Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кнопка принуд. вкл. вентилятора
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кнопка принуд. вкл. вентилятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voldem



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 20:07
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста информацией о дополнительной кнопке и реле принудительного ручного включения вентилятора охлаждения т.н. =карлсона=. От МР 7.0 он включается при 108 гр. ВЕЛИКОВАТО!!! [/quote]

Последний раз редактировалось: voldem (08 Марта 2008 20:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
voldem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 20:17
Ответить с цитатой

у пассажира в ногах есть 3 реле, одно из них отвечает за вентилятор, один из контактов замыкаешь на минус и включается вентилятор.
_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 21:35
Ответить с цитатой

voldem
Купи себе бортовой комп типа Комфорт Х15, Х14. Там есть режим такой (Включение вентилятора), да и можно задать при какой температуре будет происходить включение.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voldem



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 22:26
Ответить с цитатой

Компьютер, конечно ,купить можно,если чуть напрячься и машину купить другую можно .Я же о другом прошу .Где то я встречал на этом сайте подобный обмен опытом коллег. Найти никак не могу.Помогите, кто этой обладает ТАКОЙ информацией и главное- своим опытом
Вернуться к началу
voldem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 22:32
Ответить с цитатой

Ну по аналогии если снять клеммы с датчика температуры ОЖ то вентилятор включиться. Вот и втыкни в разрыв одного из проводов кнопку и все!
_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 22:35
Ответить с цитатой

откуда то с инета... (у мну сделано по последнему варианту)

Цитата:
Берешь лампочку или светодиод, подключаешь параллельно движку вентилятора и дело в шляпе. Место на торпеде - по желанию и фантазии. Еще более правильный вариант - найти место на панели и поставить кнопку с встроенной лампочкой (вроде кнопки обогрева заднего стекла/габаритов и т.п.), лампочку подключить к двигателю вентилятора, а контакты кнопки - параллельно датчику включения вентилятора (именно датчику а не питание вентилятора через выключатель - пожалей контакты). Получишь индикацию работы и возможность принудительного включения вентилятора например в пробках летом. Чтобы провода далеко не таскать: для принудительного включения вентилятора достаточно замкнуть на корпус контакт 6.9 черного ящика, а плюс при включении вентилятора радиатора появляется на контакте 5.5 черного ящика. Да, на высоких скоростях движения возможно загорание этой лампочки/светодиода от встречного воздуха (вентилятор начинает работать как генератор, у меня появлялось после 160 км/час со светодиодом, хотя лампочку зажечь энергии может и не хватить)

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 22:41
Ответить с цитатой

mutabor_gl
Блин, МАШИНА ИНЖЕКТОРНАЯ!!!! не ровняй все по карбовым!

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 23:13
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143059&highlight=
машину где было сделанно продал, на новои хочу сделать тоже самое но по средствам покупки БК хотя кнопку можно легко приколхозить, это так сказать бюджетный вариант, установил на крышку которая закрывает колодку диагностики
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voldem



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 23:28
Ответить с цитатой

PlayDen ПРАВ в машине стоит блок BOCH MP 7.0 .Он то и выдает сигнал на включение вентилятора при достижении темп.108 ГРАД
Вернуться к началу
voldem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 23:30
Ответить с цитатой

Антон_NSK
В моем предложенном варианте должно все получится немного проще, без толстых проводов и мощных кнопок!

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2008 23:31
Ответить с цитатой

voldem
Причем здесь 108 градусов? В прошиве заложено 102. А речь идет про обрыв в ДТ, и как следствие включение вентилятора.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sel77



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 00:29
Ответить с цитатой

MNU писал(а):
у пассажира в ногах есть 3 реле, одно из них отвечает за вентилятор, один из контактов замыкаешь на минус и включается вентилятор.

+ 1 -это правильный вариант
Вернуться к началу
sel77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 00:58
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
mutabor_gl
Блин, МАШИНА ИНЖЕКТОРНАЯ!!!! не ровняй все по карбовым!
откуда столько эмоций?
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 01:11
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
откуда столько эмоций?

Уже не в первый раз приходиться акцентировать внимание на том, что следует смотреть в профиль.
sel77 писал(а):
+ 1 -это правильный вариант

Это решать не нам, а автору темы, я предложил как проще.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 01:12
Ответить с цитатой

Как делал я:

Схема:


Реле доп. кнопки:


Кнопка включеня:


Плюс ко всему вывел на панель светодиод, подключенный к клеммам карлсона. Теперь могу знать, когда точно он включен.
Вообще доволен тем, что сделал. МР 7 - очень... своеобразный контроллер Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 01:17
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
Купи себе бортовой комп типа Комфорт Х15, Х14. Там есть режим такой (Включение вентилятора),

Там сносочка есть: кроме МР 7.0.
PlayDen писал(а):
Ну по аналогии если снять клеммы с датчика температуры ОЖ то вентилятор включиться. Вот и втыкни в разрыв одного из проводов кнопку и все!

Чек загораться постоянно будет.
Я свою систему сделал минут за 30.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 01:57
Ответить с цитатой

Не совсем ответ на вопрос, но тем не менее. Не надо этого делать. Надо либо наплевать на 108 градусов, либо понизить эту температуру маршрутным компьютером или просто заехав на диагностику и попросив это сделать. Доводя такие желания до абсурда можно ставить кнопки остановки дворников в произвольном месте, мигания поворотником вручную и т.п.
Я когда-то колхозил принудительное включение вентилятора через резистор. Грелся он неслабо при этом. Мне это надо было, чтобы вентилятор крутился постоянно и бесшумно, иначе зимой спать в машине немного мешал.
А чего так много-то, 108, в самом деле? Так на боше? У меня на январе, вроде, 105 было, понизили до 103, меня не спросив.

_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 02:19
Ответить с цитатой

kvv_1 писал(а):
А чего так много-то, 108, в самом деле?

Из-за экологичности вроде.
kvv_1 писал(а):
Я когда-то колхозил принудительное включение вентилятора через резистор. Грелся он неслабо при этом. Мне это надо было, чтобы вентилятор крутился постоянно и бесшумно, иначе зимой спать в машине немного мешал.

Вы спите в машине, а кто-то не хочет насиловать двиг, тем более 1.5.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 02:28
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Чек загораться постоянно будет.

Ну и что здесь плохого?

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 02:30
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
Ну и что здесь плохого?

Ды ничего...
Я за неделю уже привык к горящему чеку Very Happy ДМРВ выкинул.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
voldem



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 11:52
Ответить с цитатой

J_rockiN!
большое спасибо за дельный совет, надеюсь это не последний совет, и кто нибудь еще захочет поделиться своим опытом. заранее благодарен.
Вернуться к началу
voldem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 16:30
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
если снять клеммы с датчика температуры ОЖ


Ни в коем случае, жрать начнёт немерянно, может заводится плохо , джеки чан загорится итд итп.

J_rockiN писал(а):
Как делал я:


Схемка грамотная, но можно было упростить на 1 реле, развязать провод от ЭБУ диодом и кнопку прилепить к штатному реле.
Диод любой малоточный.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 22:10
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Ни в коем случае, жрать начнёт немерянно, может заводится плохо , джеки чан загорится итд итп.

Легкое опровержение! С чего бы ей начать больше кушать топлива, если датчик на приборку остался рабочий? А на завод так уж точно, не повлияет, к тому же данной кнопкой будут пользоваться только в экстренных ситуациях. К тому чел. не хочет заморачиваться с релейной техникой, а ищет простых решений. И лампочка "смените двигатель"ни на что не влияет, кроме как на нервы водителя.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 22:30
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
Легкое опровержение! С чего бы ей начать больше кушать топлива, если датчик на приборку остался рабочий

Не путайте тёплое с мягким Very Happy
Датчик на приборке для водителя (ток течёт, стрелка откланяется, простая цепь).
Датчик на термостате - по его показаниям ЭБУ готовит смесь при пуске итд итп.
Вон у матрёховодов на первых ЭБУ +движка 1.6 был затруднён холодный пуск, так они последовательно датчику резистор ставили, чтобы обмануть инжектор.
Smile Smile Smile
PlayDen писал(а):
И лампочка "смените двигатель"ни на что не влияет, кроме как на нервы водителя.

Напомнило:
"Англичане ружья кирпичём не чистят...", "Залепил чёрной изолнтой чтоб не раздражало" 8)

Кстати наука о контактах скорее электротехника, баланс мощностей, законы киргофа, а электроника посложней будет
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 22:37
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Кстати наука о контактах скорее электротехника, баланс мощностей, законы киргофа, а электроника посложней будет

Там для этого смаил в конце (незаметный такой!)
Rover_61reg писал(а):
Напомнило:
"Англичане ружья кирпичём не чистят...", "Залепил чёрной изолнтой чтоб не раздражало"

Хочу сказать по этому поводу,что в Логанах именно так и поступили (отключили эту лампочку на приборке в прошиве, мол неизвесно на каком дерьме машинки у нас ездиют, лампочка будет часто загораться, соответственно будут жалобы от клиентов! Взяли и отключили)

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы