лет
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21013, 84г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 18:39
Ответить с цитатой

Говорят хороший коммутатор пр-ва Винница Украина.
_________________
Советовать легче всего!
Вернуться к началу
Namor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 20:26
Ответить с цитатой

С неделю назад стояла задача выбора коммутатора в связи с переходом на БСЗ, первый коммутатор (76.3734 РВТ-GF30) выбирать не пришлось т.к. взял комплект БСЗ МЗАТЭ-2(большая удача в нашем городе, т.к. найти классический трамблер отдельно найти почти невозможно) по результатам теста ЗР не плохой ( http://www.zr.ru/articles/53968/ ). Запасной взял "Астро" г.Пенза 96.3734 поставил нормально работает.
Кстати есть ещё 95.3734 тоже "Астро" в старом и новом исполнениях. При вопросе по мылу заводу чем же они (96.3734 и 95.3734) отличаются ответ был что только конструктивно.
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 20:50
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
а что может быть с коммутатором?

Превышение пробойного напряжения свыше некоторого среднего. Возникает при увеличении зазора на свечах более 1,5 мм ( например при выгорании электродов от старости) При появлении разрывов в высоковольтной цепи. Недовоткнутый провод в трамблер или катушку, или провод вообще слетел, и болтается ( коммутатор обычно так и палят). Часто выгорает токоведущая сердцевина внутри силиконовых проводов ( проверяется тестером, сопротивление проводов должно быть не более 10 кОм). Перед заменой сгоревшего коммутатора необходимо проверить все перечисленное, иначе он снова сгорит.
Сам использую Телефункен со старой Ауди. Он пережил иномарку и у меня служит 8 лет верой и правдой.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 00:11
Ответить с цитатой

А чего ходить вокруг-да-около. При перечисленных проблемах и неисправностях вообще выгорает только выходной транзистор. Всё остальное достаточно защищено. Расковыряйте неисправный, посмотрите марку транзистора, купите такой или лучше, впаяйте, пользуйтесь. А то второй лист пошел и об одном и том же. :ooo:
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы