Страница 1 из 1
Alves
Не знаю как и начать.
Sad
В общем, если по порядку - 21083:
1. Начала гореть лампа уровня масла. Проверил щупом - на минимуме,
стал дозаливать и в темноте не прикутил плотно крышку (а мож и вообще забыл про нее). Ее, видимо сорвало и унесло, ибо лампа сразу же начала снова гореть. В общем на следующий день залез под капот и увидел страшное - двигло без масла, все ровным слоем по внутренностям. Два часа оттирал.
2. Поехал потом в сервис - решил заодно масляный фильтр сменить и масло залить новое. Там его просто, не меряя уровня, бухнули 3,5 литра. Скорее всего выше максимума (обычно меньше всегда влезало).
Стал ездить, обратил внимание дымить стала больше
3. Но через неделю лампа уровня опять загорелась. Лезу внутрь - уровень масла вообще ниже минимума. И самое главное, воздушный фильтр "плавает" почти в полстакане того же масла!!!

Грешным делом, подумал, что его туда могло насосать пока крышки масляной не было (см. п.1) - проехал так километров 50. И в воздушку не лазал до этого.
Но, даже когда всё под крышкой воздушного фильтра промыл и прочистил и поставил новый фильтр, масло все равно прет туда и немало.

В общем,
итого: масло прет и вверх, и видимо, вниз, на картере потеки.
они (в сервисе) мне все это избытком масла устроили?
G-Unit
Alves
замер компресии прояснит все за и против!
но скорей всего процентов 85 - капиталка!
G-Unit
Alves
а под машиной масла нет!
мож тупо через сальник течет!
а крышку для масла заливной горловины от 2112 жёлтенькую такую!
lieuten
Alves писал(а):

воздушный фильтр "плавает"



Сеточку маслоотделителя промыть надо, зас#алась, поди вся...

А в остальном... если под машиной масла нет, видимо, капиталка...
Alves
Не знаю, но за ночь под машиной ничего вроде не натекает.
В течет ли картер - после того как масло под капотом разметало, определить трудно. МаслоКрышку я какую-то подороже, с черной пластмасской поставил (но, кажется, г.. оказалась).

Так, если маслов в воздушке - это кольца-поршня?
Alves
Во что встает нынче капиталка?
Може легче новую покупать?
G-Unit
Alves писал(а):

Так, если маслов в воздушке - это кольца-поршня?


1. Это тупо забитая система винтеляции картерных газов.
2. Залегшие колечки.
3. и как вариант масло слишком жидкое!
Alves
По первому пункту я могу сам? Как это делается (в двух словах)?
Или обратно в сервис надо?
G-Unit
Alves писал(а):


Може легче новую покупать?



Прикинь сам за сколько ты её отдашь?

А в остальном как машинка?
кузов, ходавая, электрика и т.д.
G-Unit
Alves писал(а):

По первому пункту я могу сам? Как это делается (в двух словах)?


Идешь в магазин и покупаешь сапунный патрубок, бытылку како нить ацетона или растворителя, герметик, прокладку под клапаную крфшку.

Откручивашь клапаную крышку там внутри сетка есть, откручиваешь её и чистишь(ацетоном).
Меняешь сапуный патрубок.
Всё собираешь- сажаешь новою проклад ку на герметик.

Завешь дружищу. Греешь машину до 90 градусав. И меряешь компресию.
Потом в свечные отверстия заливаешь по крышке масла и опять меряешь и отписывашься на форуме!
Alves
G-Unit писал(а):

Alves писал(а):


Може легче новую покупать?



Прикинь сам за сколько ты её отдашь?

А в остальном как машинка?
кузов, ходавая, электрика и т.д.


Да, в том то и дело, шта "живого" на ней практически не осталось ничего. Я ее бы в полтора килобакса оценил... А если с капиталкой заморачиваться - то иной раз надо и подумать.
Езжу, скорее, по привычке (с работы-на работу).
JIE3KO
Для начала реально промой хорошенько клапанную крышку с сеткой,у меня тоже было так,когда тачку взял,но не прям все масло закидовало в воздушник,так немного,промыл крышку,по чище стало,для большей чистоты,я шланг,идущий к воздушнику спустил вниз,теперь если что то кидает, то кидает на землю,но в твоем случае,скорее всего капиталка уже нужна...
Люся
Alves писал(а):

увидел страшное - двигло без масла, все ровным слоем по внутренностям. Два часа оттирал.
2. Поехал потом в сервис - решил заодно масляный фильтр сменить и масло залить новое. Там его просто, не меряя уровня, бухнули 3,5 литра. Скорее всего выше максимума (обычно меньше всегда влезало).



Перелив страшнее недолива
Я 1,5 года назад перелила масло сдуру, гороздо выше max (а всего-то потом оказалось что рвануло через датчик давления), с этим делом проехали 5-6 км до сервиса, и я запарилась - карб на чистку, обороты нафиг не отрегулировать, прыгали, то черный дым, то еще....- патрубок(шланг) отвода картерных газов сняли- ядовитая дрянь пошла в салон, потом устранила, неск. раз поменяла масло (на разных сервисах за неделю)+ чистка вентиляции картера. И самим уже пришлось колдовать с оборотами, чтобы этот шланг картерных газов нацепить обратно, и она бы не дергалась. Клапан электромагнитный родненький умер после этого, и новый подобрать не удалось- дергалась, он мгновенно забивался что ли. Поставили заглушку вместо ЭМК
Из сальников потекло- на сервисе уверили что "они нормальные". Не меняла
Дыма не было особого, и компрессия хорошая! (может нитак намеряли)
Вообщем после этого стала подливать масло - каждые 400 км по 50-100 грамм Sad
И в воздухане появилялось масло- но только после трассы (где большая скорость 90-100 км/ч и обороты).
Так и продала, отъездив после этого перелива 1,5 года (тысяч 10-12 км)

Так что: спокойная езда в городе, до 70 км/ч 8) , никаких перегрузок, пассажиров, следить постоянно за уровнем, кастрюльку вытирать, почистить вентиляцию картера, заменить прокладки и сальники

p.s. ОТкапиталить всегда успеется.
Gre4in
Engineer09
У меня было подобное когда в кастрюле масло собиралось, оказалось один поршень был сломан, и сеточка в клапанной крышке была засрана напрочь, заменил поршня и кольца (точить не стал) и промыл все в двигле, особенно эту сеточку, стало ОК. Very Happy
Люся
Gre4in писал(а):

По сеточку, все с фотками...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165761&highlight=



Модераторы, ау! Smile
Эту тему с картинками может прилепить, наверх Раздела?
часто возникают вопросы про "масло в воздухане и ... что мне теперь- капиталка ? Shocked ""
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы