Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка ХХ на карбе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка ХХ на карбе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гопник на зубиле



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 16:45
Ответить с цитатой

Собсвенно хочу попробовать отрегулировать. В мурзилке прочитал, что надо крутить винты качества и колличества. Местоположение винтов вроде нашёл. Но там не сказано, в какую сторону крутить и в какой последовательности. Соответвенно просьба, разъясните по подробнее данную процедуру, чтоб мне ничего не сломать. Мне надо подкрутить в сторону увеличения оборотов. Вопрос такой, это надо делать на включонном двигле или выключеном? Наверно надо снять кастрюлю тк. иначе туда сложновато подлезть. А можно ли заводить двиг со снятой кастрюлей? Спасибо заранее за вашу помощь!
Вернуться к началу
Гопник на зубиле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 10 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 17:59
Ответить с цитатой

подлезть туда можно..отвертка маненькая нужна..причем нормально...лучше поменяй сами винты на новые-оба..и сам никрути ничего...а съездий в сервис...
_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 18:11
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42112
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 18:21
Ответить с цитатой

Гопник на зубиле писал(а):
Вопрос такой, это надо делать на включонном двигле или выключеном? Наверно надо снять кастрюлю тк. иначе туда сложновато подлезть

крути при работающем движке,я кастрюлю не снимал. здесь подробно описано как и что делать http://www.avtorinok.ru/articles/_a84.html,здесь по ОЗОНУ http://as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm ,здесь по СОЛЕКСУ http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то

Последний раз редактировалось: брат шумы (23 Февраля 2008 18:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гопник на зубиле



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 18:28
Ответить с цитатой

По ссылке почитал. Но у меня немного другой случай... там у чела настройки вообще сбиты. А у меня карб стоит новый недавно купленный, его на СТО настраивали, но видно хреново настроили и холостые обороты около 500-600, двиг дрыгается, нужно поднять до ~900. Так вот, какой винт и в какую сторону и на сколько для этого покрутить?
Вернуться к началу
Гопник на зубиле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гопник на зубиле



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 18:39
Ответить с цитатой

брат шумы ага почитал статейку, спасибо, только ссылка по ОЗОНУ битая... а у меня кокраз он. Но полюбому, что-то много гемороя, лучше правда на СТО... Laughing
Вернуться к началу
Гопник на зубиле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 18:46
Ответить с цитатой

Гопник на зубиле
запятая прицепилась,все исправил,можно читать :cool:

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 23:00
Ответить с цитатой

Grand писал(а):
подлезть туда можно..отвертка маненькая нужна..причем нормально...лучше поменяй сами винты на новые-оба..и сам никрути ничего...а съездий в сервис...

По личному опыту скажу. Да, сначала можно накосячить. Бензин жрать будет или вообще не заведётся. Но в конце концов сам научится человек настроить карб.
У меня после 5-й разборки-сборки, промывки-прочистки, прочтения всякой инфы в инете и распросов опытных товарищей получилось настроить карб почти ИДЕЛАЛЬНО - пусковое немножко мутит(для достаточно неопытного-лишь в августе 2007 куплена моя первая машина).
По-моему винтами количества-качества сломать карбюратор нельзя. В крайнем случае на пару оборотов открутить от полностью закрученного положения. Завестись...и начать с начала. Удачи!
Это так интересно... Smile
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 10 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2008 16:08
Ответить с цитатой

DmitryO70


какой у тебя расход с почти идеально настроенным карбюратором ? жиклеры стандартные ?

_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 19:02
Ответить с цитатой

Недавно проехал 300 км: ушло чу-уть больше 20литров
Для классики по-моему идеально
Тем более зима, зимняя резина, дорога не очень.
Еду 70-100 км/ч
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 22:29
Ответить с цитатой

кстати, а что делать если винтами обороты ХХ выше 900 не поднимаются?

и еще заметил, что заводишь теплую, то сразу после пуска обороты ХХ под 900, а потом начинают падать до 700-800 (и загорается лампочка давления масла)... а если холодную на подсосе, то тоже после пуска порядка 1800, а потом буквально за 20 секунд до 1600 примерно...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы