Alves писал(а): увидел страшное - двигло без масла, все ровным слоем по внутренностям. Два часа оттирал.
2. Поехал потом в сервис - решил заодно масляный фильтр сменить и масло залить новое. Там его просто, не меряя уровня, бухнули 3,5 литра. Скорее всего выше максимума (обычно меньше всегда влезало).
Перелив страшнее недолива
Я 1,5 года назад перелила масло сдуру, гороздо выше max (а всего-то потом оказалось что рвануло через датчик давления), с этим делом проехали 5-6 км до сервиса, и я запарилась - карб на чистку, обороты нафиг не отрегулировать, прыгали, то черный дым, то еще....- патрубок(шланг) отвода картерных газов сняли- ядовитая дрянь пошла в салон, потом устранила, неск. раз поменяла масло (на разных сервисах за неделю)+ чистка вентиляции картера. И самим уже пришлось колдовать с оборотами, чтобы этот шланг картерных газов нацепить обратно, и она бы не дергалась. Клапан электромагнитный
родненький умер после этого, и новый подобрать не удалось- дергалась, он мгновенно забивался что ли. Поставили заглушку вместо ЭМК
Из сальников потекло- на сервисе уверили что "они нормальные". Не меняла
Дыма не было особого, и компрессия хорошая! (может нитак намеряли)
Вообщем
после этого стала подливать масло - каждые 400 км по 50-100 грамм
И в воздухане появилялось масло- но только после трассы (где большая скорость 90-100 км/ч и обороты).
Так и продала, отъездив после этого перелива 1,5 года (тысяч 10-12 км)
Так что: спокойная езда в городе, до 70 км/ч 8) , никаких перегрузок, пассажиров, следить постоянно за уровнем, кастрюльку вытирать, почистить вентиляцию картера, заменить прокладки и сальники
p.s. ОТкапиталить всегда успеется.