Страница 1 из 6
voldem
Помогите пожалуйста информацией о дополнительной кнопке и реле принудительного ручного включения вентилятора охлаждения т.н. =карлсона=. От МР 7.0 он включается при 108 гр. ВЕЛИКОВАТО!!! [/quote]

Последний раз редактировалось: voldem (08 Марта 2008 20:23), всего редактировалось 1 раз
MNU
у пассажира в ногах есть 3 реле, одно из них отвечает за вентилятор, один из контактов замыкаешь на минус и включается вентилятор.
PlayDen
voldem
Купи себе бортовой комп типа Комфорт Х15, Х14. Там есть режим такой (Включение вентилятора), да и можно задать при какой температуре будет происходить включение.
voldem
Компьютер, конечно ,купить можно,если чуть напрячься и машину купить другую можно .Я же о другом прошу .Где то я встречал на этом сайте подобный обмен опытом коллег. Найти никак не могу.Помогите, кто этой обладает ТАКОЙ информацией и главное- своим опытом
PlayDen
Ну по аналогии если снять клеммы с датчика температуры ОЖ то вентилятор включиться. Вот и втыкни в разрыв одного из проводов кнопку и все!
mutabor_gl
откуда то с инета... (у мну сделано по последнему варианту)

Цитата:

Берешь лампочку или светодиод, подключаешь параллельно движку вентилятора и дело в шляпе. Место на торпеде - по желанию и фантазии. Еще более правильный вариант - найти место на панели и поставить кнопку с встроенной лампочкой (вроде кнопки обогрева заднего стекла/габаритов и т.п.), лампочку подключить к двигателю вентилятора, а контакты кнопки - параллельно датчику включения вентилятора (именно датчику а не питание вентилятора через выключатель - пожалей контакты). Получишь индикацию работы и возможность принудительного включения вентилятора например в пробках летом. Чтобы провода далеко не таскать: для принудительного включения вентилятора достаточно замкнуть на корпус контакт 6.9 черного ящика, а плюс при включении вентилятора радиатора появляется на контакте 5.5 черного ящика. Да, на высоких скоростях движения возможно загорание этой лампочки/светодиода от встречного воздуха (вентилятор начинает работать как генератор, у меня появлялось после 160 км/час со светодиодом, хотя лампочку зажечь энергии может и не хватить)

PlayDen
mutabor_gl
Блин, МАШИНА ИНЖЕКТОРНАЯ!!!! не ровняй все по карбовым!
Антон_NSK
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143059&highlight=
машину где было сделанно продал, на новои хочу сделать тоже самое но по средствам покупки БК хотя кнопку можно легко приколхозить, это так сказать бюджетный вариант, установил на крышку которая закрывает колодку диагностики
voldem
PlayDen ПРАВ в машине стоит блок BOCH MP 7.0 .Он то и выдает сигнал на включение вентилятора при достижении темп.108 ГРАД
PlayDen
Антон_NSK
В моем предложенном варианте должно все получится немного проще, без толстых проводов и мощных кнопок!
PlayDen
voldem
Причем здесь 108 градусов? В прошиве заложено 102. А речь идет про обрыв в ДТ, и как следствие включение вентилятора.
sel77
MNU писал(а):

у пассажира в ногах есть 3 реле, одно из них отвечает за вентилятор, один из контактов замыкаешь на минус и включается вентилятор.


+ 1 -это правильный вариант
mutabor_gl
PlayDen писал(а):

mutabor_gl
Блин, МАШИНА ИНЖЕКТОРНАЯ!!!! не ровняй все по карбовым!

откуда столько эмоций?
PlayDen
mutabor_gl писал(а):

откуда столько эмоций?


Уже не в первый раз приходиться акцентировать внимание на том, что следует смотреть в профиль.
sel77 писал(а):

+ 1 -это правильный вариант


Это решать не нам, а автору темы, я предложил как проще.
J_rockiN
Как делал я:

Схема:


Реле доп. кнопки:


Кнопка включеня:


Плюс ко всему вывел на панель светодиод, подключенный к клеммам карлсона. Теперь могу знать, когда точно он включен.
Вообще доволен тем, что сделал. МР 7 - очень... своеобразный контроллер Smile
J_rockiN
PlayDen писал(а):

Купи себе бортовой комп типа Комфорт Х15, Х14. Там есть режим такой (Включение вентилятора),


Там сносочка есть: кроме МР 7.0.
PlayDen писал(а):

Ну по аналогии если снять клеммы с датчика температуры ОЖ то вентилятор включиться. Вот и втыкни в разрыв одного из проводов кнопку и все!


Чек загораться постоянно будет.
Я свою систему сделал минут за 30.
kvv_1
Не совсем ответ на вопрос, но тем не менее. Не надо этого делать. Надо либо наплевать на 108 градусов, либо понизить эту температуру маршрутным компьютером или просто заехав на диагностику и попросив это сделать. Доводя такие желания до абсурда можно ставить кнопки остановки дворников в произвольном месте, мигания поворотником вручную и т.п.
Я когда-то колхозил принудительное включение вентилятора через резистор. Грелся он неслабо при этом. Мне это надо было, чтобы вентилятор крутился постоянно и бесшумно, иначе зимой спать в машине немного мешал.
А чего так много-то, 108, в самом деле? Так на боше? У меня на январе, вроде, 105 было, понизили до 103, меня не спросив.
J_rockiN
kvv_1 писал(а):

А чего так много-то, 108, в самом деле?


Из-за экологичности вроде.
kvv_1 писал(а):

Я когда-то колхозил принудительное включение вентилятора через резистор. Грелся он неслабо при этом. Мне это надо было, чтобы вентилятор крутился постоянно и бесшумно, иначе зимой спать в машине немного мешал.


Вы спите в машине, а кто-то не хочет насиловать двиг, тем более 1.5.
PlayDen
J_rockiN писал(а):

Чек загораться постоянно будет.


Ну и что здесь плохого?
J_rockiN
PlayDen писал(а):

Ну и что здесь плохого?


Ды ничего...
Я за неделю уже привык к горящему чеку Very Happy ДМРВ выкинул.
voldem
J_rockiN!
большое спасибо за дельный совет, надеюсь это не последний совет, и кто нибудь еще захочет поделиться своим опытом. заранее благодарен.
Rover_61reg
PlayDen писал(а):

если снять клеммы с датчика температуры ОЖ



Ни в коем случае, жрать начнёт немерянно, может заводится плохо , джеки чан загорится итд итп.

J_rockiN писал(а):

Как делал я:



Схемка грамотная, но можно было упростить на 1 реле, развязать провод от ЭБУ диодом и кнопку прилепить к штатному реле.
Диод любой малоточный.
PlayDen
Rover_61reg писал(а):

Ни в коем случае, жрать начнёт немерянно, может заводится плохо , джеки чан загорится итд итп.


Легкое опровержение! С чего бы ей начать больше кушать топлива, если датчик на приборку остался рабочий? А на завод так уж точно, не повлияет, к тому же данной кнопкой будут пользоваться только в экстренных ситуациях. К тому чел. не хочет заморачиваться с релейной техникой, а ищет простых решений. И лампочка "смените двигатель"ни на что не влияет, кроме как на нервы водителя.
Rover_61reg
PlayDen писал(а):

Легкое опровержение! С чего бы ей начать больше кушать топлива, если датчик на приборку остался рабочий


Не путайте тёплое с мягким Very Happy
Датчик на приборке для водителя (ток течёт, стрелка откланяется, простая цепь).
Датчик на термостате - по его показаниям ЭБУ готовит смесь при пуске итд итп.
Вон у матрёховодов на первых ЭБУ +движка 1.6 был затруднён холодный пуск, так они последовательно датчику резистор ставили, чтобы обмануть инжектор.
Smile Smile Smile
PlayDen писал(а):

И лампочка "смените двигатель"ни на что не влияет, кроме как на нервы водителя.


Напомнило:
"Англичане ружья кирпичём не чистят...", "Залепил чёрной изолнтой чтоб не раздражало" 8)

Кстати наука о контактах скорее электротехника, баланс мощностей, законы киргофа, а электроника посложней будет
PlayDen
Rover_61reg писал(а):

Кстати наука о контактах скорее электротехника, баланс мощностей, законы киргофа, а электроника посложней будет


Там для этого смаил в конце (незаметный такой!)
Rover_61reg писал(а):

Напомнило:
"Англичане ружья кирпичём не чистят...", "Залепил чёрной изолнтой чтоб не раздражало"


Хочу сказать по этому поводу,что в Логанах именно так и поступили (отключили эту лампочку на приборке в прошиве, мол неизвесно на каком дерьме машинки у нас ездиют, лампочка будет часто загораться, соответственно будут жалобы от клиентов! Взяли и отключили)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы