Страница 1 из 1
Alexander_V
Простаивая долго в пробках города стал замечать что температура двигателя приблежается к красной отметке. Я бысто свернул в первый попавшийся закоулок и заглушил двигатель. Открыл капот и наблюдал картину извержения вулкана, как из разшерительного бачка бурлящим потоком вытек весь тосол. Пораскинув мозгами я понял, что дожна была сработать система пренудительного охлаждения двигателя. Купил тосол и доехал до дому, не допуская нагрева движка. Первым делом подумал на моторчик, но эта версия отпала когда я напрямую запитал его от аккамулятора. Вчем причина не срабатывания его на высоких температурах ума не приложу. Машина на гарантии и я думаю обратиться в сервисный центр. Но перед этим хочется понять возможные причины этого, возможно это и не гарантийный случай. Кто сталкивался с подобными проблемами прошу откликнуться.
wild82
Причин данной неисправности может быть много. На данный момент вентилятор работает?? Если нет, то первым делом посмотреть целостность предохранителя цепи включения электровентилятора. Далее возможно окисление контактов в разъеме жгута вентилятора или плохой контакт. Есть еще масса возможных вариантов по системе охлаждения и электрооборудованию от неработающего клапана крышки расширительного бачка до дефекта контроллера. Советую не затягивать с визитом на ГСТО, постоянно следить за температурой не допускать перегрева, т.к. если перегреете ДВС случай "перетечет" в негарантийный.

С уважением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы