Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил я себе задние опоры Асоми!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поставил я себе задние опоры Асоми!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanek911



На форуме 9 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 17:53
Ответить с цитатой

Ну вот и свершилось! :cool: Поставил на авто задние опоры Асоми на стойки Boge Automatic. Конечно пришлось немного помучаться. Вытачивали мне гайки под стойки, т.к. те которые идут в комплекте с опорами не подходят по шагу резьбы. Стойки Boge ставил наверно месяца 2 назад, мастер мне сразу сказал, что у них слабый сайленблок. Вчера сняли стойки, и оказалось, что он был прав!!!! Из двух сайленблоков просто повылазила резина, и крутиться внутри корпуса Shocked Конечно заводские сайленблоки намного моще выглядят. Ну ладно буду пока ездить с такими, пока не убъются Mad . Даааа! Я не думал про такой эффект, после установки опор!!! 8-) Тот стук, который меня преследовал при проезде перезда, мелких кочек, он стал намного комфортнее. Общий шум идущий от задней подвески при движении исчез. Smile В машине стало более комфортно почти как не наше авто. Я долго сомневался в покупке опор, т.к. стоят они не дёшево, но после такого результата ни грамма не жалею :cool: .
Вернуться к началу
Sanek911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 18:39
Ответить с цитатой

Главное, что бы самому нравилось. 8-)
Зад выше стал или нет?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek911



На форуме 9 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 18:43
Ответить с цитатой

Нет, зад совершенно не поднялся.
Вернуться к началу
Sanek911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 19:40
Ответить с цитатой

Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит - у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага - после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.

По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) - то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла - резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм - проблем нет, стуков тем более.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 20:08
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем


Да,уж,это уже даже не колхоз... :ooo:
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 20:13
Ответить с цитатой

max-np-max, я знал, я знал.. :-D

На самом деле, это нужно видеть. Там как-то по хитрому - именно 1,25 отлично перерезается на 1. Я потом смотрел на эту гайку - она в иделе.
К тому же вот это учитывай:
" конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс)"
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek911



На форуме 9 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 11:02
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит - у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага - после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.

По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому
слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) - то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла - резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм - проблем нет, стуков тем более.

Ничо подобного эта гайка именно такой формы и нужна в этой всей конструкции!!!!! ПОЧИТАЙТЕ! Вопрос: Поставил задние опоры вашего производства появился стук сзади! На штатных опорах его не было ! Ставил на сервисе!
Ответ:очевидно, речь идет о верхних опорах амортизаторов задней подвески, установленных вместо «серийных» подушек. Причина стука верхних опор – нарушение инструкции по монтажу. Для устранения дефекта рекомендуем Вам обратиться на сервисный центр, где опоры были установлены.
Нарушение заключается в неверной установке гайки крепления верхней опоры, входящей в комплект поставки. «Нормальное» положение гайки – шеcтигранным участком вверх, коротким цилиндрическим вниз. При перевороте гайки не обеспечивается полная затяжка «пакета»: шток амортизатора – пружина – втулка верхней опоры. При установке на автомобиль зазор в соединении выбирается со «стуком».
В «правильном» положении гайки можно убедиться, открутив на стоящем автомобиле гайку верхнего крепления, и сняв тарелку ограничительную, и подушку.
Напоминаем, что установку гайки следует производить до установки на автомобиль, с соблюдением указанного в инструкции момента затяжки.
Во всех случаях приобретения продукции АСОМИ (при самостоятельной установке и при установке на СТО) рекомендуем ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с паспортом-инструкцией, т.к. это может помочь избежать ошибок.
Вернуться к началу
Sanek911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 11:11
Ответить с цитатой

Sanek911, что именно Ничо подобного?
Прочти мой пост повнимательнее.. Там написано, что гайку я оставил родную, от Ассоми - просто перенарезав в ней резьбу. И затянул с рекомендованным моментом затяжки. И поскольку сверху все это еще дублируется родной гайкой от Сакса, то раскрутиться первой гайке это не оставляет шансов. Повторюсь, стуков у меня нет.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek911



На форуме 9 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 15:29
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Sanek911, что именно Ничо подобного?
Прочти мой пост повнимательнее.. Там написано, что гайку я оставил родную, от Ассоми - просто перенарезав в ней резьбу. И затянул с рекомендованным моментом затяжки. И поскольку сверху все это еще дублируется родной гайкой от Сакса, то раскрутиться первой гайке это не оставляет шансов. Повторюсь, стуков у меня нет.

Звыняйте не понял! Smile
Вернуться к началу
Sanek911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 17:44
Ответить с цитатой

прикол в задних опорах Асоми не только в том что они не дают штоку касаться кузова центрируя его, а и если кто повнимательнее посмотрел их конструкцию то заметил что нижняя часть опоры резинометаллическая выполняет еще и роль дополнительного демпфера и тем самым могут убирать некоторые недостатки в работе амортизатора, и разница я скажу по сравнинию со стоком ощутимая задней подвески просто неслышно и задок гораздо комфортнее и в купе с хорошими амо и пружинами получается достойная подвеска
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
RoLabs



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 20:09
Ответить с цитатой

Вопрос тем кто ставил эти опоры. Ситуация такая. В магазине попросил эти опоры и стойку Каябу. Стал собирать, хотелось посмотреть как это все будет выглядить. В общем установил опору к штоку аморта. Прикрутил гайкой от опоры. Далее устанавливаю подушку (такая же как стоковая "баранка") и шайбу. Зажимаю гайкой от аморта. И тут-то касячок при затягивании: значит подушка проходит через гайку, шайба упирается в гайку которая держит опору. Получается что когда я на авто это буду собирать, вот эта подушка будет просто болтаться а не прижиматься к кузову из салона, т.к. шайба упрется в гайку которая держит шток аморта. Хрень получается... Как там у вас обстоят дела???
Вернуться к началу
RoLabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 20:24
Ответить с цитатой

Так же получается, гайка пролазит скрозь бублик, но вроде по мануалу из коробки опор - так и нада, все равно ударов шайбы об стакан не будет.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoLabs



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 20:47
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Так же получается, гайка пролазит скрозь бублик, но вроде по мануалу из коробки опор - так и нада, все равно ударов шайбы об стакан не будет.


Да, бублик должен проходить через гайку, все правильно. Но он не зажимается, т.е. к кузову не вплотную. Когда затягиваешь бублик уже из салона, так вот шайба упирается в гайку из комплекта АСОМИ, и не дает зажать относительно кузова.
Вернуться к началу
RoLabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 21:00
Ответить с цитатой

Тогда, получается резьба на штоке Каябы короткая, гайка опор не докручивается как надо.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 15:56
Ответить с цитатой

Тоже поставил сегодня опоры+поменял сайленты задних рычагов. Сайленты менял на полиуретан, но наверное зря - выколупнутые старые еще хоть куда Smile
Стало лучше, как-то плотнее, сбитее что-ли, бряков поубивалось, комфорта прибавилось. Задница поднялась на 1 см. где-то. Но подсядет - пружины еще новые, непримятые Smile Глухой стук на гребенке сзади справа изредка себя проявляет, но думаю я - у меня не подвеска это, бум дальше копать.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusev



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Сызрань
Авто: 21102 (2003г)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 17:09
Ответить с цитатой

Есть вопрос по гайке опоры. Когда накручиваешь ее на шток Каябы, она чуть накручивается и стопорится, дальше руками не провернуть. Продавец в магазине сказал, что скорее всего резьба в ней сделана на конус, чтобы не раскручивалась. Слесарь в мастерской говорит, что если ее поставить потом не снимешь. У всех так? Или у меня что-то не совпадает?
Вернуться к началу
rusev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 17:13
Ответить с цитатой

Резьба гайки может быть не Каябская (1 вместо 1,25), по-хорошему - выточить бы гайку по форме как у опор, но с Каябской резьбой.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoLabs



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 17:41
Ответить с цитатой

Скорей всего гайка бракованая. Я в выходные ставил эти опоры со стойками каяба. Все нормально встало. Единственное мне в магазине когда брал опоры попросил стойку Каябу и начал собирать. Мне не понравилось что подушка не будет прижиматься к кузову.
Вернуться к началу
RoLabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 19:21
Ответить с цитатой

RoLabs Какая подушка? Тот резиновый бублик, что в самом верху? Он у меня на бильштайне тоже почти не прижимается к кузову, но всё работает идельно!!!
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 22:35
Ответить с цитатой

Известный факт, что у каябы мертвые гайки. У меня каяба газ по кругу, знаю про что говорю.
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 22:48
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Известный факт, что у каябы мертвые гайки.

А как, если чё разбирать?!?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 22:57
Ответить с цитатой

"Мертвые" - я имел в виду, что плохие, а не то что крепко держат. У амортизаторов каяба в комплекте идут очень некачественные гайки, и, насколько помню, шаг резьбы нестандартный.
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusev



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Сызрань
Авто: 21102 (2003г)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 23:01
Ответить с цитатой

А может кто-нибудь скажет какой там шаг резьбы, если гайку вытачивать надо.
Вернуться к началу
rusev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoLabs



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 09:14
Ответить с цитатой

SS-45 писал(а):
RoLabs Какая подушка? Тот резиновый бублик, что в самом верху? Он у меня на бильштайне тоже почти не прижимается к кузову, но всё работает идельно!!!


Ага. Тот самый бублик не плотно прижимается к кузову.
Вернуться к началу
RoLabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 11 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 12:46
Ответить с цитатой

А сколько стоят эти задние опоры?
_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы