Страница 1 из 2
Доброго времени суток!

Собрался менять шаровые и колодки. Задние колодки буду брать фирмы "Начало", а вот передние не знаю какие лучше.
Шаровые тоже не знаю какие взять. Больше склоняюсь к фирме "Трек".

Вобщем, посоветуйте что лучше взять. Very Happy
Kot1985
Шаровые бери в очень большом магазине. Друган купил шаровые фирмы Трек (усилинные они там какие то, с наворотами), через 2 недели развалились. Оказались старые - "отреставрированные".
А так - без разницы. Если не фальшак - то и заводские будут служить долго и упорно.
брат шумы
Eugen[kgn] писал(а):

Шаровые тоже не знаю какие взять


я езжу на шаровых БЕЛМАГ КОМФОРТ.хорошая упаковка(красно-белая)+весь крепеж.в инструкции написано,что они расчитаны на 50тыщ.уже проехал на них 55,а они еще не просят замену.стоят 145-160руб штука.единственный минус у них-надо литол закидывать под пыльник.передние тормозные колодки ставлю ЗА РУЛЕМ.стоят 200руб и ходят по 30тыщ
Otto Frija
Ценник какой? Без главного условия ничего не ясно. ИМХО, "Начало" -это если подешевле. А как насчет получше?
Ну за ценой вопрос не стоИт. Главное чтобы качественно и надолго.
Otto Frija
Eugen[kgn], тогда имейте в виду, что тут либо качественно (тормозит хорошо), либо надолго. Надолго - это колодки для бедных, подешевле, с паршивыми характеристиками, и недорогие. А вот из эффективных практически все изнашиваются довольно быстро.
При любой постановке задачи (раз деньги не лимитируют), нужно забыть о "поддержке отечественного" и брать из верхних моделей брэндов: ATE, Ферродо Премьер, Бош и т.д.
брат шумы
Otto Frija писал(а):

При любой постановке задачи (раз деньги не лимитируют), нужно забыть о "поддержке отечественного" и брать из верхних моделей брэндов: ATE, Ферродо Премьер, Бош и т.д.


интересно мы об одних марках машин разговариваем?я думал-это форум классики ВАЗа,а Otto Frija думает ,что это классика МЕРСЕДЕС или БМВ
Otto Frija
брат шумы, шагом марш матчасть учить. Или как минимум спросите, что такое Гугль.
Хорошо, тогда что вы думаете о колодках Финвал ?
Otto Frija
Лично я думаю о них очень плохо, на грани нелитературных выражений, тем более что по устойчивым слухам, "Финвал" "изготавливает" исключительно этикетки, поклеивая их на продукцию сторонних производителей.
брат шумы
Otto Frija
тока из библиотеки пришли? никто не спорит,что АТЕ,ФЕРРАДО-это хорошо,но очень много наших хороших запчастей(не идеальных,но вполне работоспособных) и классика не та машина в которую надо вкладывать лишние деньги.оттого,что у меня стоят наши колодки,наши цилиндры(вообще все наше) не страдает не моя безопасность,ни кого то другого.И СКОКА НЕ СТАВЬ ИМПОРТНЫЕ ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНИКИ,ТАК МАШИНА И ОСТАНЕТСЯ КЛАССИКОЙ Eugen[kgn] финвал-это плохо
Otto Frija
брат шумы писал(а):

Otto Frija
тока из библиотеки пришли?


При чем тут библиотека? Поподробнее можно?
брат шумы писал(а):

...никто не спорит,что АТЕ,ФЕРРАДО-это хорошо,но очень много наших хороших запчастей(не идеальных,но вполне работоспособных) ...


Ворья в нашей стране многовато, поэтому и выходит, что наши запчасти (если отбросить патриотичный бред) куда хуже буржуйских.
брат шумы писал(а):

...и классика не та машина в которую надо вкладывать лишние деньги.оттого,что у меня стоят наши колодки,наши цилиндры(вообще все наше) не страдает не моя безопасность,ни кого то другого.


Да? Не стыдно сказки рассказывать? Если какой-нибудь идиот поверит этой чуши и разобьется, считая что любая колодка тормозит и все шины одинаковые - круглые и черные, лично Вас совесть мучить не будет?
Про "вкладывание денег" в тормозные колодки - слов нет. Это Вы в банку стеклянную поллитровую будете деньги вкладывать, а колодки покупают для того, чтобы свою и чужую шкуру обезопасить. Соцрекламу Евросоюза помните? Метров 5 разницы тормозного пути, одна целая машина и одна разбитая "С АБС и без АБС". Так же и тут. 300 руб экономии, которые могут разделять людей на живых и мертвых?!! Angry
Ставьте шины И-151, колодки "начало", стоковые аммо - и вперед, но не по улицам, а то других с собой на тот свет захватите.
Нормальные колодки, диски и барабаны, амортизаторы и шины существенно повышают уровень безопасности при езде. и на ВАЗ в том числе.
брат шумы писал(а):

... И СКОКА НЕ СТАВЬ ИМПОРТНЫЕ ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНИКИ,ТАК МАШИНА И ОСТАНЕТСЯ КЛАССИКОЙ...


Мысль глубокая, на уровне законов природы. А мы-то думали, что поставив колодки, получим Роллс-Ройс. Спасибо, предупредили. Smile
брат шумы
Otto Frija
вчера на щелковском шоссе в области видел аварию:в фуру-бортовой длинномер в жопу врезалась новая иномарка,капот сложился гармошкой.вопрос:тоже колодки виноваты Smile Smile Smile .на фуре стояли наши,а на иномарке-импортные? :-D
Otto Frija писал(а):

Да? Не стыдно сказки рассказывать? Если какой-нибудь илиот поверит этой чуши и разобьется, считая что любая колодка тормозит и все шины одинаковые - круглые и черные, лично Вас совесть мучить не будет?

,были у меня и экстренные торможения,когда три иномарки передо мной собирались в гармошку и пешеходы шарахались под мою машину и я на 100процентов уверен в свои тормоза,СОБРАННЫЕ ИЗ НАШИХ ЗАПЧАСТЕЙ,главное знать,что можно ставить,а что нельзя.кстати импортные запчасти тоже не все подряд ставите :-D .И АМО я поставил наши СААЗ :-D
Otto Frija
брат шумы, при прочих равных нормальные колодки дадут еще пару метров жизни. сказал бы "не хотите - не ставьте", да людей вокруг жалко.
брат шумы
Otto Frija
самое интересное,что при экстренном торможении,я не боюсь ни в кого влететь, я опасаюсь,чтоб мне в зад не влетели уверенные водители с импортными тормозами,поэтому у меня стоит мощный фаркоп :cool:
v_andrew
У меня верхние шаровые - "Трек Чемпион", нижние - "Белмаг Комфорт". Нижние "Трек чемпион" ставить страшуся, ибо от верхних они визуально отличаются только буковкой, написанной чернилами, так что если кто-нибудь наляпает не ту буковку и верхняя шаровая попадет вниз, далеко не уедешь. А обычные трековские нижние начинают скрипеть через 15 тыс км - у меня так несколько раз было.
Шаровые меняю через макс 40 тыс км, даже если их состояние нормальное (в принципе, так оно и было).

Из колодок мне понравились "Бэст" И "Дафми" - сорри, если переврал название. Хотя назад можно ставить что угодно (в смысле, заводского изготовления), ибо ходит оно 100 тыс и больше.

Не сторонник установки на классику импортных запчастей - особенно шаровых, ибо у нас своя специфика в виде колдоямин, и, ИМХО, наши изготовители ее лучше себе представляют.
Otto Frija
v_andrew, если не связываться с "Чемпионскими" извращениями, то можно ориентироваться на шаровые с масленками - а в наших реальных условиях они не лишние. Те же Треки не смазывают шаровые, а слегка мажут пыльник соплями.
Про то, что представляет наш производитель сказать бы матом: если имеете дело с производством, наверняка знаете, что основной вопрос - это "И как бы нам теперь, когда все сперли и загнали все, что хотели, сделать заказ хотя бы похожим на правду?" Это видно даже по Логану - фирма официально объявила, что сей аппарат будет везде стоить 5000 в розницу, и выполнила обещание и для Африки, и для Колумбии со товарищи, и только в Батуринграде цены и близко не смогли подогнать к заявленным. С чего бы это?
Но по шаровым согласен - слишком много палева продается под видом импорта.
v_andrew
По шаровым был тест в "За рулем" - соревновались наши и импортные, так я в своем мнении еще больше укрепился. А недавно импортную помпу поставил, так она аж 4 км проехала (только расход тосола был великоват - что-то около 40 литров на 100 км, если бы я 100 км на ней проехал). Еле до гаража дотелепался.
DonPedro
Лучше действительно почитать чутка тестов каких-нибудь, а потом в магазе повнимательнее при покупке смотреть на качество изготовления.Пару сотен назад поставил передние колодки дафми, очень неплохо. Еще на зад такие купил, пока не созрел поставить времени нет. Про шаровые ничего сказать не могу.
брат шумы
DonPedro писал(а):

Пару сотен назад поставил передние колодки дафми, очень неплохо.


кстати у меня стоят колодки "за рулем"-это те же самые дафми,тока накручивают за бренд
Игорь38
Шаровые Трек хорошая штука, но их беда - смазка, летом не смазывает, а зимой замерзает и рвет пыльники. Я на новых шаровых вымывал заводскую смазку и смазывал "Эльф" с дисульфидом молибдена. Шаровые стали намного легче двигаться и ходят уже 80 тыр, пыльники целые без трещин.
baraban
Шаровые Трек хорошая штука, но их беда - смазка,
Вернее ее отсутствие.
Ставил рулевую трапецию Трек. Осенью. Зиму машина в гараже простояла. А весной при поворотах такой скрип при поворотах руля!!!
Пошел к спецам. А мне говорят, что должен был до установки смазать. А лучше масленки поставить.
Вот и верь после этого людям ..... (производителям).
Поэтому, ИМХО, шаровые с масленками, про которые тут писали - это хорошо.
_Pat_
На все машины ставлю Белебеевские шаровые. Нареканий нет. У них резьба не нарезается, а накатывается. При установке\съеме шаровой она не портится. Ну и палец по какой-то хитрой технологии сделан.
Mironoff
Стоп Стоп Стоп. Так что, "Начало" это тоже г?
_Sancho_
Может я и не совсем прав, но все запчасти стараюсь покупать на гарантийных СТО, там и цена не больше, чем в магазине. Не думаю, что они будут банчить палеными железками, хотя кто их знает?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы