Страница 1 из 1
scmaster
Ребята,прошу совета.Нахаляву достался разрезной шкив,стоит с ним эксперементировать?
Dimooon85
О, да, это того стОит!!! Прикладываешь его к снятому родному, совмещаешь пазы для шпонок и соответственно совмещаешь на разрезном метку с меткой на стоковом. Ставишь на поворотной и неподвижной частях разрезного шкива метки напротив друг друга (я делал это маленьким метчиком - накернивал аккуратненько две точки) - это мы закрепили стандартное положение, затягиваем гаечки. Ставим шестерню на распредвал, совмещая метки как в инструкции. Натягиваешь ремень.

Далее самое интересное - настройка, ее будем делать по нашим маленьким меточкам. Опережая время открытия клапанов (поворачиваем шестерню, вернее внешнюю ее часть по часовой стрелке), ты смещаешь фазы в сторону тяги на низах за счет лучшего наполнения цилиндров. Поворачивая шетерню против часовой стрелки - ты сдвигаешь фазы в сторону оборотистости двигателя, при этом за счет эффекта газодинамического наддува происходит подхват на высоких оборотах, двигатель крутится до более высоких оборотов. За один раз поворачивай где-то на четверть зуба, но всего не более чем на 2/3 зуба. Пробуй, потом опять изменяй угол - и так, пока не добъешся наилучшего результата. САМОЕ ГЛАВНОЕ - после каждого поворота шестерни - заново выставляй зажигание, так что для настройки обзаведись стробоскопом!!! Успехов.
scmaster
Спасибо,брат,прояснил!А вот еще вопрос,у меня установленна МПСЗ,трамблера нет,получается,зажигание трогать не надо?
Dimooon85
Ну эт я не знаю, не приходилось с МПЗС сталкиваться, а так пожалуйста, кушайте на здоровье!
scmaster
Спасибо,Dimooon85!
J_rockiN
А действительно ли будет приход от этого шкива со стоковым валом, коленом, поршнями и коробкой?... Confused
SPGEAR
со стоковым валом большого прихода не будет,надо и вал сразу ставить толковый.
DidJ
J_rockiN писал(а):

А действительно ли будет приход от этого шкива со стоковым валом, коленом, поршнями и коробкой?...


Чуть-чуть можно поменять характеристики двигателя в сторону больших или меньших оборотов. Без замены распредвала большого смысла не имеет. Для установки некоторых тюнинговых валов необходима. От вала, прошивки или карбюратора будет куда больше толку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы