Gloom писал(а):Александp
если ездить не умеешь и у тебя коробка живет 40-50 тык, то и флаг тебе в руки... у меня у соседа по площадке была десятка карбовая... 98-99г прошлый год он ее продал... намотал 164 тыки... в коробку ни разу не лазил..
И не надо говорить что это единичный случай.
Полно знакомых и на зубилах и на матрехах которые уже около 100тык намотали и ничего...
Во-первых, флаг
тебе в руки. Я давно на отчественных не езжу
, а только пояснял.
Во-вторых,
если бы ты жил в Питере или Москве, то из-за частых переключений КПП в многочасовых пробках даже у такого "умельца ездить", КПП никогда не прошла бы 164 тык. 8-).
Конечно, если наматывать километры на одной включенной передаче на дальних поездках, то может и 300 тыс. пройдет. :cool:
Ага, если не нагружать зад и не попадать в ДТП, то задняя балка "почти" вечная.
wowazol писал(а):Согласен абсолютно, я вот откатал 45 тыс и уже чувствую со второй проблема - легкий хруст на второй при пригретой машине (похоже синхры). Вот только не пойму, почему на холдную включается жестко и с характерным хрустом. Тоже синхр?
Да, это увеличенный износ синхронизатора 2 передачи. Скоро начнет хрустеть больше. Потом, обычно начинает хрустеть 3 передача.
Если хочешь "продлить" жизнь КПП, то старайся на 1-й передаче сильно не разгоняться и переключать на 2-ю передачу не резко, а спаузой хотя бы в 1-1.5 сек.
На холодную хрустит больше, т.к. масло не прогрето (густое) и валы КПП труднее синхронизировать. Заливка качественной синтетики 75w90 поможет совсем не надолго, к тому же могут появиться подтеки.