Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разрезной шкив распредвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разрезной шкив распредвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 12:31
Ответить с цитатой

Ребята,прошу совета.Нахаляву достался разрезной шкив,стоит с ним эксперементировать?
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 12:45
Ответить с цитатой

О, да, это того стОит!!! Прикладываешь его к снятому родному, совмещаешь пазы для шпонок и соответственно совмещаешь на разрезном метку с меткой на стоковом. Ставишь на поворотной и неподвижной частях разрезного шкива метки напротив друг друга (я делал это маленьким метчиком - накернивал аккуратненько две точки) - это мы закрепили стандартное положение, затягиваем гаечки. Ставим шестерню на распредвал, совмещая метки как в инструкции. Натягиваешь ремень.

Далее самое интересное - настройка, ее будем делать по нашим маленьким меточкам. Опережая время открытия клапанов (поворачиваем шестерню, вернее внешнюю ее часть по часовой стрелке), ты смещаешь фазы в сторону тяги на низах за счет лучшего наполнения цилиндров. Поворачивая шетерню против часовой стрелки - ты сдвигаешь фазы в сторону оборотистости двигателя, при этом за счет эффекта газодинамического наддува происходит подхват на высоких оборотах, двигатель крутится до более высоких оборотов. За один раз поворачивай где-то на четверть зуба, но всего не более чем на 2/3 зуба. Пробуй, потом опять изменяй угол - и так, пока не добъешся наилучшего результата. САМОЕ ГЛАВНОЕ - после каждого поворота шестерни - заново выставляй зажигание, так что для настройки обзаведись стробоскопом!!! Успехов.

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 13:13
Ответить с цитатой

Спасибо,брат,прояснил!А вот еще вопрос,у меня установленна МПСЗ,трамблера нет,получается,зажигание трогать не надо?
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 13:32
Ответить с цитатой

Ну эт я не знаю, не приходилось с МПЗС сталкиваться, а так пожалуйста, кушайте на здоровье!
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 14:18
Ответить с цитатой

Спасибо,Dimooon85!
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 16:04
Ответить с цитатой

А действительно ли будет приход от этого шкива со стоковым валом, коленом, поршнями и коробкой?... Confused
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 16:14
Ответить с цитатой

со стоковым валом большого прихода не будет,надо и вал сразу ставить толковый.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 16:18
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А действительно ли будет приход от этого шкива со стоковым валом, коленом, поршнями и коробкой?...

Чуть-чуть можно поменять характеристики двигателя в сторону больших или меньших оборотов. Без замены распредвала большого смысла не имеет. Для установки некоторых тюнинговых валов необходима. От вала, прошивки или карбюратора будет куда больше толку.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы