Ну, заглохла после запуска - понятно, сам говоришь ЭБН молчит - выработала запасы в рампе и тю-тю.
Типовая (ближняя) проверка ЭБН (ежели не слышно его жу-жу): достаем из инструменталки лампочку на 3Вт (да, любую), берем 2 проводка по 20см, оба зачищаем с двух сторон и одним концом засовывем к контрольный разъем к.А+G, вторые концы закрепляем (наматываем) на цоколях лампы не соблюдая полярность, лампочку кладем на колено или на панель у пепельницы (для этого и нужна длина проводов - дабы не корячиться коротышками) и пытаемся запустить движок: загорелась лампуська - цепь управления ЭБУ, предохранитель и реле ЭБН исправны, а цепь питания ЭБН почти (!). НО, ежели при этом не было жу-жу, то .... Эту же лампочку суем в разъем ЭБНа под крышкой и повторяем запуск, гляда на заднее сидение. НЕТ свету - Вам не повезло. ЕСТЬ свет, но не жужжит - не повезло вдвойне.
1случай. Придется принудительно бросать отдельный провод "+" (метра 2-3) на ЭБН (да хотя бы с того же контрю разъема).
2случай. Магазин, бензанасос, прокладка, инструменты в руки ....(ну или на первый случай пытаемся постучать по крышке ЭБНа отверткой).
В 1-м случае сам маненько ехал так - принудительный провод от АКБ под капотом, через окно и в лючок ЭБНа. Через 5 мин остановился, разобрал схемку и завелся сам. Далее - домой.
Удачи