Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильная вибрация двигателя, глохнет, помогите
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сильная вибрация двигателя, глохнет, помогите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hserg1972



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 21:27
Ответить с цитатой

Здравствуйте! На этом форуме, я новичок. Пожалуйста, помогите определиться с неисправностью.
Ваз 21140, компа нет. Сегодня утром выехал на работу, проехал 2-3 км, двигатель сильно завибрировал, впечатление что двигаюсь на 3 или 2 цилиндрах, тяга упала, качусь на нейтралке и притормаживаю. Чем сильнее торможу, тем больше захлебывается движок, как будто от большой нагрузки. Загорелся чек, завестись не могу, постоял минут 10-15 еле завелся. При сильной вибрации двигателя и малой тяге доехал до дома. Через час решил попробовать завести, завелась легко, но после 2-3 км та же картина - заглох. Да, еще показалось, что в салоне, как движок начинает колбасить, появляется легкий запашок бензина, может от того что больше газую. Заменил свечи, воздушный фильтр. Машина постояла, поехал, через пару км та же проблема. 3 дня назад поменял в сервисе ремень ГРМ, ролик, генератор. Сейчас проверил ГРМ на совпадение меток - метки на месте. Что скажите, в чем проблема???
Вернуться к началу
hserg1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vkirpa



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21093 карб 94 г. ->Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 22:04
Ответить с цитатой

По описанию скорее всего ВУТ, т.к. :
Цитата:
Чем сильнее торможу, тем больше захлебывается движок, как будто от большой нагрузки.
Вернуться к началу
vkirpa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 22:55
Ответить с цитатой

А вот плохо что нет компа,а так похоже на многое,первое РХХ я бы посмотрел.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hserg1972



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 23:21
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы vkirpa и SPGEAR. Если ВУТ, то почему первые 2-3 км я еду ормально? Да и РХХ по этой же причине сомнительно? Что еще может быть? Договорился с сервисом, завтра товарищ оттащит на галстуке туда, где обычно ремонтируюсь, т.к. машина нужна срочно. По результатам похода в сервис отпишусь.
Вернуться к началу
hserg1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 23:31
Ответить с цитатой

hserg1972
У тебя же машина не сразу прогревается до 90 градусов и до такой темп. я уверен ты не греешь,там все взаимосвязано,я больше грешу на РХХ,хотя может быть и ДТОЖ который на ЭБУ.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 18:28
Ответить с цитатой

hserg1972 где отпискааа :-D
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hserg1972



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 23:45
Ответить с цитатой

rg-45, обещаная отписка.
Утром сам завелся, доехал до сервиса без проблем. В сервисе выслушали рассказ про симптомы и про то, что уже делал, спросили про топливный фильтр, действительно я менял его 24000 км назад. Сказали, что может вода скопилась в фильтре. Задал вопрос про электронику, мастер сказал, что не похоже на проблему с электроникой. А вообще сказали что бы приезжал когда проблема будет присутствовать. Попытался заехать на компьтерную диагностику, там то же сказали, что лучше приезжать когда машину колбасит. Поменял фильтр, проехал 5 км та же проблема - сильная детонация, слабая тяга, чуть проехал остановился, обороты 500(по стрелке) почти глохнет. Проверил давление топлива сбоку инжектора - брызгает хорошо. Заглох в итоге. Попробовал завестись, хватает и сразу детонация и глохнет. Раза с 5-го завелся, причем как ни в чем не бывало, двигатель работал нормально. Проездил километров 20-25 снова началась та же проблема, на издыхающем двигателе двигался к сервису 10 км, примерно за 1 км до сервиса машина поехала нормально. Знакомый сказал, возможно вода в бензобаке. Купил присадку в бензобак для удаления воды, влил, после проехал еще км 30, пока нормально. Если будет продолжение истории, то продолжу описание. Что скажите?
Вернуться к началу
hserg1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 23:52
Ответить с цитатой

hserg1972 писал(а):
Что скажите?

где заправляешься?

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 00:07
Ответить с цитатой

SPGEAR
Кстати, что должен показывать БК по РХХ на холостых?

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hserg1972



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 00:31
Ответить с цитатой

SPGEAR, заправляюсь чаще на Лукойле(обычно на углу Шаумяна и Магнитогорской), реже на Киришиавтосервис. Да, и последнее время стал лить 92, товарищ присоветовал т.к. меньше присадок. Правда время от времени одолевают сомнения, что хуже инжектору 92 без присадок или 95 с ними.
Mih@il, про бортовой комп не скажу, т.к. не имею.
Вернуться к началу
hserg1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 00:39
Ответить с цитатой

hserg1972 писал(а):
SPGEAR, заправляюсь чаще на Лукойле(обычно на углу Шаумяна и Магнитогорской), реже на Киришиавтосервис. Да, и последнее время стал лить 92, товарищ присоветовал т.к. меньше присадок. Правда время от времени одолевают сомнения, что хуже инжектору 92 без присадок или 95 с ними.

ты сам ответил на свой вопрос.почему вода в баке и почему машина хреново едет,шли лесом этого знакомого.В лукойле бенз бадяжат водой,вообщем меняй заправку.
Mih@il писал(а):
БК по РХХ на холостых?

мозг какой?

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 00:44
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
вообщем меняй заправку.

И лучше бы 95 заливать.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 00:45
Ответить с цитатой

а может гдето коротит?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 00:45
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
И лучше бы 95 заливать.

+очень много,в инжекторных двиглах степень 9.7,а это говорит о том что он должен потреблять только 95-ый,после 10 уже 98-ой.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 01:11
Ответить с цитатой

hserg1972, а свечи нормального цвета?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 01:12
Ответить с цитатой

SPGEAR
Январь 5.1.1

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 01:14
Ответить с цитатой

Mih@il писал(а):
Январь 5.1.1

если память не изменяет,то шаг РХХ 30+/-15

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hserg1972



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 01:20
Ответить с цитатой

J_rockiN, свечи были чуть чернее нормального цвета, но вчера я их поменял на всяк случай на новые.
Вернуться к началу
hserg1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hserg1972



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 01:24
Ответить с цитатой

SPGEAR, где сам заправляешся и какие заправки порекомендуешь?
Вернуться к началу
hserg1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hserg1972



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 01:30
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а может гдето коротит?

может, но хочется верить, что виной всему вода. Попробую поездить день, посмотрю на результат.
Вернуться к началу
hserg1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 01:57
Ответить с цитатой

hserg1972 писал(а):
где сам заправляешся и какие заправки порекомендуешь?

Shell в теечение 3-х лет,и восьмерку до этого только там заправлял.Кириши щас испортилось,на Несте 95-ый галимый стал,ПТК-это вообще 76 в вариантах стандарт,норма и люкс,Aero-тот же самый Фаэтон только чуть дороже и.т.д.Из всех бензов,мне только этот понравился,по всем показателям.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 12:49
Ответить с цитатой

hserg1972 писал(а):
свечи были чуть чернее нормального цвета, но вчера я их поменял на всяк случай на новые.

Похоже на переобогащенную смесь. Возможно, это и есть причина нестабильной работы.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 14:31
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
если память не изменяет,то шаг РХХ 30+/-15

Вот только показывать он может,но не факт,что именно столько шагов будет,так как РХХ без обратной связи с ЭБУ!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 15:35
Ответить с цитатой

hserg1972. Неравномерность компрессий по цилиндрам более 2 кгс/см: износ, повреждение клапанов, седел, залегание или поломка поршневых колец. Возможно дело в модуле зажигания, высоковольтных проводах. Также в неправильном порядке к модулю зажигания подсоединены провода. Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях. Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители. Проверьте РХХ. Есть вариант что потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата.
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 19:23
Ответить с цитатой

NAIL1
жжош.

NAIL1 писал(а):
Также в неправильном порядке к модулю зажигания подсоединены провода.

После 2 км это всегда проявляется Laughing

Я подозревю ДК.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы