Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
? Про КПП на 10-м семействе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ? Про КПП на 10-м семействе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fatus



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ex21099, 21112
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 14:57
Ответить с цитатой

Приветстую всех!

Уже спросил тут в разделе гарантия, но повторю и тут, а то там народа мала...
Имею новую 2111 с 8-и клапанным мотором 1,6л (пробег 800км).
При движении (типа в пробке) и переключении передач с 2 на 1 - первую передачу возможно воткнуть только при остановке машины.
На предыдущей 21099 первая передача в аналогичной диспозиции нормально втыкалась при скоростях где-то меньше 20км/ч.
На 211х - это
а) так должно быть
б) так быть недолжно, но так у многих/всех, а потому забить
в) заменить масло КПП на более/менее вязкое?
г) гарантийный случай, нужен ремонт
д) иное?

Что скажут аксакалы?

С.
Вернуться к началу
fatus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:00
Ответить с цитатой

Для начала настройка сцепления/кулисы.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:02
Ответить с цитатой

Имха - на стоковой сцепе первая на ходу не фтыкаецца 8-)
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:03
Ответить с цитатой

Погоди, может ещё разработается. Ну а то что это не гарантийный случай - это 100%, никто даже слушать не будет.
_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikki



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:11
Ответить с цитатой

У меня та же ситуювина!!! А еще при выжиме сцепления в педале появился какой-то "зацеп", такое ощущение - что перетирается тросик. Трос снимал, пробывал, смазывал - он в порядке. На гарантийке разводят руками и говорят, что сцепа с завода не очень, что они как правило на 60 тыках меняют ее на ВАЛЬВО (если правильно написал). Т.е. после того как закончится гарантия. Вообщем я забил на это и все. Пока тока присматриваю новый комплект сцепления. Очень много написано про него, но не могу определиться.
Да, мафынка прошла 9300, нам 11 месяцев. Very Happy
Вернуться к началу
Nikki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:21
Ответить с цитатой

fatus писал(а):
Приветстую всех!

Уже спросил тут в разделе гарантия, но повторю и тут, а то там народа мала...
Имею новую 2111 с 8-и клапанным мотором 1,6л (пробег 800км).
При движении (типа в пробке) и переключении передач с 2 на 1 - первую передачу возможно воткнуть только при остановке машины.
На предыдущей 21099 первая передача в аналогичной диспозиции нормально втыкалась при скоростях где-то меньше 20км/ч.
На 211х - это
а) так должно быть
б) так быть недолжно, но так у многих/всех, а потому забить
в) заменить масло КПП на более/менее вязкое?
г) гарантийный случай, нужен ремонт
д) иное?

Что скажут аксакалы?

С.


Погодите менять все....здесь недавно тема была похожая..Там порешили, что это защита от дурака....Чтоб первую на ходу полном не воткнуть...У меня 1-ая тоже только на 5 км/ч и меньше вкл. включается...норма имхо...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:22
Ответить с цитатой

Та же фигня. пробег - 1000км. 1ую реально воткнуть тока на 10км/ч с двойным выжимом сцепы... Sad а 2ая с 15 кмч тянет не очень... грустно...
_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fatus



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ex21099, 21112
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:26
Ответить с цитатой

Так, мнения разделились...
Спрашивал в конфе на автору - там говорят - случай гарантийный, из-за чего - либо сцепление, либо синхронизатор (я таки склоняюсь к последнему, ибо на остальных передачах такого нет - ну неуравнивает он скорости вращения шестеренок)
Да, кстати забыл сразу дописать - если переключаться с перегазовкой как на ГАЗ52 - то передача втыкается...

Никки, цепление назыается Валео. Но при такой езде - либо душение дигла на 2-й передаче, либо раскрутка на первой - создается повышенная нагрузка на двигло сцепу и саму коробку, а оно нам не надо.
Может конечно и разработается (сам надеюсь), но если нет - попробую совместить ремонт с ТО1.
ЗЫ. На 21099 родное сцепление отходило 115ткм, так что они даже "очень".
Вернуться к началу
fatus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:27
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
Там порешили, что это защита от дурака....

IMHO не настроенное/кривое сцепление + густое масло.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fatus



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ex21099, 21112
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:29
Ответить с цитатой

V1T - повторю: на 99-й такого не было. Да, не втыкалась - если скорость больше 20, но это и нормально.
Должно быть, чтоб в момент включения передачи синхронизатор подтормаживал шестерню и мы спокойно включаем передачу, а в реальности фиг.
Вернуться к началу
fatus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:29
Ответить с цитатой

fatus, я особо не силен в этом, но если бы синхронизатор, то первая у тебя бы врубалась с хрустом...скорее всего да, не настроенная сцепа...
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:35
Ответить с цитатой

Не настроенное сцепление - это не полностью выключается? Так это легко проверить. Если задняя с заведенным мотором включается спокойно, то в сцеплении больше настраивать нечего, т.к. в задней нет синхронизаторов.
Просто синхранизатор первой не справляется с нагрузкой, потому она и не втыкается.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fatus



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ex21099, 21112
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:36
Ответить с цитатой

Никки, у меня на 99-й был эффект "зацепа" когда наполовину сломалась вилка сцепления. Вторая половинка отломалась на следующий день...
V1T, имхо ты частично прав Smile Ограничитель действительно работает.
Смотри, если перегазовывться - при этом синхронизатор лучше срабатывает - то передача втыкается. Значит ограничитель действительно работает - не позволяет втыкать передачу пока не сработал синхронизатор. А вот синхронизатор не работает...
Вернуться к началу
fatus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikki



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:36
Ответить с цитатой

Дело в том что у меня на 2108 - тоже все было окей с передачами, а вот на матрешке увы. вот такой трабл, поскольку я понял у многих так. Еще один вопросец - у меня сцепа настроена так что берет под самым полом, ну люблю я низкую сцепу Very Happy , на 2108 было так и порядоцек. Может матрена не любит низкой сцепы?! Но я не люблю, когда педаль сцепление берет под верхом - неудобно как то? У кого как настроена сцепа?
Вернуться к началу
Nikki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:37
Ответить с цитатой

Так, запишем - на ТО требовать регулировки сцепы Very Happy что они там должны регулировать - дайте ссылочку плиз или вкратце опишите... спс.
_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:42
Ответить с цитатой

grehov писал(а):
дайте ссылочку плиз или вкратце опишите... спс.

В FAQ есть доки, там регламентные работы по ТО.
Nikki писал(а):
Может матрена не любит низкой сцепы?!

Проверь на задней, возможно недовыжим присутствует. А так педель в ровень с тормохом ставится, может чуть ниже.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fatus



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ex21099, 21112
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:43
Ответить с цитатой

А вот по поводу сцепления - как на 10-м семействе?
На зубилах можно было регулировать только длину троса, что изменяло длину хода педали. А момент схватывания не регулировался - всегда сверху за вычетом некого фиксированного свободного хода, зависящий от типа сцепления.
Тут так же?
Вернуться к началу
fatus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikki



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 15:51
Ответить с цитатой

GVG педали у меня в ровень стоят, в ФАКе читал как-то и смотрел, что касаемо регулировки сцепы, то я пока не силен в матренах, там столько "болтиков и гаечек" на приводе сцепы, что я пока самостоятельно не решаюсь туда лезть, хотя на "тазике 08" - делал все своими руками (даже коробку перебирал) Very Happy А тут почему-то страшно стало Sad
Вернуться к началу
Nikki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 16:01
Ответить с цитатой

Nikki
"А по моемому, они одинаковы." Smile

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikki



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 16:07
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Nikki
"А по моемому, они одинаковы." Smile

да на на зубилах тока регулировка троса, а на матрене регулировка троса и еще какие - то регулировки... Или мне показалось??? Surprised
Вернуться к началу
Nikki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 16:08
Ответить с цитатой

Парни, не майтесь ерундой. Привод сцепления что в 08 что в 10 суть одинаковый - беззазорный. Поэтому правильность его регулировки определяется так, как описано на 1-й странице, через заднюю передачу.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 16:10
Ответить с цитатой

Nikki писал(а):
GVG писал(а):
Nikki
"А по моемому, они одинаковы." Smile

да на на зубилах тока регулировка троса, а на матрене регулировка троса и еще какие - то регулировки... Или мне показалось??? Surprised


Показалось.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S597SMRUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 711
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 16:43
Ответить с цитатой

Автор не парься-походу это нормально.Анализ сообщений на форуме по этой теме показывает, что так и должно быть.
Про защиту от "дурака" ссылку не нашел:sad:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173779&highlight=

_________________
«Не в силе Бог, а в правде!» князь Александр Невский
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=r29k_T_o9To
Вернуться к началу
S597SMRUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fatus



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ex21099, 21112
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 17:18
Ответить с цитатой

http://gazeta.zr.ru/articles/54730/ - За рулем 12.07 - как раз по теме

Цитата:
У ВАЗ-2110 на ходу плохо включаются I и II передачи. В частности, перед светофором очень трудно переключиться со второй передачи на первую. Регулировка привода ничего не дает...

Если привод управления КП отрегулирован верно, то затруднения с включением I или II передач, как правило, вызваны неполным выключением сцепления. Проверьте, как включается задний ход ? это своеобразный индикатор качества работы сцепления. Если при включении слышен хруст ? значит, сцепление ?ведет?, его необходимо регулировать. Если треска нет, сцепление выключается чисто, тогда причину плохого включения первой и второй передач следует искать в приводе переключения передач. Если его регулировка не поможет, придется ремонтировать коробку.

От отдела эксплуатации ЗР. Некоторые дефекты сцепления компенсировать регулировкой невозможно. Например, сильное коробление узлов ? нажимного или ведомого диска и т.д., при котором деформация сопоставима с ходом нажимного диска при включении-выключении. В этих случаях сцепление требует ремонта.


--------------

Так что коллеги -
а) это не нормально
б) чинить это надо
в) случай гарантийный
Вернуться к началу
fatus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Демон123



На форуме 10 лет
Сообщения: 1092
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 17:28
Ответить с цитатой

fatus писал(а):
цепление назыается Валео

Вапрос, с каких пор на нульсовый тачилы, на Вазе ставять сцепу ВАЛЕО?

_________________
21120-1,5 V16 2000г.в. была, 2112, 1,5 V16 2004 г.в., ГУР ZF/продана, FF2 Titanium 2.0АТ+Лада Ларгус
Вернуться к началу
Демон123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы