neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Как на ощупь натянуть ремень ГРМ? На сколько он должен прогибаться, скручиваться?
Exclusive
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15?20 Н (1,5?2,0 кгс).Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
VLAD(POWER) писал(а):с усилием 15?20 Н (1,5?2,0 кгс)
Интересно, "сколько это"?
Bosch21124
На форуме 17 лет
Сообщения: 593
Авто: 2112 1,6 16V
Тот же самый вопрос, только про 16 клапанник.
Как проверить натяжку ремня на 1,6 16V?
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
16кл - на глаз, а по хорошему прибором надо.
Bosch21124
На форуме 17 лет
Сообщения: 593
Авто: 2112 1,6 16V
JD, так глаза то нет, а учится надо. Может есть у кого нить народный метод? Мож с линеечкой, гирькой?)
Bosch21124
На форуме 17 лет
Сообщения: 593
Авто: 2112 1,6 16V
В мурзилке написано, что при нагрузке на ремень между шкивами в 10 кгс ремень должен прогибаться на 5мм. Может гирькойв 10 кг надовить на ремешок и замерить линеечкой? Кто нибудь подобное проделовал?
Sanek911
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
В мурзилке нарисовано каким прибором - это кантеры, ручные весы которыми бабушки на базаре взвешивают. Только к этим весам надо приделать штырёк, чтобы не тянуть а обратно нажимать вниз на ремень до 10 кг, и смотреть прогиб до 5мм.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Я свой ремень натягивал "на глаз" - тобишь на прогретом движке запускал двигатель при снятом кожухе, (предварительно попустив ремень) смотрю на ремень в районе от ролика "ленивца" да шкива коленчатого вала. Если ремешок чуток "шлепает"- видно что не натянут (при запущенном двигателе) то останавливаю двиг и по-чуток подтягиваю ролик (с переодической заводкой и проверкой) до момента пока ремень не будет в этом месте ровным (при запущенном двиг) Получаем так что еще "секунду назад" он был прослабленным и уже только-только вошел в стадию нормальной натяжки т.е. не перетянут и не ослаблен. Мое ИМХО что такой способ самый лучщий! Если натягивать ремень так как написано в мурзилке т.е. на холодн двиге между шкивами с усилием в 10 кгс ремень должен прогибаться на 5мм (а именно 5 мм) то при прогреве мы получаем сильно перетянутый ремень! Еще все дело в том что все ремни разные по жесткости и по-этому мурзиловский совет к ним не применим. имхо!
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
VLAD(POWER) писал(а): Еще все дело в том что все ремни разные по жесткости и по-этому мурзиловский совет к ним не применим. имхо!
Да да, поэтому способ с 10кгс не катит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы