Страница 1 из 1
ZIPer
Ну вот пришла пора и мне обратится к Вашей помощи, уважаемые форумчане. До недавнего времени машинка не подводила, 1.5 года ходила как часы.
Итак, началось всё с непонятного стука на холодную, не похожего на стук гидриков(вроде в районе катализатора). Думал что ремень ГРМ, заменил вместе с роликами, не помогло. Потом пропала тяга и подхват после 3500 тыс. оборотов, думал сетка бензонососа, заменил вместе с бензофильтром(сетка чистая), воздушным фильтром, свечами. Ничего не помогло. Замеры компрессии показали по 13 во всех, кроме 3, там 12. Потом начались кратковремменные провалы на высоких оборотах, сегодня же вообще непонятный случай - ехал по трассе, вдруг при переходе с 3 передачи на 4, перестала тянуть совсем, машину всю затрясло. Остановился, открыл капот, двигатель на подушках прямо прыгал! Заглушил, подождал секунд 20, завел, всё прошло....
Господа! Подскажите где искать причины?
gOSHa_21104
БК есть, "ЧЕКЭНЖ" загорался?
sevaru
ZIPer писал(а):

Потом начались кратковремменные провалы на высоких оборотах, сегодня же вообще непонятный случай - ехал по трассе, вдруг при переходе с 3 передачи на 4, перестала тянуть совсем, машину всю затрясло. Остановился, открыл капот, двигатель на подушках прямо прыгал! Заглушил, подождал секунд 20, завел, всё прошло....
Господа! Подскажите где искать причины?

Это очень похоже на пропуски воспламенения. И моск отключяет подачу топлива в конкретный цылиндр. Свечи, свечи, свечи!!! Эт поменять первым делом. А потом, если не поможет, гдето брать заведомо исправную катуху и пытаца менять в каждом котле. Плох, что нету БК, а то бы сразу было бы ясно в каком горшке косяки и делать уже с конкретной катухой рокирофки.
PF
sevaru писал(а):

Это очень похоже на пропуски воспламенения. И моск отключяет подачу топлива в конкретный цылиндр. Свечи, свечи, свечи!!! Эт поменять первым делом. А потом, если не поможет, гдето брать заведомо исправную катуху и пытаца менять в каждом котле. Плох, что нету БК, а то бы сразу было бы ясно в каком горшке косяки и делать уже с конкретной катухой рокирофки.


+1
свечи
катушки
скорее всего второе Sad
Sergey_81
А при ускорении мозг диагностирует пропуски?
Старый дедовский способ проверки зажигания/свечей: при 40 км/час на 4-й передаче тапку в пол.
ZIPer
Check Engine не загорался, про ошибки ничего не знаю, т.к. нет БК...
Свечи менял вчера, сегодня вечером дерготни больше не было, но тяги как не было так и нет...
Диагностика определит неисправность катушек?
Sanych_P
Стоит проверить ВВ прововода. У меня похожая ботва была именно из-за них...
ZIPer
У меня ВВ проводов нет, у меня индивидуальные катушки зажигания, и по их поводу я задал вопрос выше...
Maka
Sergey_81 писал(а):

Старый дедовский способ проверки зажигания/свечей: при 40 км/час на 4-й передаче тапку в пол.

Извеняюсь , а что должно произойти? Confused:
JD
Да вобще много че может быть, стоит проверить давление в рампе, форсунки.
wasd
Сервис Вас спасёт
Sanych_P
ZIPer писал(а):

У меня ВВ проводов нет, у меня индивидуальные катушки зажигания, и по их поводу я задал вопрос выше...


Пардон, затупил... ))) Форсунки тада мож быть... Проще продиагностировать в сервисе...
ortodox
ZIPer писал(а):

- ехал по трассе, вдруг при переходе с 3 передачи на 4, перестала тянуть совсем, машину всю затрясло. Остановился, открыл капот, двигатель на подушках прямо прыгал! Заглушил, подождал секунд 20, завел, всё прошло....
Господа! Подскажите где искать причины?


Было похожее когда заправился некачественным бензом :-( .
Олег1951
А не заливал ли ты Магнетик? Если заливал, то наверное слышал металичекий звук слева (или справа) от распредвалов7 Все притрётся, но лошадки уже не те. :cool: :cool: :cool:
Wincent
"Итак, началось всё с непонятного стука на холодную, не похожего на стук гидриков(вроде в районе катализатора)."


Собственно вопрос, а уверен, что катализатор жив?
NAIL1
ZIPer. Возможен подсос воздуха во впускной коллектор. Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг. Также неполное открытие дроссельной заслонки. В этом случае следует отрегулировать привод дроссельных заслонок.
ZIPer
А как выяснить жив ли катализатор?
NAIL1 спасибо попробую...
ZaSKaR
ZIPer писал(а):

А как выяснить жив ли катализатор?


На вид.
Wincent
На вид можно посмотреть оплавленные соты.
Может и газоанализатор показать отклонения от нормы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы