Страница 1 из 1
Sashkins
Так вот...хочу бюджетный вариант занижения подвески замутить - обрезать по витку с каждой пружины.Вопрос лишь в том, можно ли это проделать без снятия самих пружин?
Arsjushka
Sashkins
Нет ето фантастика!!!! :-D
Boriskin
на самом деле можно, но совсем не нужно и оч геморно
[SkliF]
хм... если только не симметрично можно херануть левые и правые. А так краем уха слышал, что парни со стрита полу-знакомые делают.
х123ас
Boriskin писал(а):

на самом деле можно, но совсем не нужно и оч геморно


+1. Да и спереди наваривать уголок нужно, тоже на месте варить что ли?Sashkins не создавай себе проблем,сними ты пружины и обреж. Задние там вообще проще простого снять,передние чуть посложнее,ну и потом на развал нужно будет съездить. И пили перед на виток,а зад на 1,5 или даже два.
ДмитрийСТ
В Ставрополе ребята-гонщики занимаются у нас такой фигней, я себе делал сначала так. Пружины снимать надо полюбому, срезают витки, я делал 1 перед, 1,5 зад, потом чуть нагревают и подгибают крайние витки пружины которые резали. Ничего не наваривали, стали нормально и не гремели. Развал, если правильно сняли делать не надо. Еще как они называют "комплект занижения", сразу штатные стойки прокачивают и укорачивают шток, машина становится жоще, при этом всякие бряканья пропадают. Короче, если все по умному сделать, получается довольно не плохо, машина становится цепкой и повороты как карт проходит. Но есть один минус, со временем, пружины проседают и начинает сзади все цеплятся. Я вылечил заменой на Ейбахи с газовыми аммортизаторами. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы