Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжектор-на хх работает не устойчево!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Инжектор-на хх работает не устойчево! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёликанаболик



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 01:50
Ответить с цитатой

Люди добрые,дайте совет куды лезть,двигатель на холостом ходу работает не устойчево,потряхивает его,как будто троит,а так еду вроде бежит резво.Одни говорят,что клапан прогорел,а как на самом деле?Двигатель инжекторный. :ooo:
Вернуться к началу
Лёликанаболик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n0s



На форуме 9 лет
Сообщения: 370
Откуда: msk
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 02:00
Ответить с цитатой

у меня тоже на холостом обороты плавают от 810 до 870....
Был на диагностике, сказали что все датчики в норме, нужно клапана регулировать.... Может такое быть, или набздили?

_________________
21213 -> 21093 -> 21134 -> z00m-z00m

http://roman-sitdikov.livejournal.com/
Вернуться к началу
n0s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 02:04
Ответить с цитатой

n0s писал(а):
Может такое быть, или набздили?

может,после ругулировки двиг работает ровнее.Лёликанаболик
сколько обороты плавают,по подробнее про машину,про сост. датчиков и т.д.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 10:23
Ответить с цитатой

Лёликанаболик
Сверь метки грм, поменяй свечки. Какой пробег, может пора мыть ДУ и форсы.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёликанаболик



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 13:15
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
сколько обороты плавают,по подробнее про машину,про сост. датчиков и т.д.
_

День добрый!Дело в том,что машину только приобрёл 21099-20 инжектор(извиняюсь если кто то не понял,что такое 20,после21099,сам не знаю,так в объявлении написано было,мож модификация какая)2001г.в.спидометр электронный на нём87т.км.Хазюк сказал,что все датчики он якобы менял,причём совсем не давно,может врёт,не знаю.Про инжектор сказал,что почистить не мешало бы,но не срочно.Потом он какойто дросель 54 туда вкрячил,не знаю,что это такое,просто я на карбе всегда ездил,а про инж.ни чего не знаю Sad А обороты плавают где-то от800 до1100,вот!
Вернуться к началу
Лёликанаболик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёликанаболик



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 13:21
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Сверь метки грм, поменяй свечки. Какой пробег, может пора мыть ДУ и форсы

День добрый!Можно по подробнее,что такоеДУ,и чем форсунки мыть?
Вернуться к началу
Лёликанаболик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 10:36
Ответить с цитатой

Померь компрессию, сразу будет видно прогорел клапан или нет.
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWSSS



На форуме 9 лет
Сообщения: 691
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: Калина-пустой барабан, 8 клапанов.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 11:14
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня ,обороты плавают 810-890 (где то так) На диагностики был- все ок. свечи поменял,клапана отрегулировал,масло поменял, реультат? - а вот нет результата Х.З. че делать.... Sad
_________________
Все будет хорошо !
Вернуться к началу
WWSSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 11:40
Ответить с цитатой

WWSSS писал(а):
У меня такая же фигня ,обороты плавают 810-890 (где то так)

точно фигня! у мну на холодную гоняет до штуки.
Лёликанаболик писал(а):
он какойто дросель 54 туда вкрячил

случаем не от 12кл движка ДУ?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Memoari chi fuka



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Kharkov, Ukraine
Авто: ZAZ21093i
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 18:05
Ответить с цитатой

та же хня 780-840 датчики ок клапана регулировал послушали форсунки своей слушалкой сказали мыть хз мож бздят мож правда шас думаю мыть ил нет говорят после мойки им может прити ппц
Вернуться к началу
Memoari chi fuka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zarinchik



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: питер
Авто: 21140 БОШ М7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 19:26
Ответить с цитатой

всем добрый вечер у меня такаяже проблема машинка 21140 на холостом ходу тоже работает не устойчиво 760-800 обороты прыгают вчера был в сервисе заменили датчик фаз высоковольтные провода свечи стала значительно резвей но обороты так и скачут вот думаю может поменять прошивку кто что скажет? мозги бош 7,9,7
Вернуться к началу
zarinchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 19:29
Ответить с цитатой

+1 ко всем....

Колбасит... Very Happy

Мне сказали что так практически у всех. Особенность конструкции.....
Иногда достает... Но в основном забиваю....
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 21:05
Ответить с цитатой

Лёликанаболик писал(а):
21099-20 инжектор(извиняюсь если кто то не понял,что такое 20,после21099,сам не знаю,так в объявлении написано было,мож модификация какая)

20 и означает что стоит инжектор, а не карбюратор

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 21:38
Ответить с цитатой

zarinchik
У меня тоже самое. Нормально всё это. Где то уже писали, что алгоритм работы такой, РХХ же не может мгновенно отработать.
Вернуться к началу
Sergey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 21:59
Ответить с цитатой

Лёликанаболик. Проверьте зазор между электродами свечи. Также проверьте свечу на наличие нагара на электродах свечи зажигания и последнее по поводу свеч неисправность в самой свечи. Посмотрите модуль зажигания, высоковольтные провода.
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 22:33
Ответить с цитатой

Моя история:
Колбасило ХХ колбасило, поменял РХХ(оказалось зря), ДМРВ (не жалею действительно надо было уже), свечи, ВВ провода, почистил ДУ, все равно после торможением двигателя обороты проваливались, колбасило - достало вобщем.

Короче вычитал вот в теме ЭСУД (писал Паулюс кому то), снимаешь значит шланг с ДУ который идет от клапанной крышки (по которому в общем воздух идет в ДУ теплый), снимаешь его на работающем двигателе, и пальцем проверил - не сосет короче в ДУ ни хрена, а должно, ощутимо так, ну и снял еще раз и именно этот канал прочистил, и все сразу стало нормально =) - счастья полные штаны.

Что имеем в итоге - при чистке Дроссельного Узла - не забываем почистить и эту дырку (с наружи это трубка получается куда шланг натягивается, изнутри там тонкая совсем дырка, буквально игла пролазит - она и засоряется быстро). Это помимо канала РХХ и прочего, я вот получается почистил все кроме нее и думал все пучком - а оно вон как еще бывает...
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёликанаболик



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 12:54
Ответить с цитатой

NAIL1 писал(а):
Лёликанаболик. Проверьте зазор между электродами свечи. Также проверьте свечу на наличие нагара на электродах свечи зажигания и последнее по поводу свеч неисправность в самой свечи. Посмотрите модуль зажигания, высоковольтные провода.

Огромное всем спасибо!!!Обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями!!! Very Happy
Вернуться к началу
Лёликанаболик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 13:01
Ответить с цитатой

Artemij писал(а):
Моя история:
Колбасило ХХ колбасило, поменял РХХ(оказалось зря), ДМРВ (не жалею действительно надо было уже), свечи, ВВ провода, почистил ДУ, все равно после торможением двигателя обороты проваливались, колбасило - достало вобщем.

Короче вычитал вот в теме ЭСУД (писал Паулюс кому то), снимаешь значит шланг с ДУ который идет от клапанной крышки (по которому в общем воздух идет в ДУ теплый), снимаешь его на работающем двигателе, и пальцем проверил - не сосет короче в ДУ ни хрена, а должно, ощутимо так, ну и снял еще раз и именно этот канал прочистил, и все сразу стало нормально =) - счастья полные штаны.

Что имеем в итоге - при чистке Дроссельного Узла - не забываем почистить и эту дырку (с наружи это трубка получается куда шланг натягивается, изнутри там тонкая совсем дырка, буквально игла пролазит - она и засоряется быстро). Это помимо канала РХХ и прочего, я вот получается почистил все кроме нее и думал все пучком - а оно вон как еще бывает...


слух а фотку можешь? чот не вкурю какой шланх ???
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 13:18
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
слух а фотку можешь? чот не вкурю какой шланх ???


на фотке обведено красным



на работающем двигателе сними этот шланг и посмотри - сосет в ДУ или нет
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 13:25
Ответить с цитатой

хм...чот не припомню такой...а другой конец его куда идет?...и еси в ду не сосет в ду промывать иль сам шланх???
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 13:40
Ответить с цитатой

другой конец в клапанную крышку - в движок короче сверху вставляется

шланг сними подуй туда, если не забит то все нормально

"Oleg" писал(а):
и еси в ду не сосет в ду промывать


ДУ промывать изнутри там тонкое отверстие - оно у меня было забито

у тебя инжектор ?
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 13:46
Ответить с цитатой

тоже колбасит на холостых. поменял РХХ, ДПДЗ, почистил инжектор, отрегулировал клапана. частично помогла чистка инжектора, но не на 100 %, регулировка клапанов была почти нормальная. щас колбасит после сброса оборотов при прогреве, если поездка длится более 20 минут расколбас постепенно начинает уменьшаться (на светофорах чувствуешь), потом работает почти ровно. мерил компрессию 13,5-13,7-14-14. шланги вентиляции картера чистил, больше всего был забит как раз тот, что на фото выше. а вот забита ли трубка ввода в ДУ не проверял. надо будет проверить.
_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 13:52
Ответить с цитатой

Artemij писал(а):
другой конец в клапанную крышку - в движок короче сверху вставляется

шланг сними подуй туда, если не забит то все нормально

"Oleg" писал(а):
и еси в ду не сосет в ду промывать


ДУ промывать изнутри там тонкое отверстие - оно у меня было забито

у тебя инжектор ?


инжа...родимая...аж 2 штуки :-D , а если забит ду мож просто протолкнуть снаружи внутырь...чот снимать неохото все равно афто напродажу...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 14:22
Ответить с цитатой

Вентиляция картера и проблемы хх на инже мне каца разные вещи.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 14:52
Ответить с цитатой

смотря при каких условиях проблема
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы