Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шрус трипоидный

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шрус трипоидный вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
conjar



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Moldova , Cantemir
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2008 20:17
Ответить с цитатой

Уважаемые Самаритяне !
Вот настал конец заводским шрусам.Захрустели при поворотах.
Как никак пробег на данный момент 99890 км.
В инете пишут что трипоидные шрусы надёжнее обычных.
Производители разные например Mannol, LGR, Herzog, FinWhale, Tech, Pilenga .......
Кто что юзает и посоветуйте пожалуйста производителя?
Заранее Большое спасибо!
Вернуться к началу
conjar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2008 20:42
Ответить с цитатой

conjar писал(а):
Уважаемые Самаритяне !
Вот настал конец заводским шрусам.Захрустели при поворотах.
Как никак пробег на данный момент 99890 км.
В инете пишут что трипоидные шрусы надёжнее обычных.
Производители разные например Mannol, LGR, Herzog, FinWhale, Tech, Pilenga .......
Кто что юзает и посоветуйте пожалуйста производителя?
Заранее Большое спасибо!

Заводские наверное бери, они дороже всех. Smile У меня компот: GLO, АвтоВАЗ, "креч" или Tech какой-то и игольчатая Pilenga. Это она наверное триподная?
Все сразу будешь менять? Если ты правильно сделал диагностику, то меняй сразу все, избавит от беды менять шрусы по штучно.
Совет: если ты проехал на заводских 99890 км, то на других заводских ты проедешь столько же.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2008 22:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Совет: если ты проехал на заводских 99890 км, то на других заводских ты проедешь столько же.

ох и сомневаюсь... наверняка расходником станут
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2008 23:43
Ответить с цитатой

neprezent
заводские на рынке/магазине и на заводе - разные. Так что не факт.
У меня ГЛО можно считать что 60 уже есть, езжу шустро.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 16:42
Ответить с цитатой

Апну темку.

вопрос по ВНУТРенним ШРУСам.
кто юзал Трипоидные ? как они себя показали\показывают ?
в чем их достоинства - недостатки ?

зы. достало палево в виде "типа АвтоВАЗ" и "типа GLO" на прилавках.. каждые 5 тыщ менять - эт перебор.. с трипоидами спектр выбора расширится ..
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7723
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 16:51
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
зы. достало палево в виде "типа АвтоВАЗ" и "типа GLO" на прилавках.. каждые 5 тыщ менять - эт перебор..

Именно по этому поставил Белмаг внутренний.15 тыс. всё хорошо.Рекомендую.Цена приемлемая,качество на высоте.Да и подделывать АвтоВАЗовские шрусы гораздо интереснее и выгоднее Wink

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atex



На форуме 7 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 18:23
Ответить с цитатой

У меня LGR трипоидные стоят, 5000 пока проблем нет.
Вернуться к началу
Atex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 18:26
Ответить с цитатой

CORAM
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 21:46
Ответить с цитатой

я бы не советовал использовать трипоидные, т.к они хорошо себя зарекомендовали на авто, с минимальными ходами подвески, они ставятся на япона авто, на наших, быстро выходят из строя, лучше обычные ствить, а какие именно тем полно на форуме.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 22:30
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus
Ты еще про немцев забыл, там еще, наверное, с 1982 года трипоиды стоят.......

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7723
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 22:56
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus
У трипоида наоборот,больше ход вдоль оси вращения привода.В руках держал его?И угол,под которым может отклоняться вал,ни грамма не меньше чем у "классического" шруса. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 23:47
Ответить с цитатой

Zver_042
Начнем с того что трипоид если и имеет распространение то как внутренни, как внешний лучше мне кажется это использовать уже шариковую конструкцию. Все должно расчитываться, даже шрус с конструкцией авто, т.к. тот же трипоид на вольво или фольце ходит по 400 тык, а на нашем транспорте 80-90 уже конец. А так могу сказать одно, нати хороший заводской шрус и будет счастье Smile

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 23:48
Ответить с цитатой

У меня в запасе все 4 лежат Белмаг...
_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7723
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 23:57
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus
Разговор только за внутренние шёл.На этом и акцент стоял у поднявшего тему Smile
Про наружний трипоид я и не слушал даже.Такого угла он не даст как мне кажется.Когда вскрыл трипоидный шрус,первое что вырвалось...блин!Да это ж мутированная крестовина,с дополнительной степенью свободы.
У жинки на какценте тоже трипоид внутренний стоит.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forsage



На форуме 6 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 22:27
Ответить с цитатой

+1 за БелМаг,ставил на девятку внутренние был оч доволен ценой и качеством!
Вернуться к началу
Forsage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 07:57
Ответить с цитатой

если проставки стоят под пружинами или опорами стояк, будет любые шрусы за 10 тыс убиваться.. проверено на себе.. особеннно с левой стороны.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torsten



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: Владимир
Авто: 21093i, 2001г., серебристо-желто-зеленый
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 19:48
Ответить с цитатой

У меня стоят внутренние трипоиды - чешские Andycar. Прошли 10 тыс. км, пока без нареканий.
Вернуться к началу
Torsten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 23:22
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
если проставки стоят под пружинами или опорами стояк, будет любые шрусы за 10 тыс убиваться.. проверено на себе.. особеннно с левой стороны.

Сначала умирают пыльники, затем уже и гранаты. если на поднятой машине следить за пыльниками то раз в год их надо менть wwow а это гемор ещё больший нежели смена шруса cry обычно народ ленится пыльники менять вот и ходят гранаты в таких условиях по 10 тык

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 07:58
Ответить с цитатой

Левый шрус хрустит при поворотах, уже где-то 40тищ, собираюсь подзамену, потому что уже по неровной дороге тоже похрустывает!

Но у меня в проселке выбор не велик, так что БелМаг мне в помощь))) rlzz

_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexs15



На форуме 7 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 01:58
Ответить с цитатой

у меня на развороте налево что то щелкает,не пойму справа или слева(сам плохо слышу). не граната щелкает?шрусы с завода стоят, пробег коня 170тыс.
_________________
Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
Вернуться к началу
Alexs15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evo15



На форуме 6 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 15:12
Ответить с цитатой

166000 км пробега на 099,шрусы ниразу не менялись wwow сам в шоке
Вернуться к началу
Evo15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы