Страница 1 из 3
VLAD(POWER)
На машине с пробегом 20тыс появился шум в районе ГРМ. Снял ремень. Взявшись рукой за шкив помпы и пошатав его вверх-вниз обнаружил люфт сопровождающийся легким стуком. Вопрос: это аут или такой люфт есть и на новых помпах? Какая помпа ставиться с завода (производитель)?
Kirill111
Помпу на помойку Very Happy
av-antonov
люфтов не должно быть!
Un-real
Помпу в хлам, ставь ТЗА
MMM
ТЗА не советую. У себя менял заводскую ТЗА на 18 тыках, поставил тож ТЗА хватило на 3 ткм. Щас стоит Luzar, прошел на ней 11 тыков пока без проблем..
zlexx
Помпе , ясен пень , кирдык. Тянуть с заменой не советую. Одна из возможных причин-был перетянут ремень. Но может быть и банальный брак.
VLAD(POWER)
Господа, а помпа белоруского производителя Фенокс не кем не юзалась? ....и еще вопрос! сегодня пытался выкрутить помпу, но остановился на этапе где нужно было открутить шкив генератора.. начал откручивать болт на нем, но не тут то было - крутится коленвал! Вставить отвертку в махвик через лючек не представляется возможным - мешает термостат, да и вообще не удобно туда подлезть отверткой.. Каким способом снять шкив генератора с коленвала?

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (10 Февраля 2008 01:32), всего редактировалось 1 раз
max-np-max
VLAD(POWER)

Слушай, ведь ты
VLAD(POWER) писал(а):

не жалею денег на хорошее масло!

, так купи нормальную помпу Neutral . Колено застопори , посредством включения высокой передачей (не буду говорить какой , иначе будет драка Smile ) и нажатием тормоза. Ваще , парни говорят, стартер с этой задачей справляется лихо.
SH
Кстати, по поводу ТЗА. 2 раза покупал в одном месте - одна была без люфта вообще, вторая с люфтом еле ощущаемым.....
VLAD(POWER)
max-np-max писал(а):

так купи нормальную помпу


так и не вопрос, надо ж знать что покупать... про Фенокс спросил по тому что на днях видел такую в магазине.
VLAD(POWER)
max-np-max писал(а):

Колено застопори , посредством включения высокой передачей (не буду говорить какой , иначе будет драка ) и нажатием тормоза.


так тоже пробывал, включал первую, стопорил ступицу через болты колесные (мантеровку упирал в землю) но не получается... шкив всеравно подается за ключем, а дальше просто не хватает места чтоб крутить ключ - упирается в кузозов. Откручивается болт против часовой же?
Kirill111
Помпу бери ТЗА, если не левая - служить будет долго и счастливо 8-)
Mike93
Без люфта подшипники не работают, а шуметь, при этом, ничего не должно. Тольятинская работает больше 80 000.
Кир-кук
Mike93 писал(а):

Без люфта подшипники не работают, а шуметь, при этом, ничего не должно. Тольятинская работает больше 80 000.


+21114 Very Happy

Парни, вы чё тут понаписали,
так любую помпу с любого движка можно забраковать нна 8-)
Кто не верит,
может утречком разобрать свой ХОЛОДНЫЙ привод грм и подёргать помпу
- у всех будет незначительный люфт 8-)
x-soft
VLAD(POWER) писал(а):

включал первую


а если 5-ю включить ? :)

В общем одень ключ, и крутани стартером Smile само всё открутиться и отвалицо
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

может утречком разобрать свой ХОЛОДНЫЙ привод грм и подёргать помпу
- у всех будет незначительный люфт


Да в том то и дело что когда на ней накинут ремень, то люфт не проявлялся, а вот когда я его скинул то отчетливо слышно маленькое биение, на мой взгляд где то 0.7-1мм люфтует причем вверх-вниз.
x-soft писал(а):

В общем одень ключ, и крутани стартером само всё открутиться и отвалицо


в том то и дело что все и отвалится и порвется а в первею очередь ремень грм
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

Да в том то и дело что когда на ней накинут ремень, то люфт не проявлялся, а вот когда я его скинул то отчетливо слышно маленькое биение, на мой взгляд где то 0.7-1мм люфтует причем вверх-вниз.

Он и не проявиццо Smile
Помпу проверять так :
сколько есть сил - тянешь помпу вверх-вниз или влево-вправо
и пробуешь прокрутить 8-)
Цепляет блок - менять,
не цепляет - проверяешь подшипник на предмет заедания,
полным оборотом. Должен крутиться упрямо, но ровно Smile

VLAD(POWER), ты ващще чего туда полез,
метки подровнять, да ролики смазать, так ???
- Займись делом Smile
Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца Smile )
друган давит педаль тормоза - ф пол
и откручивай шкив гены 8-)

Стартером играцца не надо..., при разобраном приводе Smile
Я предупреждал,
без снятия шкива, операции в приводе ГРМ не производить Attention

И это ещё не полторашка у тебя...,
на полторашке я б пацмарел на картину,
как с перепуга потерянные метки ищуцца Very Happy
Shes110
поставил помпу немецкую, мастер кажись, все айс.

Кир-кук писал(а):

Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца )



с каких это пор? я и гляжу, с 5-й трогаемся, так ведь легче Very Happy
Кир-кук
Shes110 писал(а):

с каких это пор? я и гляжу, с 5-й трогаемся, так ведь легче

С незапамятных... Smile
себя с двигателем путать не надо и тягу,
моментом в передачах передаваемую... :-D

Shes110, ты же вроде коробки перебирал... Shocked
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

проверяешь подшипник на предмет заедания,
полным оборотом


Да как же ш там полный оборот сделаешь , кисть руки то не вращается на 360 Very Happy
Кир-кук писал(а):

ты ващще чего туда полез,
метки подровнять, да ролики смазать, так ???


типа того, хотел ролики смазать (смазал в итоге) да ремешок поменять на новый ибо на старом (20тыс пробег) метки не возможно было поймать, он потянулся на 3-4мм
Кир-кук писал(а):

И это ещё не полторашка у тебя...,
на полторашке я б пацмарел на картину,
как с перепуга потерянные метки ищуцца


а разница какая? я шкив так и не открутил но ремешок на место поставил глядя не на те метки что на шкиве коленвала, а смотрел на метку которая на маховике, ну а валы само собой по своим меткам на крышке и шкивах
zlexx
VLAD(POWER) писал(а):

я шкив так и не открутил но ремешок на место поставил глядя не на те метки что на шкиве коленвала


Боже!! Как же ты так изловчился?
Ремень небось весь перегнул-перекрутил. Он ведь не любит этого!!!
VLAD(POWER)
zlexx писал(а):

Боже!! Как же ты так изловчился?
Ремень небось весь перегнул-перекрутил. Он ведь не любит этого!!!


..не понял, Сань, че ты имел в виду? ...или ты подумал что я снял старый и одел новый не снимая шкив гены? если так подумал, то скажу что я так и не снял старый ремень, просто одел его на вылы выставив везде по меткам.
zlexx
VLAD(POWER)
Аааа, ну слава богу. Просто ремень этот перегибать сильно нельзя.
А вот шкив отвернуть вполне реально.
Пятая, палка в педаль тормоза и отворачивается.
Туго конечно, но отворачивается.
При сборке лучше на болт капнуть спецклей(фиксатор резьбы).
А то бывали случаи , что эта вся байда отворачивалась.

Последний раз редактировалось: zlexx (10 Февраля 2008 21:19), всего редактировалось 1 раз
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца )
друган давит педаль тормоза - ф пол
и откручивай шкив гены


небыло помошника рядом Confused , сам пытался зафиксировать педаль палкой уперев ее в сиденье, но ступица прокручивается ............... Народ, те кто сам менял ремень на 16кл, подскажите как лично вы откручивали шкив на колене, поделитесь своим опытом.
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

Народ, те кто сам менял ремень на 16кл, подскажите как лично вы откручивали шкив на колене, поделитесь своим опытом.

Стартером Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы