Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крепление стабилизатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Крепление стабилизатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саратовец29



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Авто: ваз 21061 : 11194
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 12:17
Ответить с цитатой

Прежний хозяин машины ВАЗ 2106 по каким то причинам приварил крепление стабилизатора передней подвески к лонжеронам . В настоящее время резинки износились нодо менять. Что лутше, 1срезать и приварить шпильки ? 2 сверху рассверлить лонжерон и вставить болты ? Склоняюсь ко второму варианту Обязателно прихватывать сваркой болты или обойдётся ?Нехочется к сварщику ехать.
Вернуться к началу
Саратовец29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 12:46
Ответить с цитатой

Я бы сделал сквозные через лонжерон без прихватки сваркой,чтоб менять болты кода при последующем откручивании резьбе будет пипец.Старый видимо шпильки свернул и прихватил на скоряк.
Там ещё придётся делать разъёмным узел где резинки эти стоят,может старый сделал уже.Токмо не помню как там сверху подлезть получится если снизу сверлить.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 12:48
Ответить с цитатой

а мона новый стаб прихватить сваркой и забыть навсегда.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 16:07
Ответить с цитатой

сваркой прихватить? в шоке от таких советов..

и лонжерон сверлить не советую. заденешь стаб-ом что-нить и лонжерон уведет.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 18:04
Ответить с цитатой

стабом на классике ничто никогда не заденешь,там кода рычаг гнётся-стаб пружинит.Сваркой прихватывается среднее крепление.
Бывало варили рулевой вал к валу редуктора кода шлицы кончались,на ниссан-караван лопался после дтп рулевой вал,тоже варили и без проблем и ваше у нас кругом всё на сварке и скрутке и что?

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 18:23
Ответить с цитатой

luch писал(а):
Я бы сделал сквозные через лонжерон без прихватки сваркой,чтоб менять болты кода при последующем откручивании резьбе будет пипец.Старый видимо шпильки свернул и прихватил на скоряк.
Там ещё придётся делать разъёмным узел где резинки эти стоят,может старый сделал уже.Токмо не помню как там сверху подлезть получится если снизу сверлить.

+100 только под головки болтов я бы еще пластинку подложил. А кронштейн новый в магазине лучше купить - он разъемный, да и сваркой не испорчен. При сборке полезно смочить резинки мыльной водой.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 18:21
Ответить с цитатой

BECHA
этот елемент можно спокойно пильнуть и заново приварить
он так часто лазить не будудет
чтоб там тусоваться днями и начами
я и стабилизаторы приваривал и ничего
нужно сболгарил и всё
правда каждому своё
я могу на полмашине
на 2 х колёсах ездить, но это смертельно опасно
кто-то, впрочем, не может ездить на всех 4
дело каждого

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саратовец29



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Авто: ваз 21061 : 11194
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 23:15
Ответить с цитатой

Спасибо за помощь будем действовать
Вернуться к началу
Саратовец29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 12:12
Ответить с цитатой

Посоветую шпильку приварить чтоб прикручивать по нормальному...

Сам года 1,5 назад сорвал так шпильку стабилизатора, решил сделать как проще, просверлил лонжерон на сквозь, вставил болт, но дело оказалось в том что верхняя часть лонжерона мягкая и при затягивании гайки, проминается, а нижняя часть лонжерона усиленная, вот к ней я советую приварить шпильку.....

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LZI



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 14:32
Ответить с цитатой

Я не давно сорвал шпильки , просверлил лонжерон на сквозь сверху положил большие шайбы от рычагов и вперед , ничего не помялось , все держится хорошо, варить не советую, хотя это на любителя, мне проше болт поменять вслучае чего , чем переваривать!! А еще у меня двойной стаб стои и наваренные шпильки не дают нормально встать второму стабу, а напильником точить пол дня не охото , да ине особо там развернешься !!
Вернуться к началу
LZI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 15:28
Ответить с цитатой

Была такая проблема на четверке, решена была следующим образом:
1. Обломок срезаем болгаркой "под ноль".
2. Берем дрель и хорошее сверло, высверливаем шпильку. (Выбивать пробовал, ничего не вышло).
3. На лонжероне есть технологическое отверствие на внутренней стороне в 10-15 см от места крепления стабилизатора. Я взял подходящий болт, подварил к болту кусок толстой стальной проволки и через это отверствие вставил болт на место изнутри лонжерона.
Конечно попасть болтом в отверствее не просто, нужно терпение и расчет. Я с 3 или 4 раза согнув нужным образом проволку попал. Удачи! Smile
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 23:33
Ответить с цитатой

У меня вообще стабилизаторов нет, ни с переди, ни сзади Smile
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 06:52
Ответить с цитатой

Также подтверждаю что выбрасывал бывало стаб и без проблем ездил не замечая особой разницы,именно поэтому темы про усиленные стабы и тому подобное не воспринимаю.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 08:47
Ответить с цитатой

Саратовец29 Расскажу как я сделал - надёжная штука. Принцип тот же что и описано выше - сверлишь дырки насквозь, затем берёшь УГОЛОК на 40 длиной соответсвенно чтобы на 2 см туда сюда выходило от обоих дырок, срезаешь 2/3 одной стороны (той, что будет к брызговику стоять - это нужно для удобства - легче ставить будет) затем на дырочки зубной пасты мазанёшь, и приложив уголок ваккурат к брызговику, получишь метки для сверления дырок. Всё! Дальше объяснять, я думаю, не надо. Реально очень надёжная штука - лонжерон будет в поряде. 8-)
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 10:08
Ответить с цитатой

den1980 писал(а):
лонжерон будет в поряде

Ты что, после этого измерял его жесткость на изгиб и на кручение, чтобы делать такие выводы!? Любое отверствие или изгиб на лонжероне сделаны с определенной целью, лонжерон должен иметь большую жесткость (как несущий элемент), но при серьезном лобовом ударе складываться в подготовленных для этого местах! Усиленный 40-м уголком лонжерон при ударе уже никуда не сложится, ИМХО!
Саратовец29, попробуй способ который я описал выше - и возьни меньше, и конструкцию лонжерона не нарушишь!
P.S. Совет любителям снять и выкинуть стаб: голову свою снимите и выкиньте - она вам точно ненужна!
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 10:55
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
Усиленный 40-м уголком лонжерон при ударе уже никуда не сложится
Уголок сделает только увеличение площади опоры для головки болта и ВСЁ!!! На общие свойства он не повлияет ИМХО
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 07:30
Ответить с цитатой

Тем более что длина уголка не более 12 см
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы