Страница 1 из 1
kokos07
Добрый день, подскажите по такому вопросу, ситуация:

еду к примеру на второй передаче в горку, без газа, потихоньку, вдруг начинает мигать чайник.

Вопрос, что лучше для машины делать в такой ситуации - глушить ее, заводить заново. - или как замигал - просто газ в пол? - или как замигал - выжать сцепление и переключиться на первую передачу?

масло залито было на 2000 км, сейчас пробег 9200 км. но чайник мигал и на новой. до ТО 10000 еще 800 км осталось.

Почему спрашиваю, да просто езжу часто по загородной грунтовке и просто включаю пятую передачу и ноги убираю с педалей, машинка так не спеша по этим кочкам пробирается со скоростью 30 кмч. На второй передаче она едет со скоростью 10 кмч. Но попадаются горки и вот масленка загорается...

Бортовой комп пишет no error, еще никогда ошибок не показывал. Хотя лампа "проверить двигатель" загорается регулярно вслед за чайником.
Otto Frija
Вы своими руками гробите автомобиль.
Какая 5-я на грунтовке?!! Рабочий диапазон нашего двигателя в обычной жизни от 1600 до 4500 об/мин (до 6000, если прижало), и из него выходить не нужно без крайней необходимости.
Подозреваю также дерьмовое масло и (или) паршивый фильтр. ТО это, конечно, здорово, но лучше масло менять чуть раньше - обычно это стоит делать на 8000-9000 км из-за того, что маслофильтры ныне так себе, и перепускной плсле 8000 уже начинает открываться.
kokos07
Otto Frija писал(а):

Вы своими руками гробите автомобиль.
Какая 5-я на грунтовке?!! Рабочий диапазон нашего двигателя в обычной жизни от 1600 до 4500 об/мин (до 6000, если прижало), и из него выходить не нужно без крайней необходимости.
Подозреваю также дерьмовое масло и (или) паршивый фильтр. ТО это, конечно, здорово, но лучше масло менять чуть раньше - обычно это стоит делать на 8000-9000 км из-за того, что маслофильтры ныне так себе, и перепускной плсле 8000 уже начинает открываться.



то что гробим, это понятно, у нас кстати все так ездят... ехать-то как-то надо все-таки, а 2000 оборотов на снежной грунтовке в повороте (когда и дорога вправо наклонена и к тому же поворот к примеру влево) при скорости 10-20 кмч - задок легко улетает с колеи в сторону обрыва, вытаскивай потом в колею его обратно... было такое тыщу раз, лучше на холостых спокойно ехать...

трогаться с места только на первой на одном сцеплении, то есть без газа или со второй или третьей, иначе моментально колеса закапываются. причем одно закопается - все труба.
Antee3z
Otto Frija писал(а):

Вы своими руками гробите автомобиль


+1 На классическом моторе и так давление масла плохое (особенно система смазки распредвала), а ты еще на холостых ехать пытаешься. Если ты эти 10000 км так проехал, то распредвал уже наверно задрал...
P.S. а потом люди удивляются откуда берутся машины с пробегом 20-50 тыс. км и убитым двиглом... Sad
Antee3z
kokos07 писал(а):

а 2000 оборотов на снежной грунтовке в повороте (когда и дорога вправо наклонена и к тому же поворот к примеру влево) при скорости 10-20 кмч - задок легко улетает с колеи в сторону обрыва, вытаскивай потом в колею его обратно... было такое тыщу раз, лучше на холостых спокойно ехать...

трогаться с места только на первой на одном сцеплении, то есть без газа или со второй или третьей, иначе моментально колеса закапываются. причем одно закопается - все труба.


И давно семерка стала автомобилем повышенной проходимости, чтобы от нее требовать проезда по глубокому рыхлому снегу!? Shocked
Otto Frija
Видать, ее пытают на шинах Кама-205.
NF3 поставить - и не нужно извращений.
Про трогание с 1-й передачи - жесть. А с какой обычно ездим? Со 2-й?
Про "срыв колес не на 5-й" - кому другому расскажите. Газом работайте правильно, и все будет хорошо.
kokos07
для Otto Frija

резина нокиан хака 5
R14


так про как лучше поступать никто и не написал, спасибо.
kokos07
Antee3z писал(а):

Otto Frija писал(а):

Вы своими руками гробите автомобиль


+1 На классическом моторе и так давление масла плохое (особенно система смазки распредвала), а ты еще на холостых ехать пытаешься. Если ты эти 10000 км так проехал, то распредвал уже наверно задрал...
P.S. а потом люди удивляются откуда берутся машины с пробегом 20-50 тыс. км и убитым двиглом... Sad



Ну ~30% пробега в таком режиме, да. Но у меня пока было только две поломки - на 2000 км свистел ремень генератора, потом на 8500 снова свистел. А еще один раз акумулятор разрядился, я тогда забыл выключить дворники Sad Все остальное в сервисе смотрели на 8500 км, когда ремень подтягивать ездил, сказали, что нормально все. Так что все в порядке с распредвалом.
Цифра
kokos07
Хакку5 на классику? Сильно 8-)
luchsergey
Масло достойное-синь у неё свойства стабильнее чем у говнойла и оборотики ниже1500 не ронять хотя на сине 5w50 типа manool не загорится ваш чайник никогда(до оборотов не ниже ХХ).
Otto Frija
kokos07 писал(а):

...так про как лучше поступать никто и не написал, спасибо.


?
Otto Frija писал(а):

Рабочий диапазон нашего двигателя в обычной жизни от 1600 до 4500 об/мин (до 6000, если прижало), и из него выходить не нужно без крайней необходимости...


Otto Frija писал(а):

...лучше масло менять чуть раньше - обычно это стоит делать на 8000-9000 км ...


luch писал(а):

Масло достойное...

Аццкей Ездун
kokos07 писал(а):

просто включаю пятую передачу и ноги убираю с педалей, машинка так не спеша по этим кочкам пробирается со скоростью 30 кмч.



Вот видите те кто ругает инж, что он может делать... Smile Чтобы заглушить инжевый двигатель, надо умудриться сильно извращенно сработать сцеплением и аксселератором... а так можно делать что хочешь, хоть газ совсем отпускать, ЭСУД не дает движку заглохнуть, подливая топливо в горшки без вашего участия... Smile На карбе так не получиться... Видите можно даже на пятой ехать 30 км/час и он не глохнет... Smile

kokos07

По сути вопроса: если едешь со скоростью 30 км/час, то должна быть вкючена ВТОРАЯ передача, а не пятая... Smile Попробуй ездить на второй с такой скоростью, перестанет чайник гореть... Smile Хотя двигатель скорее всего ты уже ушатал и нормально работать он не будет, если с новья до 10000 ездил на пятой с 30 км/час не давя на газ... Smile (беги пока не поздно ищи лоха кому бы слить свою машинку, пока у нее движок не развалился окончательно)... Это кто тебя так научил так ездить??? Японовод какой-нить? Smile Хотя обычно и на японцах на газ давят хоть немного когда едут... Smile Ломает, чтоли на газ давить на второй, если можно воткнуть пятую и ногу на пол поставить??? Smile Smile Smile
Serge!
да блин, жесть чистой воды. Уж сколько приходилось видеть ездунов, не крутящих больше 2000-2500, но чтобы 30 на пятой...Мне вообще показалось, что тема - развод! Если нет - мои соболезнования. Автору - научись правильно ездить и прислушайся к тому, что тут написали. А спорить бесполезно - неправ ты по самое небалуйся. И никакие отмазы навроде вероятных заносов и пр. куйни - не прокатят, глупости все это.
alex.moc-5
Я думаю здесь даже не стоит обсуждать стиль вождения автора, это даже стилем не назовешь Very Happy Автор просто маньяк ! Ты пошто машинку мучаешь ??? Здесь из всех советов приходит на ум только один - поезжайте-ка Вы милейший в автошколу да поучитесь езде ! Без обид, но я против того что бы люди покупали права, ну на крайняк купил ты права, но хоть для себя самого можно было поучится вождению, хотя бы 10-15 уроков взять ??? Просто элементарно научится переключать передачи...
ПС И это еще в период обкатки... у меня сердце разрывается Surprised
Без обид... 8-)
ППС Эта сигнальная лампа, которую Вы так сильно обозвали, называется масленкой или сигнальная лампа давления масла. А красный чайник - это водитель примерно вашего уровня вождения
Lexey 58ru
Да, уж Smile Слежу уже второй день за темой, не удержался.
kokos07, мне искренне жалко вашу машину, т.к. к концу обкатки, когда двигатель вроде бы должен развивать полную мощность, ваш двигатель всю эту мощность уже потеряет. То, что на ТО смотрели двиг. не показатель, т.к. им насрать, что творится с двигателем, лишь бы только машина отъездила гарантийный срок.
Если уж хотите совета, то все сказанное можно свести к одному:
-меняйте стиль вождения, выдерживайте рабочие обороты двигателя. И пока не пришел каюк двигателю съездийте на хорошую СТО и проверьте на предмет износа распред вал (ну и пастель естественно), рокера.
ЗЫ А если уж у вас сносит зад машины при 2000 об, то наведайтесь к истуктору по вождению и этого больше не будет.
Удачи вам и вашей машине
luchsergey
И ваще в пдобных режимах тачка и двига дёргается тк почти глохнет и это сразу ощущается как недопустимый режим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы