Страница 1 из 1
Arsjushka
Назрел у мня вопрос какие жиклёры лучше ставить в карб 24 на 26? Вчера карбюраторщики поставили мне его при этом сказали что чуть обеднили смесь! машина стала чуть лучше на высоких оборотах крутится а на низких мне субъективно кажется что подохлее стала но самая беда что на ХХ колбасня идет где то на 350 оборотов стрелка пляшет!! Shocked при этом такая колбасня через раз то на светофоре ничо то дергается! Такое впечатление что переливает чтоли воняет бензом тоже.
Заводится писец тяжело маслаеш маслаеш подсосом газом играеш пока схватит((
Да и еще стоит вал ММ54 и шестерней сдвинул момент на низы на ползуба на стандартном карбе тянула неплохо но детонация небольшая была при резком разгоне в принципе не больше штатной
Великие карбюраторщики помогите пожалуйста pray:
El Dron
Ставь штатный карб. Нормально Солекс с диффузорами 24-26 на 1,5л движок не настроишь- мое ИМХО. Можно, канеш, поиграть с жиклерами, но явно буит перерасход и скорее всего провал при открытии 2ой камеры.
А по ХХ- надо регулировать пусковое, смотреть ЭМК и ЭПХХ, продувать систему ХХ. Да и винты качества и количества глянуть.
NWorker93
El Dron писал(а):

Ставь штатный карб. Нормально Солекс с диффузорами 24-26 на 1,5л движок не настроишь- мое ИМХО. Можно, канеш, поиграть с жиклерами, но явно буит перерасход и скорее всего провал при открытии 2ой камеры.
А по ХХ- надо регулировать пусковое, смотреть ЭМК и ЭПХХ, продувать систему ХХ. Да и винты качества и количества глянуть.


+100. Был у меня такой карб, причем его на МКАРЗе собирали и настраивали. ХХ был ровный, провалов не было, но на разгон был туп, особенно с низов. Потом правда на высоких оборотах дышал свободно и хорошо. Но резкого старта, было не добится...
Лучше ставь стоковый....
Arsjushka
El Dron
Ну а как же загоны на картюнинге про солекс спорт? Там его вроде как настраивают и у некоторых на форуме он стоял/стоит?!
Arsjushka
Я его просто ставил типа в доп к валу! вроде как с ним должно было быть получше(
NWorker93
Arsjushka писал(а):

Ну а как же загоны на картюнинге про солекс спорт?


Ты сам пойми, что большие дыры нужны для бОльшего объема, когда воздушный поток гораздо сильнее. В данной ситуации такими большими дырами ты только ухудшил смесеобразование в угоду наполняемости цилиндров. Спорт карбы нужно ставить в сочетании с доработаным (совмещенным) коллектором, другим валом и т.п.
Arsjushka
Т. е. проще говоря прежних низов у меня на етом карбе не будет и работать он будет тока на высоких оборотах-на светофоре дрыгаешся переливаеш поехал выкрутился свыше 3500 он себя тока тогда и показывает?
Arsjushka
Может мне Serduk че нить подскажет он вродь великий карбюраторщик вот тока где он((
NWorker93
Arsjushka писал(а):

Т. е. проще говоря прежних низов у меня на етом карбе не будет и работать он будет тока на высоких оборотах-на светофоре дрыгаешся переливаеш поехал выкрутился свыше 3500 он себя тока тогда и показывает?


Примерно, но не совсем так... на светофоре дрыгаешься - смесь неоднородная, грубо гофоря плохая и скорее всего обедненная, т.к. не хватает потока воздуха чтобы через 24 диффузор продуть. Если же смесь обогатить чтобы на низких расходах была более менее нормальной, то будет лить на больших расходах...
Короче смысл такой - каждый карб строится отталкиваясь от расхода воздуха двигателем, соответственно для каждого расхода воздуха - своя смесь. Так вот грубо говоря карб 24х26 заточен под другой расход воздуха в отличии от стокового двигателя 21083.
Arsjushka
NWorker93
То есть если у мня сделать низы как 83 карбе то 24*26 будет переливать и проваливать на высоких оборотах?
NWorker93
Arsjushka писал(а):

То есть если у мня сделать низы как 83 карбе то 24*26 будет переливать и проваливать на высоких оборотах?


Смысл в том, что с такими диффузорами сложно будет добиться нормальной смеси на всех режимах работы двигателя. Такие карбы ставят для спорт режима, где основное - тапка в пол.
El Dron
Arsjushka
Ты сначала посмотри, какие жиклеры стоят у тебя сейчас, топливные и воздушные. Твоя задача обогатить смесь. Например в 1ой камере у тебя стоит топл. 107 возд. 165. Попробуй допустим топл. 110 и возд. 150, проверь приход, если устроит, колдуй со второй камерой.
Но еще учти, что маркировка жиклеров часто не совпадает с размером, прикидывай хоть на глаз, что-ли...
Arsjushka
Мля нехороший человек придётся завтра с утра к карбюраторщикам тащится :-( У меня точно топливный не 107 а меньше они мне сами ставили сказали что победнее лучше типа!
El Dron
а вообще реально чтобы не тряслась на хх и ехала хотя б не хуже стока на низах? Ну на расход глаза пока закроем))
Вообще седня заводился очень плохо без подсоса и газом еще играл- еле еле с попердыванием взялась!
El Dron
Arsjushka
Про ХХ уже писал выше, его подругому лечат. Низы тож можно подтянуть, жиклеры надо подобрать.
ЗЫ: Найди нормальных карбюратощиков, если эти тормоза ставят меньшие жиклеры и ХХ настроить не могут. Стукнись к тому-же Serduk'у в личьку, мож он кого у вас там в Москве присоветует.
Arsjushka
С хх ходом была засада когда у них регулировали в теплом боксе вроде ничо были а когда выехал проехался пару км стал почему то плавать чем дальше тем больше! А с утра вообще ахтунг был(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы