Страница 1 из 1
sils
Кто ставил, прошу помощи.
С установкой задних небольшая загвоздка. Стопорное кольцо стоит на том же уровне что и на родном амо, а вот чашка, по своей конструкции, при установке, опускается на три пальца ниже. т.е. пружина будет сидеть ниже.
Это так и должно быть или здесь что-то другое?
Заранее благодарен.
Zorg
там же кольцо на чашке... как одно без другого может быть... я не очень понял....

Если ты про посадку то меряй расстояние от кольца до места крепления к балке онон по идее должно совпать, если нет то есть милион разных проставок-домиков
sils
Совершенно верно, расстояние от места крепления на балке до металлического стопорного кольца на амортизаторе Sachs равно тому же расстоянию на СААЗ до чашки. Лично мерял. Но на СААЗ чашка то плоская, а на Sachs выдутая.
Если увеличить рисунок амортизатора Sachs с известного 19 номера Авторевю, это кольцо, под чашкой на правом амо, даже можно увидеть. На рисунке чашка не одета до конца, и упирается болтаясь в два опоясывающих амортизатор подвижных пластиковых белых кольца шириной около 1 см каждое.(их правдо не видно, ибо находяться под чашкой). Как я понимаю, чашка, натягивается с некоторым усилием на эти белые пластиковые кольца, которые в свою очередь обеспечивают ее неподвижность, и упирается в уже металическое кольцо. Тем самым, имея такую причудливую форму, основание чашки ( нижняя ее часть на которое садиться пружина) опускается ниже металического стопорного кольца. Если чашку не натягивать, при установке ее или перекосит или пружина, под весом авто, вмомент ее продавит.
Домики уже стоят и опускать машину и вырезать арки никак не хочеться в связи с планируемой покупкой 15 ых дисков и уже купленого 15 ого летнего Мишлена.
Буду благарен за ответ. Надеюсь описал все теперь понятно.
Vlad B
Ты точно 10-е саки взял?
sils
Точно 10е. брал в магазине все 4 по кругу. номера по каталогу совпадали. сейчас уже точно не помню. передние стали без проблем. Кроме того, ничем не отличаются от авторевюшных.
sils
Точно 10е. брал в магазине все 4 по кругу. номера по каталогу совпадали. сейчас уже точно не помню. передние стали без проблем. Кроме того, ничем не отличаются от авторевюшных.
Zorg
О чем ты говоришь я понял, но не уверен что об этом стоит беспокоиться...
T&B
sils
чем в итоге все закончилось?
sils
Задние пока так и не поставил. Решил подождать до весны. Сейчас стоит связка b4 сзади и саксы спереди на SS20 и H&R -30 по кругу.
Сзади проставки на минимуме.
Очень плохо что на заднем саксе нет хотя бы двух положений регулировки высоты, путём перестановки стопорных колец, как на четвертом Бильштайне.
Как и писал ниже опускать машину не хочу, особенно из-за зимей эксплуатации. Пару раз сидел прошлой зимой на брюхе, если бы не UG 500, не знаю что бы и делал.
T&B
в магазинекрутил вруках эти саксы. пришла в голову мысль: может эти колечки можно двигать??? например на сторопный ободок корпуса амика сначала надо надеть кольца, а потом сверхуна них надеть стопорное металлическое кольцо, отвечающее за уровень (высоту) чашки?
sils
Вот если бы вместо одного было два металических стопорных кольца, по обеим сторонам от пластиковых колец, идея может и не плохая. В принципе второе можно где -нибудь найти. Но все равно, наверно, я бы не рискнул. Бог его знает, что там за пластик, хоть и немецкий.

Как возможный выход из положения вижу просто приварить стопорное кольцо выше и все. Или может быть у токаря сделать под стопорное кольцо еще одну канавку выше. Но это если не устроит без переделок.

Еще рассматривается вариант взять обычную чашку, вырезав ее из СААЗа. Немного доработать и поставить. В гараже валяются, все равно на выброс.
Vlad B
sils писал(а):

Точно 10е. брал в магазине все 4 по кругу. номера по каталогу совпадали. сейчас уже точно не помню. передние стали без проблем. Кроме того, ничем не отличаются от авторевюшных.



Ну и как ощущения, хотя бы от передних. Опоры какие спереди?
sils
Ощущения положительные. Подвеска проходит неровности мягче если сравнивать с b4. Действительно можно ехать быстрее в тех местах, где раньше приходилось оттормаживать. Никаких проблем с опорами СС 20 нет. Думаю, что это связано с заниженными пружинами -30.
Леж. полицейских уже не переползаю, а переезжаю с небольшим замедлением. Если разогрет, заплаты на дороге, амо просто облизывает. На холодном конечно немного пожосче.
Саксы решил поставить в связи с планируемым переходом на 15 ую низкопрофилную резину, что без них повлекло бы за собой ещё более жесткую подвеску.
Хотя на скорости на трассе B4 вполне устраивал, иногда конечно пробивал при полной допустимой загрузке кг 400-450 с пассажирами. Снял полностью рабочим.
Когда менял на саксы родной отбойник просто высыпался из под пыльника. Как говориться в труху.
Посмотрю как переживёт зиму, если вкё OK , будет стоять. Если нет то склоняюсь больше к регулируемой по жосткости подвеске.
Vlad B
sils писал(а):

Ощущения положительные. Подвеска проходит неровности мягче если сравнивать с b4



Во сколько денег саксы встали, в переводе в бакосы.
sils
245 $ все 4. Знаю что переплатил.
Vlad B
А за перед сколько?
alex-xxl
sils
что за пружины стоят с занижением и сколько отдавал?
sils
пружины H&R Comfort 20/18 -30 мм - 226$
alex-xxl
sils
насколько реально села авто?
sils
Села немного. Спреди практически незаметно. Но это из-за опор СС20. К тому же передние пружины без прогрессивной характеристики. Зад сел немного побольше, но там стоят проставки на мин.
Так что сейчас между задом и передом достугнут, считаю паритет.
Зад и перед стоят вровень.
Сначало проставки поставил на максимум, зад был немного приподнят, но потом опустил из-за увеличенных нагрузок на перед.
T&B
sils писал(а):

Села немного. Спреди практически незаметно. Но это из-за опор СС20. К тому же передние пружины без прогрессивной характеристики. Зад сел немного побольше, но там стоят проставки на мин.
Так что сейчас между задом и передом достугнут, считаю паритет.
Зад и перед стоят вровень.
Сначало проставки поставил на максимум, зад был немного приподнят, но потом опустил из-за увеличенных нагрузок на перед.


так ты всетаки поставил задние?
sils
Нет задние пока не поставил. Просто пока добился некой временной приемлемости связки b4 зад и Сакс Эдв. перед.
sils
Меня интересет следующее.
Одинаковы ли по высоте выдвинутые штоки задних амортизаторов b4 и сакс эдв. Или все таки b4 короче.
Просто ради интереса сейчас снимать и мерять нет смысла.
Если у кого-нибудь будет возможность сравнить именно задние в.у. аммо, в каком-либо магазине, буду благодарен если отпишитесь.
T&B
B4 - это как???? это значит каталожный серийный номер бильштайна начинается на 4ххх??? есть еще амы бильштайн, 4которые начинаются на 6хххх - это В6???
ПрапорЪ
sils писал(а):

Совершенно верно, расстояние от места крепления на балке до металлического стопорного кольца на амортизаторе Sachs равно тому же расстоянию на СААЗ до чашки. Лично мерял. Но на СААЗ чашка то плоская, а на Sachs выдутая.
Если увеличить рисунок амортизатора Sachs с известного 19 номера Авторевю, это кольцо, под чашкой на правом амо, даже можно увидеть. На рисунке чашка не одета до конца, и упирается болтаясь в два опоясывающих амортизатор подвижных пластиковых белых кольца шириной около 1 см каждое.(их правдо не видно, ибо находяться под чашкой). Как я понимаю, чашка, натягивается с некоторым усилием на эти белые пластиковые кольца, которые в свою очередь обеспечивают ее неподвижность, и упирается в уже металическое кольцо. Тем самым, имея такую причудливую форму, основание чашки ( нижняя ее часть на которое садиться пружина) опускается ниже металического стопорного кольца. Если чашку не натягивать, при установке ее или перекосит или пружина, под весом авто, вмомент ее продавит.
Домики уже стоят и опускать машину и вырезать арки никак не хочеться в связи с планируемой покупкой 15 ых дисков и уже купленого 15 ого летнего Мишлена.
Буду благарен за ответ. Надеюсь описал все теперь понятно.



Ну как ? Поставил задние ? Как там дела с "чашками"
Я тоже их купил, скоро хочу поставить. Расскажи (если не трудно) - что и как с чашками у задних САКСов (к чему готовиться Confused )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы