Страница 1 из 1
levchenko
Может кто сталкивался - двигатель 21083 карб...
холостой ход - все хорошо..ровный такой..на прогретой 800...плавает может максимум 10-15 оборотов вниз, потом опять назад и то не чувствуется..но вот через каждые минут 7-10 такой резкий обрыв где-то на 100-120 вниз и хоп - опять ровный..
Что может быть? - подскажите кто знает.
Спасибо!
J_rockiN
Предлагаю смириться.
Alex_gcdtt
Может тупо карлсон включаетцо?? а Гена не быстро соображает...
rg-45
Alex_gcdtt писал(а):

а Гена не быстро соображает...

если гена не инжовый то натаких оборотах он ваще ничего несоображает Very Happy
levchenko
Цитата:

Может тупо карлсон включаетцо?? а Гена не быстро соображает...


Very Happy а по русски? Smile
rg-45
levchenko писал(а):

а по русски?

при включении нагрузки понижается напряжение.для карба зимой 800 маловато.
levchenko
Dimooon85
Такие симптомы вероятнее всего из-за системы зажигания, у меня вылечилось заменой свечей и проводов, а также очисткой контактов в крышке трамблера и на бегунке.
Seryoga
levchenko писал(а):

через каждые минут 7-10 такой резкий обрыв где-то на 100-120 вниз и хоп - опять ровный..


Было подобное из-за крышки трамлёра (раз в 0,5-1 мин). Искра уходила на соседний цилиндр. Определил стробоскопом, подключая к каждому цилиндру. На ХХ хорошо видно как на одном цилиндре две вспышки подряд, а на следующем пропуски. Помогла просушка крышки, но всё равно её заменил.
@lllig@tor
Обычно клапан ХХ. Закручивать его нужно нежно.
Sonauto99
Seryoga
Объясни несведующему - это как: " Определил стробоскопом, подключая к каждому цилиндру." Просто тоже грешу на трамблер.
Seryoga
Sonauto99
Я поочереди подключал к каждому цилиндру стробоскоп и просто смотрел за интервалом вспышек. На одном из цилиндров изредка были заметны пропуски вспышек, в этот момент двигатель как бы притормаживало. А потом на другом цилиндре заметил редкие двухкратные (с малым интервалом) вспышки. ВВ провода не соприкасались, поэтому и пришёл к выводу что искра проскакивает не на тот провод в крышке трамлёра.
levchenko
вопрос:
а возможо это изза того что клапан залипает в карбюраторе, и как только камера опустошается поплавок его резко открывает(такой стоит уникар помоему)...и получается по мере полного опустошения камеры только тогда бенз заливается..и получается такая штука?
ну это мои догадки Smile
Dimok
levchenko писал(а):

вопрос:
а возможо это изза того что клапан залипает в карбюраторе, и как только камера опустошается поплавок его резко открывает(такой стоит уникар помоему)...и получается по мере полного опустошения камеры только тогда бенз заливается..и получается такая штука?
ну это мои догадки Smile


Ты наверно иеешь ввиду Уникаровскую иглу каторая с уздечкой идёт - чтоб не залипала последняя в карбе - нет не от неё это.
Смотри Крышку траблёра с бегунком, ВВ и свечи.
а может бонально просто засорились жиклёры в карбе , особенно воздушные все отверстия пролей чистилкой карба и продуй из.
И ставь на зиму обороты 1000-1100 , а стоковые 820-960.
levchenko
ок посмотрю Smile карбюратор недавно чистили..а "оно" и до и после осталось..вот..свечи были ngk поставил denso иридиевые с тоненьким электродом...тоже не помогло...посмотрю провода и крыку тр... спасибо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы